Не голодна

Лилия Биндина -2
Неужели ты не догадывался, что со мной так нельзя...Вот-вот, теперь черпай всё, что мне готовил, кушай, а я не голодна. Ну как весело тебе теперь.., смешной ты человек, даже не глупый, а просто смешной. Никакого зла я на тебя не держу, да и не смогла бы держать, я быстро забываю то плохое, что мне готовил какой-то там дурачок. Женские штучки я бы не спустила так легко, а вот от вашего брата каверзы, просто не замечу, потому, что слишком много чести, там где ее быть не должно. Разве мужчина связан словом, да и никто к нему не привязан. Я даже не знаю, кто бы смог держать слово в современной реалии. А там, в далеком прошлом - это не считается, потому что я сама не видела, и никто не доказал мне обратное. А теперь, увидев, как ты тяжело ступаешь по мостовой, просто ускорила свой шаг, и, сделав внушительный крюк, я обошла твою печальную фигуру. А когда бежала, вспомнила, как именно на этом участке, когда-то уцепившись за твой локоть, весело включила твой неуклюжий шаг в скорость своих шагов и мы почти влетели в метро, ты кажется с одышкой, так что я даже немного испугалась за твое сердечко, но я всё равно хохотала, не понятно над чем. Ой, я даже не заметила, когда из мягкой и почти легкой походки твой шаг превратился в грузный и тяжелый, как время бежит, вот уже и тебя обогнала...Когда-то я могла просто так, от скуки, отправить короткое сообщение, чтобы получить почти мгновенный ответ на него. Могла отправить стих, который никогда бы уже не опубликовала, потому что озвученное раньше времени впоследствии воспринимается особенно некрасивым. И сейчас я даже не понимаю, почему мне захотелось написать такое злое эссе, хотя - нет, совсем недавно услышала монолог невероятно трогательной актрисы, которая делились своими непонятками, что - де не получилась у нее роль Лили Брик, и сейчас мне самой захотелось поиграть в эту роль, потому что с тобой я была только такой женщиной, роковой, и теперь этот рок пробежал между нами, разделив раз и навсегда. А та милая актриса как не уверяла режиссера пригласить другую вместо нее, но ей не удалось убедить ни его, чтобы замениться в этой роли, ни себя, что эта роль у нее получилась. Не может она понять, как это возможно, так легко и просто чинить коварства. Слушала ее и удивлялась, причем тут подлости, преступления, коварство, когда в этом случае идет в первую очередь мысль о манкости, и разве харизма связана с тьмой...Тут говорит другой свет, и совсем не тьма и бесовщина. Ну, ей видимо и, правда, не понять, разве с лицом трогательного дитя, можно почувствовать что-то больше...И дело даже не в том, что та совсем не была хорошенькой, она просто "была", ее невозможно было не заметить. Когда ощущаешь себя королевой - это всё равно рвется наружу. Даже, если тебя пытаются уязвить или унизить, ты в любом случае остаешься царственной особой, плаха и вериги не отменяют королевы. Сияние оно разное бывает, а детская чистота пусть остается чистотой, детям, ну и этой актрисе с амплуа травести. Сияние таких женщин - свет другого плана, но обязательно свет. И разве узнал бы мир Маяковского без нее таким, каким мы его видим сегодня...По-моему его стихи в лирике превосходят лирику любого его знаменитого современника, потому что он искренне служил той, что царила в его сердце.