и просится из уст сонет...

Светлана Компаниец
 ...и  просится  из  уст  сонет,
 Играют  лютни  и  волторны...
 Как  видите, - прав  был  поэт:
 Любви  все  возрасты  покорны!

  Я  каждый  день  встречаю  их  утром  и  вечером  на  прогулке. Оба  невысокого  росточка,  сухонькие,  слегка  сутулятся. Он  часто  в  ковбойской  шляпе, рубаха - навыпуск. Она  в  светлом  платье, мягких  туфельках,  аккуратно  причесана, -   маленькая,  легкая,  словно  воздушная. Идут,  держась  за  руки...

  Вот  и сегодня,- вышла  вечером  прогуляться, глотнуть чуть посвежевшего  после  захода солнца воздуха,(у  нас  хамсин,  как сказали  по  радио, -тяжелый: горячий  воздух  с  пустыни дошел  и  до  нашего  побережья),- и вижу: впереди  они, идут,  так  хорошо  обнявшись! Он держит Ее одной  рукой за  плечики, в другой  поводок, - маленькая  черненькая  собачка (симпатяга  необыкновенная!)  медленно,  словно  понимая  торжественность  момента,  вышагивает  перед  ними.

  Прислонившись  к  Нему,  Она  обнимает  его  за  талию, голова  ее  у  него  на  плече...

  Я  засуетилась,  настраивая  мобильник  на   съемку (пока  не  видят, - спиной  ко  мне!)  и...  не  успела: словно почувствовав чужое внимание, оба  повернулись  ко  мне,  опустили  руки.

- Как  жаль! - вырвалось у меня.- Добрый  вечер,- смущенно поздоровалась (мы  уже  давно знакомы  на  уровне "здравствуйте-всего  хорошего", -  внуки  наши  учатся  в  одной  школе). - А мне  так  хотелось вас  сфотографировать! Вы  так  хорошо  шли!

-А  пожалуйста! - он  снова  обнял  ее  за  плечи,  Она  с  улыбкой  повернулась  к  нему, -  и  столько  любви  и  нежности  было  в  ее  глазах,  и...  молодого  задора!

   Нам  бы  в  их  годы...