Вербное воскресенье

Масюта
В редакцию модного детективного журнала  фурией влетела женщина среднего возраста
и набросилась на главного редактора.
-Виктор Семенович! Ну возьмите вы эту историю.Это же бомба замедленного действия.
 Как вы не понимаете? Хотя бы прочтите,черт возьми.Прочтите!
Виктор Семенович развалившись в кресле с невозмутимым лицом наблюдал за Дарьей Николаевной.
Они работали вместе уже много лет и Виктор Семенович не переставал удивляться неугомонной энергии Дарьи Николаевны.Она всегда умудрялась найти-что-то такое,что впоследствии  действительно оказывалось бомбой замедленного действия.
Положение обязывало Виктора Семеновича сидеть с каменным лицом.Внутри же он чувствовал профессиональную дрожь журналист и не мог дождаться,когда же наконец ,шумевшая Дарья Николаевна исчезнет из его кабинета.Постепенно вулкан,в виде бушуюшей женщины затих и она удалилась восвояси . Виктор Семенович,удобно устроившись в кресле, приготовился читать. Звонок  секретарши напомнил  ему , что через пять минут у него  встреча со спонсорами журнала. Виктор Семенович отложил материалы и пошел на встречу.
В суматохе прошло несколько дней.Виктор Семенович  вернулся к чтению материалов только через четыре дня.

 

***
Эта история случилась давно, когда я была  еще совсем молодой.
Многие уже  сейчас не помнят  ,что у меня была сестра-близнец Дашка.
Да,да. Именно Дашка.Я уже много лет живу под ее именем.Я-Мила.
А тогда Даша была успешной и только устроилась после окончания института в ваш журнал.
Она была  с детства подвижной и более успешной ,чем я.
Я всегда была второй и чувствовала себя ее тенью.
Мы очень похожи.Даже родители иногда смеялись,что различают нас только по моей  крошечной родинке на правой  щеке.У Дашки родинки  не было.
Мы вместе окончили журналистский факультет.Она тут же устроилась к вам ,а я бегала в поисках работы из одной желтой газетенки в другую.
Дашка стремительно делала карьеру.Вы,Виктор Семенович,не дадите мне соврать)))
Как всегда я оставалась в тени и довольствовалась редкими заказами на  какие-то мерзкие статейки.
Затем у Даши появился мужчина.Солидный ,перспективный следователь.Толик был на десять лет старше .И поначалу Даша скрывала эту связь от меня и родителей.
Более того она скрыла и то,что  я вообще существую.Говорила,что она единственный ребенок в семье.
Постепенно их отношения укреплялись все больше и больше.Даша и Толик полюбили друг друга.
Но...Толик пришел к нам домой  в первый раз только тогда,когда я уехала на несколько дней на дачу.
Все это постепенно начинало меня бесить.Разговора с Дашкой не получалось.Она начинала орать,что не хочет до свадьбы вообще,чтобы он знал о моем  существовании.
Мне было очень обидно.На тот момент я просто радовалась за нее и мечтала о таком же женихе.
Буквально за месяц до свадьбы мы с ней уехали на дачу по просьбе моих родителей. Там делался основательный ремонт и они попросили нас присмотреть за рабочими.
Мы приехали.Весь дом напоминал одну большую стройку.Мы начали убирать и складывать.
Вроде поначалу было все хорошо,но потом Дашка сказала,что не хочет ,чтобы я была на ее свадьбе.
Это  уже переходило все границы.Мы сильно разругались.
Было поздно и рабочие ушли.
Дашка орала,что ненавидит меня и убьет,если только я появлюсь на свадьбе.
Я была вне себя от обиды и гнева.Мы ,как в детстве сидели на кухне и орали.Благо,что дача стоит особняком и рядом нет соседей.
Я не помню,как схватила кухонный нож и ударила Дашку в живот.
Она остановилась,побледнела и почему то у нее сразу пошла кровь из –зо рта.
Я ударила еще раз. Дашка начала валиться на пол и через минуту ее глаза стали стеклянными.
Я была просто невменяема.Не помню,как схватила ее  и замотала в какую-то простыню. Я начала волочить Дашкино  тело  со двора.Она была неисмоверно тяжелая.Еще теплая.Ее  голова стукалась об землю,издавая тупой звук.
Я задыхалась от тяжести и страха.Мое сердце билось где-то в горле.
Во рту было противно ,как будто я напилась ее крови.Это ощущение преследует меня до сих пор.
Наконец после невероятных усилий мне удалось дотащить ее до леса.И тут я вспомнила,что не взяла с собой ни лопаты, ни чего то другого,чтобы ее закопать.Я бросила труп и побежала обратно на дачу.
Я бежала и надеялась,что когда я вернусь с лопатой,Дашкиного трупа уже не будет.
 Но  она все также лежала в нелепой позе ,завернутая в эту мерзкую простыню.Глотая слезы и превозмогая тошноту я начала копать землю.Благо дело было после дождя и земля была рыхлой и поддатливой.
Не знаю сколько времени заняла у меня вся эта процедура,но я ее закопала.Лопату выбросила в озеро и пошла поднимать тревогу среди соседей,что пропала моя сестра Мила.Теперь меня звали Даша.
Соседи вызвали тогда еще милицию, а я позвонила домой. Конечно же  родители были в шоке.
Когда я вернулась в город у папы уже был сердечный приступ и его забрали в больницу.
Мама вела себя как-то странно и естественно не поняла ,кто перед ней я или Дашка.
Папа умер так и не приходя в сознание через неделю.
Мама начала разговаривать и вести себя,как маленькая девочка.
Мне было очень страшно от того,что я сделала.
Наша доблестная милиция после коротких поисков исчезнувшей сестры,с чувством выполненного долга положило папку о ее исчезновении в шкаф.
Дело закрыли.
 Теперь Толик был   моим. Только это меня и успокаивало.
Я тешила себя тем,что всю жизнь Дашка была первой и более любимой ,чем я.
Сначала она,потом я.
Я разогрела себя до такой степени,что возненавидела своих родителей.А ведь у нас была хорошая семья.
Маму забрали сначала в психиатрию,потом и вовсе в дом престарелых.Она никого не узнавала.Все время смеялась и играла с моей любимой куклой.Видеть этого я не могла.Поэтому проведывать ее приходила редко.
Через год мы с Толиком поженились.Он все время мне говорил,что я какая-то другая.Естественно ,что другая.Я-Мила.
Поначалу у нас было все хорошо и я постепенно стала отгонять от себя все то,что сделала.
Единственным напоминанием для меня остался  праздник вербное воскресенье.Ведь я ее убила именно в этот день.
Прошло несколько счастливых лет.Я работала у вас,Виктор Семенович.
Вам нравилось то,что я делаю.
Вы мне увеличивали зарплату и быстро продвигали.За это вам отдельное спасибо.
Детей,несмотря на наши старания у нас не было.Это очень огорчало и меня и Толика.
Так прошло все это время.
И недавно я узнала,что у Толика есть другая женщина.
Как узнала? Все очень банально и просто.Он пришел домой и сказал,что полюбил другую.Без предисловий и всяких там тю-тю,сю-сю.
Я даже не пыталась его остановить.Он молча начал собирать свои вещи.Подошел ,безразлично чмокнул меня куда-то в макушку и ушел.
Я жила ради него.Совершила преступление ,угробила родителей Тяну этот груз на себе многие годы.Больше не могу.
Виктор Семенович.Сегодня вербное воскресенье.
Всех вам благ.
p.s. когда-нибудь посмотрите мои старые альбомы.Там после свадьбы нет ни одной нашей с Толиком  семейной фотографии. Я  заметила это только сейчас...
 

***
После прочитанного у Виктора Семеновича затряслись руки и его обдало холодным потом.
Некоторое время  он продолжал неподвижно сидеть в своем кресле.
Затем набрал телефон Дашиного  и как выяснилось Милыного мужа Толика и быстро сказал:
-Толь! Срочно встречаемся на квартире твоей бывшей.Может еще не поздно.
Все вопросы потом.
Они приехали на квартиру,где жила Мила .У Толика были свои ключи.Мила не забрала их,втайне надеясь,что он одумается и вернется.
Он открыл дверь.С порога повеяло сладковатым трупным запахом.Он окутывал их своей липкой мерзостью, лишая смелости зайти внутрь.Наконец  они зашли в комнату и увидели Мила-Дашу  неподвижно сидевшую на диване.Из бока у нее торчал кухонный нож.Весь диван и пол были залиты уже застывшей  кровью.В руках Мила-Даша держала старый альбом,в котором,как она и писала не было ни одной семейной фотографии.
Толик вытащил мобилку и  набрал номер  полиции.
Затем спросил у Виктора Семеновича:
-Какой сегодня день? Что-то я совсем не соображаю.
-Четыре дня назад было вербное воскресенье-тихо ответил Виктор Семенович....

4июня 2016 год
Масюта