Щенок, неповторимо единственный

Елена Паетка
Тилю посвящается.



Наибольшей ценностью обладают самые простые возможности.

- Я бы любила вас, но вы мне этого не позволили. (1)



Дело в том, что он был большой. По размерам. Но по возрасту маленький. Я это плохо совместила. Мы познакомились в "ночь музеев" курортного полнолуния. Двигаясь стремительно, но осмотрев внимательно экспонаты трёх главных музеев,я поспешила в санаторий. В Пасхальную ночь, пробыв в храме до двух ночи, возвращаясь пешком, я запуталась в лабиринтах сложных олимпийских дорожных развилок, и, оказавшись в тупике, под землёй, среди шумящих непонятными тонами технических труб и молчащих плит, даже, можно догадаться, слегка испугалась. А сегодня ещё и нервная погода магнитила.

На входе отдыхающий предательски подвёл к охране увязавшегося за ним собачонка, и просил избавить весь санаторий от его воя.

- Вы ему еду купили?

- Нет

- Накормили?

- Нет.

- И ещё и выгоняете?

- Заберите тогда его себе в номер.

- Заберу.

Щенок выглядел очень обаятельно, а мужчину этого я ещё днём гоняла. Он курил.

Мы с щенком ушли, я вынесла ему бутерброды. Он съел, и начал играть со мной. Первыми пострадали кисточки на левой чёрной лакированной туфле, он их оторвал, я смеялась, он наскакивал на меня, пытался добраться с ласками до лица, прикусывал разные мои телесные места, не больно, но очень активно.

Я пошла за водой ему. И тут стал слышен громкий вой, в нём заключалась тоска всего мира по любви и страдание от одиночества.

- Зажрались сочинские собачки - столкнулась в дверях, даже и не знаю,как определить, с красным от полноты мужчиной,наверное. Увидев меня,расплылся в сальной улыбке:

- Ах,он общения хочет.

- Его нельзя брать в номер! - Это по наши души охрану прислали.

Щенок жадно отхлебнул, забыл о воде, и стал так кричаще на меня бросаться, я перепугалась его откровенности, пришлось трусливо отступать, он схватил меня за подол богатого жёлтого цвета платья "Weekend MaxMara", теребил его зубами, тащил на себя,остались прокусы.

Луна,вой одинокого собачьего ребёнка, и люди в номерах отеля-замка на берегу моря, сочувствующие и негодующие.

Я тоже выла в своём номере.Щенок мог помочь мне.Я ему нет.


21.05.2016


(1) Джейн Эйр.

на фото: последние 2016 часы в Сочи, там и тогда это было "здесь и сейчас",
рядом мой любимый здесь ресторан "Sanremo". Я в нём не была.