мужчины, не торопитесь!

Зинаида Малыгина 2
     Мой сын учится в институте, дочь посещает детский сад, муж ходит в «гараж»… Много-много лет я сижу после работы дома.
 Иногда забегают подружки. Когда я им сказала, что никогда не изменяла мужу, они покрутили пальцами у виска…
 Мне надоело быть ненормальной, и я… решилась. Тем более, что друг детства из нашего двора зовёт каждое лето к себе «посмотреть на его загар».
 МЫ с ним, кажется, ходили в одну группу детского сада, и я помню, что он был непоседой, всегда тороплив. А я, к сожалению, очень смешлива…

     Прихожу, больше смотрю на стены, на фотографии, привыкаю к месту. «Про это» вовсе и не думаю. Друг детства куда-то исчез. И вот!..
 Он предстаёт передо мною совсем раздетым – в полной «боевой готовности». Эта картина ошеломила меня!

 Предполагалось, что я буду срывать с себя одежду и кинусь навстречу. Но я же говорила, что смешлива. Чувствую, что сейчас нельзя смеяться, но натура побеждает, и я заливаюсь… Друг детства исчезает, я выскакиваю за дверь.

     С тех пор МЫ ходим разными дорогами. А я так и осталась ненормальной… Мужчины, не торопитесь, прошу вас!