В защиту города Мусохранска,

Мишаня Дундило
который некоторыми нехорошими людьми переделан в Мухосранск.
 
О город МУСОхранск! - тебя пою я.
Тут хлеб мой, хлев, белье, жилье, жнивье.
И с теми беспрестанно я воюю,
Кто портит имя гордое твое.
 
Нет города на свете МУХОсранска -
То бешеная выдумка врагов!
Рыдаю я, не выходя из транса,
И в смертный бой с врагом идти готов.
 
О МУСОхранск! Как часто спозаранку
Тут хрюк звучит свиной и карк ворон.
Тут протекает речка МУСОхранка
Под колокольный храмов древних звон.
 
О, чист наш город. Местные старухи
Метелочками улицы метут.
Не видывал наш город срущей мухи -
Чуть что, и санитары тут как тут!
 
Что мне Мадрид, Севилья, Эсперанса
И даже наш советский город Брянск -
Пою я песнь во славу МУСОхранска,
Который никакой не МУХОсранск.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Дата размещения: 2014-08-28