Существование

Олег Мухачев
Это новый по жизни принцип существовать в полулитровой банке. Осаждает несчастный дождь мягкую земляную поверхность. Кому нужны эти хлопья? Наверное мне, летящему через черное колесо, в огонь. Вцепившись руками за поручни, думаю, что еще не все так плохо, и я смогу не сломаться. Но, измазанный грязью, я прыгаю обратно в лужу. Слышишь ли ты звучание чистой реки? Слышишь как орут волки из леса? Они орут, их пасти трещат, зубы - стальные пули.
Ветрено, хочется сильно спать. Антибактериальный эффект безмолвия зародился в моей голове. Что же случается в белые ночи на улицах скрытых и несчастных? Что же движется изнутри моего тела в мозг? Когда же наступит день полураспада на части тел всех рабочих? Когда я вернусь домой?
Мы залезаем внутрь укомплектованной желтой таблетки. Рвем каналы и высохшие деревья, пытаемся приблизиться еще на два сантиметра. Красные круги, оранжевые круги, красные глаза. Все так трудно, все увеличилось, все уменьшилось. Мы пропадаем в окопах сорок первого, чихая от пороха и земли. Нас топчут сапогами, ведь внизу остается лишь страх и мусор. Милые облака пролетают со скоростью света, как всегда на юг. Север наш.
Что-то произойдет. Свинец плавится на лице, размажу его, буду лежать и думать. Прыгают телевизионные каналы как солнечные зайчики, их никогда не поймать. Здесь даже вянет сирень. Что-то произойдет, седьмое шествие огромных рыб, вскрытие червивой печени у китайца, что-то выйдет. Ждать придется, всем в этом случае. Потому что мы все узнаем о жизни по-настоящему тогда, когда она изменяется от минус пяти до плюс пяти. Рывок или предупреждение - вот что главное. Вряд ли прямая линия постоянна, она скорее всего просто очень хорошо нарисована, и это существование и есть наша жизнь.