Тогда взошла Звезда!

Александр Лашманов
Закончив осмотр, доктор снял перчатки и начал мыть руки. Потом, улыбаясь, подошёл к пациентке, совсем ещё юной даме, которая уже успела одеться и сидела на кушетке.
- Ну, можете поздравить своего мужа, - начал, было он, но дама неожиданно перебила его:
- Нет у меня никакого мужа!
Доктор опешил, но быстро нашёлся и продолжил:
- Хорошо. Можете обрадовать своего жениха, что..
Тут пациентка снова сердито возразила:
- Нет у меня никакого жениха! С чего вы это взяли?!
Доктор беспомощно заморгал глазами, но потом взял себя в руки и миролюбиво продолжил:
Хорошо, хорошо! Это Ваше личное дело! Передайте Вашему мужчине, что он…
Тут женщина просто взорвалась от негодования:
- Нет у меня никакого мужчины, я с ними никогда дел не имела и не собираюсь иметь! Хватит мне голову морочить!!!
  Доктор замолчал, отвернулся и подошёл к окну. Так он простоял несколько минут. Дама не выдержала и раздражённо спросила:
 Что Вы там всё высматриваете? Говорите, наконец!
- Последний раз, когда это произошло, на востоке вспыхнула яркая звезда!
Сказав это, доктор быстро вышел из кабинета…

P.S. Литературный перевод с немецкого языка - мой