Пушкин и Стас Петрович Михайлов

Аркадий Крумер
  ... Как-то раз Пушкин случайно в наше время забрел.  И сразу ему захотелось застрелиться, хотя, и его время не сахар было!
 Но, делать нечего, раз, уж забрел, как-то крутиться надо! В общем, осваиваться он начал понемногу.
Иппотеку в банке взял, чтоб угол на окраине снять, потом, месячный проездной купил и зарегистрировался в фейсбуке, чтоб как-то о себе напомнить. И сразу начал друзей собирать. Многие, кстати, его  фамилию слышали, поэтому, сразу Пушкина зафрендили, для количества, в основном.  Были и такие, кто даже имя, отчество его знал, правда, не очень помнили, в связи с чем?
А Пушкину интересно было с местной интеллигенцией сойтись, в душу ей заглянуть, пообщаться на одной ноге!
И вот, начал он в фейсбук свои стихи выставлять. Ну, многие после этого Пушкина забанили сразу, потому что, стихи у него были, по нынешним меркам полным  отстоем!
А кто не забанил, в коментах советовали Пушкину писать для корпоративов, там любят стишки друг про друга и все такое!
Но были и такие, кто всем сердцем хотел ему помочь. Один, который в фейсбуке был зарегистрирован под именем «КрутойЧел»  ему написал:   «Старик, ты б эта,  в стижках  как-то круче тему развивал… типа, канкретней, кто кому впендорил, и кто в каких трусах на именинах у Пугачихи был?!  Это ж, реально, твоя тема, я в инте посмотрел твою  «Историю Пугачевой», и чесна скажу - полная пурга! Ты б гламура туда добавил, эротики б!.. А, вапще, спасобнасти у тибя есть, тока, их развить нада!..».
А «Мозг» написал:  «Я, канешна, слышал, что ты «Ай, да сукин сын», но ты, в натуре, прошлый век, ты ж, при комуняках писал?! Хотя, не,  наверна, раньше!».
А «ВсехИмел» ему написал: «А ты бобла скока можешь за раз срубить?! Тотажа, нискока!.. А Волочкову ты хоть раз имел?! Если нет, так, какой ты, нахрен, мега-поэт, как тут ади пра тебя написал?!
А «Руский» ему написал: «Мужик, ты, блин, што, не руский, што тибя, мля, панять ни в зуб нагой?!   И букаф у тибя сильна многа, мля!».
А Михалков, Никита, ему прямо в личку написал: «Александр Сергеевич, ты у президента доверенным лицом был? Нет?!  Ну, брат, и дурак же ты, тогда!..».
А одна глубоко-интеллигентная дама, у которой на профиле в фейсбуке грудь буквально дышала вулканам, написала Пушкину: «Вы у  Михайлова Стаса Петровича поучилися бы!.. Он и слова сам пишет, закачаешься, какие тронутые! И музычку сам!  И поет, прям, до оргазма всех пронимает! И молятся на него так, что Бог отдыхает!».
Ну, Пушкин А.С., великий русский поэт конечно, от всего этого ужаснулся не слабо, хотя, поначалу еще надеялся, что дело, может, не в России происходит, а у турок каких-нибудь...   А потом, когда нарвался на вокзале на «Москва, звонят колокола!», понял, что все же, в России, и в отчаянии отправил Дантесу сообщение, которое должно было привести к дуэли: «Жорж, я категорически отказываю тебе от дома, вернее, от угла!..». 
Потом надел чистую рубаху, съел квашеной капусты и   послал за священником. И стал ждать дуэли. Поэт понимал, что ему тут все равно не жить!
Но получил от Дантеса в личку: «Я те, кучерявый, рога обламаю, а то ты уже за высоковольтные провода цепляешься!.. Короче, я тебя забаниваю в фейсбуке навсегда!». 
А священник тоже не приехал. Подумаешь, Пушкин нашелся! Священник в это время Пивбар «Оболонь»  освещал, а потом у него с властью была запланирована сауна! Они там обычно заблудшие души сильно причащали...
  В общем, Александр Сергеевич Пушкин покрутился-покрутился и видит, ловить ему тут нечего,  в двадцать первом! И пошел восвояси, в свой непросвещенный век!
   А зря, тут бы его на дуэли никто не убил, разве что, в метро могли бы по чайнику  сильно дать и грабануть не по-детски!   И был бы он еще долго жив, великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин!..
Правда, свое чудное мгновение вряд ли бы вспомнил!