Во, блин!

Анатолий Курасов
  Встретил я как-то старого приятеля на улице. Поговаривали, что он женился на Катьке Водопьяновой, самой красивой девчонке в классе. Помнится, что я тоже был в неё влюблён, только она на меня внимания не обращала. Ну, думаю, расспрошу его про Катю, как там она поживает, кем стала, ведь двадцать лет прошло с тех пор. Разговорились. Правда, вначале разговор не клеился, всё-таки мы давно не виделись, нашли тихий уголок в сквере, сели на лавочку, немножко выпили. Меня интересовало, как они живут сейчас, в наше время. Приятель стал рассказывать:
  -Прихожу я к Катьке, блин. Смотрю, а она водку пьёт, одна. Я говорю ей: "Что ты, блин, делаешь, пьёшь одна, блин". А она так усмехается и отвечает презрительно-нахально:
 -Ты, блин, что думал, я тебя буду ждать, блин? Пошёл ты, блин, знаешь куда?
 -Во, блин, а ты говоришь подвинься.
 Как хорошо, что я на ней не женился, подумал я. Но меня интересовало, как же они поженились, ведь она казалась мне такой недоступной. Я спросил об этом приятеля. Он наливая в стаканы остатки водки, охотно мне рассказал об этом.
  -Ну, после школы я предложил ей, как бы, расписаться, блин, и знаешь что она ответила? Она согласилась сразу же. Так и живём уже двадцать лет. Давай блин, за это выпьем!
  Выпили, разошлись, больше я его не встречал, блин.