Невеста. Глава 8. Счастье

Софья Сонецкая
Стоя перед зеркалом в понедельник утром Светлана старательно наносила макияж.
Строгий. Для работы. Внимательно осмотрев плоды своего труда, она подумала и подрисовала себе лукаво-озорные стрелочки.
Надела свое платье, туфли, невольно залюбовавшись на свое отражение.
Превосходная фигурка, длинные строгие ноги.
Она осталась удовлетворена осмотром.
На работе все заглядывались на нее, а начальник вызвал к себе в кабинет.
"Поразила тем, как я сегодня выгляжу!" -подумала она и ошиблась...
На самом деле начальник загрузил ее делами так, что всю неделю обеды ей не светили. Не только в кафе, но в и местной столовой.
Что бы успеть к сроку, нужно либо сидеть на работе до полуночи, либо носить домой.
Всю неделю она работала, как проклятая. Зачем я только и вырядилась в это дурацкое платье! - ругалась она на себя. - Обратила на себя внимание, на свою голову! "
Но как ни старалась она, все равно не успела, пришлось выходить на работу еще и в субботу.
В воскресенье она лежала пластом.
Возникла мысль сходить на набережную, но она отогнала ее. До отпуска еще почти два месяца, надо продержаться на работе, а так она не отдохнет перед трудовой неделей!
За прошлые годы она привыкла к тихой и размеренной жизни. И прошлые выходные выбили ее из рабочего ритма.
Света легла на диван перед телевизором и уснула.
Ей приснился очкарик, но без очков. Так ему было гораздо лучше!
Он читал ей стихи Пастернака. Света проснулась, испытывая сожаление, от того, что сон закончился.
"Может все-таки сходить? Он должен встречаться с женой, забрать сына. А кстати, где мой Достоевский? Я его не видела с той самой прогулки!"
Она встала и посмотрела в сумке. Книги не было.
"Раззява! Оставила на скамейке! Погналась за роликами." Девушка посмотрела на часы. Она опоздала к времени передачи сына отцу, но еще успевала к времени передачи ребенка матери, если, конечно, у них ничего не изменилось.
Идти было откровенно лень.
"Во сколько я приду? Часов в 11 вечера? Нет, так я опять не высплюсь! Да ну его! В следующее воскресенье схожу!"
Новая рабочая неделя оказалась легкой, и она стала сожалеть, о том, что не пошла.
В среду Света совсем заскучала.
"Опять тянутся серые одинокие дни... Время неумолимо летит... А я опять ничего не делаю. Лентяйка! О кафе уже позабыла! Малейшая трудность сбивает меня и я опять закрываюсь в свою конуру!"
Света взяла телефон. На нем высветился простой конвертик- оповещение о сообщении в социальной сети "вконтакте" .
"Кто это может быть?"- заинтересовалась она.
"Лариска..." - разочарованно увидела она предложение дружбы.
Но отказать сил не хватило.
И в чем Лариса виновата, в том, что она устроила свою жизнь, а я нет?
"Сейчас начнутся расспросы..." - подумала она.
И отбросила телефон.
"Давно я не прибиралась!"
Света налила в тазик теплой воды и принялась за дело. Она протерла пыль на всех полках и наверху шифоньера, используя при этом швабру. Переставила все фотографии и сувенирчики на полках, перемыла все полы. Достаточно много времени заняла кухня, где она все оттерла и отмыла.
Уставшая, но довольная, Света с удовольствием погрузилась в теплую ванну. В теле была приятная расслабленность, на душе умиротворение. Чистая квартира радовала глаз и душу!
Намылив голову она услышала из недр спальни мелодию телефона.
"Мама!"- улыбнулась она. "Мам, не пойду я за телефоном, принимаю ванну. Перезвоню попозже." - мысленно отвечала она ей.
"Как хорошо! Такая приятная усталость! Водичка, которая расслабляет и уносит с собой плохое настроение, смываешь с себя не только грязь, но и негатив! После ванны становишься чище и душой и телом! И смотреть на воду приятно, река тоже успокаивает!"
Свете вдруг вспомнился малыш и, как следствие, его папа.
Почему-то стало немного жаль этого мужчину.
"Бедный, эта его гарпия, бывшая наверняка, пилила его круглыми сутками. Вряд ли он умеет выполнять мужскую работу- починить кран, повесить люстру... Смотрится каким-то, неприкаянным, к жизни неприспособленным. Ему нужная терпеливая и понимающая женщина, которая лаской и заботой отогреет ему сердце, сгладит его острые углы, он словно замерзший.
Она не смогла рассмотреть и понять, что он очень перспективный!
Человек, обладающим острым умом, занимающийся наукой, ездящий на разные конференции, вполне может быть замечен другими людьми, предприимчивыми, которые найдут способ использовать его ум, а это либо переезд в столицу, либо хорошая работа с достойной зарплатой. Упустила та своё счастье! Променяла на мускулы." - размышляла она.
"Ой! А я-то! Сама-то! Засмотрелась на симпотяжку. Ничего о нем не знаю. Вдруг женат, или еще что. Может он никогда на меня не посмотрит. Дался он мне. Если б я понравилась, он бы еще у банкомата заговорил, или на карусели. Что стоило ему дождаться меня у выхода? Выдумала я себе. Вроде ростовчанина, который придумал себе любовь.
Какая может быть любовь! Что смеяться! А он ведь искренне верил в ту минуту. Просто ласки женской захотелось, вот и вся любовь.
А все же как сладко ощущать поцелуй на своих губах!
Когда же! Когда это, наконец, появится в моей жизни?
Я тоже давно превратилась в снежную королеву, заморозив все чувства и желания!
Эх, ростовчанин! Зачем же ты разбередил меня! Мало того, что истосковалась душой, не хватало мне, что б еще и тело голос подало. Тогда можно совсем с ума сойти. Столько лет я заглушало все, что бы все, вот так, в одно мгновенье, вернулось? Жажда жизни, жажда мужского тепла?!!!
Мамочка, что же мне делать? Что? Подскажи! Как мне быть?"
От покоя и умиротворения не осталось и следа. Она, взволнованная, вышла из ванны и до боли растерла свое разгоряченное тело полотенцем. Горело все, и тело, и душа.
Не зная, куда себя деть, она заламывая руки, стала ходить по комнате.
"Выйти на улицу и закричать: "Я замуж хочу! Возьмите меня кто-нибудь?" И тут же рассмеялась: "Алкоголиков набежит целая очередь! Я невеста богатая, с квартирой, так что от желающих отбоя, пожалуй, не будет!
Только разве мне такой нужен? Хоть какой-нибудь? Нет, за такого я могла выйти давно уж. Не для того я столько лет ждала, что бы сейчас совершить ту ошибку, что в молодости не совершила!
Мне нужен человек, который будет ценить меня и уважать, без вредных привычек, и если выбирать симпатичный или умный, то несомненно второе. И все бы это у меня было, если б не этот призрак моей мечты на роликах.
Почему, почему, голова и сердце думают по-разному?
Ведь холодным разумом понимаю, судьба послала мне в руки того, о ком просила, зачем же ты, сердце мое, меня в сторону уводишь?
Света посмотрела на часы. 23 часа 52 минуты.
Почти полночь, а она не спит. Хоть и на работу завтра. Почему в воскресение не пошла?
Света поклялась себе, что пойдет в это.
"Буду ждать, пока не дождусь этого папу! И пусть на роликах хоть уездится передо мной и не взгляну даже в его сторону. Сбил только меня с пути истинного!"
Она легла спать.
"Мама звонила, а я даже не ответила!" Света нашарила в темноте телефон и посмотрела на экран. Помимо пропущенного от мамы, она увидела еще конвертик-оповещение из "вконтакте".
"Вот и полетели вопросы от любопытной Ларисочки, посмотрела фото, детей не увидела, сейчас начнет поучать и наставлять! Не буду заходить, смотреть. Со временем ей надоест ждать, увидит, что я на страничку не захожу и отстанет! А я может вовсе удалюсь оттуда."
Спала она очень беспокойно, ей снились такие сны, от которых она проснулась еще более измученной, чем ночью. Все тело ломило.
"Что ж за бунт такой в моем снежном королевстве!" - возмущалась она, стоя под холодным душем.
Четверг июня встретил холодной и ветреной погодой. Света пожалела, что надела ветровку, а не куртку.
На работе было удивительное затишье. Кое-как доработав до обеда, без дела время тянулось невероятно медленно, она решила выйти прогуляться минут на 15-20 хотя бы.
Светило жаркое солнце и от утренней зябкости не осталось и следа. Света сняла ветровку и присела на на скамеечку возле фонтана, вытянув стройные ноги в короткой, но строгой юбке. Было жарко. Капрон лип так, что хотелось снять эти тонюсенькие, но так мешающие ей наслаждаться теплом, колготки. В них было жарко.
Солнце скрылось за небольшую тучку и она вздохнула от облегчения. Сразу стало прохладно и свежо, лицо овевал приятный ветерок. Но вскоре на солнце наползли пузатые серые тучи, и ветерок из приятного превратился в холодный.
"Сибирь! Что тут скажешь! Солнце светит- жарко, скрылось- холодно! Не знаешь во что и одеться!"
Она посидела еще немного, но озябла. "Зайду в кафе, перекушу"- решила она.
У нее был выбор- кофейня, булочки "синнабон" или ресторан с заманчивым названием "Счастье".
Он располагался внутри огромного зеркального шара.
"Конечно, счастье! Именно его мне и не хватает!"- решила она и поднялась на второй этаж.
Внутри ресторан немного разочаровал ее, ничего особенного она не увидела. Заняв столик у витражных окон, она принялась рассматривать сверху фонтан, на который любовалась на улице.
Официантка принесла меню и пообещала подойти через 5 минут. На ее спине было написано "счастье -это душевное равновесие"
Свете было близко это высказывание и она внутренне согласилась с ним. Выбрав, она принялась рассматривать других официантов, у каждого на спине было написано свое высказывание о счастье.
За соседний столик сели двое импозантных мужчин. Один деловито раскрыл ноутбук. Официантка уже несла им обед, видимо, эти деловые люди, были завсегдатаями этого заведения.
В ресторан вошли еще две девушки, а позже одинокий молодой человек.
Девушки встрепенулись и напряглись.
Света явственно читала в их глазах живой и хищный интерес к его персоне.
"Много таких, как я, желающих познакомиться! Вон конкурентки, которые копытом бьют от нетерпения. Как они еще на входе не набросились на него?"
Ей стало противно.
"Не хочу я так! Сидеть как эти девицы и высматривать себе жертву! Не хочу!"
Принесли обед.
Деловые мужчины уже заканчивали трапезу. Девушки не обращали на них ни малейшего внимания, видимо уже обожглись.
Молодой человек заказал пиво и неторопливо попивал его. Одна из девушек направилась к нему, что-то спросила, и устроилась за его столик. Подошла официантка, которая вскоре принесла пива и ей.
Со стороны это смотрелось отвратительно!
"Я так не хочу! Познакомиться такой ценой! Это мерзко! Сидеть распивать пиво в обед. Явно, что замуж он ее не возьмет. Вон как сально на нее смотрит. Да и она не лучше смотрит на него. Неужели у нас настолько не хватает мужчин?
Нет, знакомство в кафе и даже в ресторанах, больше на руку для мужчин, желающих поразвлечься."
Деловые мужчины в строгих, элегантных костюмах, в до блеска начищенных ботинках, встали и пошли. Один из них обернулся и посмотрел на нее пронизывающим взглядом, от которого ей стало не по себе. Они удалились, а к ней подошла официантка и подала на серебряном блюде визитке.
"Просили вам передать" - сказала она.
"Багратионов Виктор Николаевич" - прочла она. Заместитель генерального директора.
Она перевернула ее и прочла, надпись, сделанную ручкой: "Заскучаешь- звони"
Света брезгливо отбросила ее.
"Какой ужас!" Она торопливо встала и рассчиталась у кассы.
Находиться здесь еще не было сил.
"Пообедала! Больше я знакомиться в кафе не буду! Второй раз уже одно и то же!"
Девушки смотрели на нее как на дуру. Упустить такой шанс! Недоумению их не было предела.
Одни официантки давно уже не удивлялись ничему. Они выполняли свою работу, давно потеряв интерес к подобным историям.
Свету трясло половину четверга и всю пятницу.
"За кого они все меня принимают? Начиная от алкоголиков, заканчивая вот этим, замом! И ростовчанин тоже хорош! Навешал мне лапши на уши, заговорил всю , друг, нашелся и тоже туда же!"
Субботу она провела на даче у родителей.
Ей надо было прийти в себя от потрясений и сбросить с себя негативную энергию. Работа на грядках, соединение с природой и мамины советы должны были помочь.
"Светочка, девочка моя! Ты пойми, я ведь добра тебе желаю! Знаешь, как я счастлива, что у меня есть дочь! И тебе нужно ребеночка! Прежде всего ребеночка! Посмотри, сколько девушек были замужем и потом развелись, а ребенок остался! И живут прекрасно! Некоторые снова замуж выходят. Даже многие, я бы сказала. У них выйти замуж шансов больше! У них нет больше розовой пелены перед глазами. Они уже точно знают, принцев не существует. Они уже точно знают, что нет мужчин без недостатков и точно знают, с какими они могут мириться, а с какими нет! Девушки, не побывавшие замужем, пребывают в мечтах, что сейчас, из-за горизонта выскочит принц на белом коне и будем им счастье!
Счастье, это работа, доченька!
Работа над собой, над своим настроением, над отношениями, если тебе повезло и таковые в твоей жизни есть.
Посмотри вокруг- сколько девочек, девушек, женщин вокруг! И всем нужна ласка и мужское плечо. Даже тем, кто сам себе не сознается в этом!
Тебе жизнь дает в руки шанс. А ты даже не пробуешь!
Чего ты ждешь?
40 лет? 50? Это наступит очень быстро.
Доченька, это ужасно, что я вынуждена сказать тебе это, но посмотри в паспорт- 35 лет на носу. Куда тянуть?
Пора уже закрыть глаза и в омут с головой!"
"Мама, какой омут? Где я его возьму?"
"Что тебе этот с дитем не понравился? Его и окрутить легко можно было! Но если уж упустила этого, что ж молоденького в гости не позвала? Специально же квартиру отдельную купили!"
"Мама, ты что такое говоришь! Он же женат!"
"Света, наивный ты мой ребенок, а кто в 35 не женат? Только тот, на кого никто не позарился! Который уж совсем никому не нужен- дебил, одним словом. Все хоть как-то более ли менее нормальные разобраны давно. Прости, но кто тебе это скажет это скажет если не я!
Забудь ты о принцах и не ломайся уж. Жить пора! Не до девичей чести уже!
Господи, за что мне такое наказание! Уж не думала, что придется сказать это своей дочери!"
Света горько плакала.
"Обещаю, мамочка, что завтра пойду на набережную и не упущу своего!"
Но он не пришел. Весь вечер она просидела на скамеечке возле фонтана, но не было ни матери, ни карапуза, ни их отца.
"Какая я дура! Дура!" - плакала она ночью.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/06/330