Благослови...

Дина Берег
-Доброе утро...- целует в висок.
-Кофе?
-С удовольствием...
Не всегда могу понять его. Да и не всегда стараюсь. Да и не всегда это нужно. Варю кофе и незаметно наблюдаю, как он подходит к окну, берёт лежащую на подоконнике пачку сигарет, достаёт одну, чиркает зажигалкой и делает первую затяжку. Потом сладостно выдыхает и только тогда открывает глаза. Смотрит вдаль, здороваясь с миром взглядом и получает в ответ солнечного зайца на нос. Смахивает его второй затяжкой и неожиданно замечает, что я наблюдаю за ним. Хмурится. Я, как ни в чем не бывало, снимаю турку с плиты и разливаю ароматный кофе в чашки. Бодрящий запах щекочет в носу, но мы не торопимся приступить к кофепитию, наслаждаясь пробуждением и предвкушением утренней трапезы. Молчим. Кофе с воздушной пенкой источает благодатный аромат и сияет переливчатым паром.
Люблю утро. Любое. Бессонное и невыспавшееся, ленивое и хмурое, солнечное и душное, дождливое и сырое, выходное и рабочее, но неизменно с запахом кофе и звуком высекающей огонь зажигалки в его руках. Утро, в котором можно вести молчаливый разговор:
-Выспался?
-Пока не понял... А ты? Зачем вставала ночью?
-Разбудила? Прости... проснулась и долго не могла уснуть...
-Как себя чувствуешь?
-Когда ты рядом, я спокойна.
Невероятно, но каждое утро я понимаю, что успеваю соскучиться за ночь по нему. По его прищуренному и испытующему взгляду, от которого не хочется ничего прятать. По его сильным рукам, в которых хочется чувствовать себя слабой и защищённой. По его объятиям,которые говорят о том,что я любима. По его присутствию, которому я отдаю себя и свое счастье. По его губам, непринуждённо ласкающим мой висок..
Неповторимые минуты. За окном вдалеке море отражает искрящееся солнце, а его взгляд отражает мою радость, которую я не умею прятать. И как бы он не хмурился, сколько бы не ворчал, я слышу, что это доставляет ему удовольствие.
-Опять стихи писала?
В ответ я только улыбаюсь.
Пьём кофе вместе с тонко нарезанным сыром. Вкусно.
-Стихи же, сам знаешь, родятся тогда, когда им захочется, а не тогда, когда нам нужно.
-А нам нужно?
И я опять не могу сдержать улыбку. Какая Муза периодически посещает то его, то меня, никто не задумывался. Возможно она одна и не успевает заниматься нами обоими сразу, возможно их две и моя более трудолюбива и потому прилетает ко мне чаще. А возможно и вообще каждый раз нас посещает новая, не знакомая с нами, а потому так долго и старательно подыскивающая слова...
-Ну, раз стихи пишутся, значит это кому-нибудь нужно...
   Прогноз погоды, проверка электронной почты, душ, рубашка, галстук, парфюм... Еще одна сигарета. Ключи, портмоне, телефон, начищенные туфли и... накатывающее лавиной чувство ожидания. Я уже скучаю. Утро закончено. Дверь гулким щелчком сообщает, что я осталась одна и могу тоже собираться по своим рабочим делам, заполняя ими то щемящее и по-щенячьи скулящее чувство физической нехватки дорогого человека...
Господи, благослови день грядущий, научи мудрости и терпению, спаси и сохрани нас. Я люблю Тебя.



***картинка из инета.