БОЛЬ

Людмила Кондратенко
Боль нестихаемая, непререкаемая, невытекаемая  держится в сердце и около где то.
Серым и чёрным и угольным цветом чертит в мозгу моём и в подсознании, имя волшебное, как заклинание, как парадигму, как наказание.
Ни уговоры, ни заговоры не помогают утихнуть той боли.
Я босиком по холодному полу буду спускаться, ступени студёны, ниже и ниже в своё подземелье, но не найти мне тут больше забвенья.
Нет, не отпустит сдавившая горло та безысходность, что пуще неволи, та ненасытность, просящая крови и обрамлённая приступом боли.
Ты мой наркотик, моя преисподняя, мой прокуратор, палач и спаситель.
Тысячи лиц я тебе приписала, только одно из них боли начало, всё остальное, как след от кинжала. Рану кровавую руками зажала, долго, но терпеливо держала… время пришло, и я руки разжала…