Европа? Что это такое?

Владимир Мигалев
Европа? Что это такое? Для меня, честно говоря, это часть света. Про которую изучал с детства раннего в школе. Историю её. Географию... Там с интересной историей Италия находится, Греция, Испания, Великобритания и Франция.

А во времена нынешние, однажды задался я вопросом про то, про всё...

Что это такое европа? У меня пальцы мои даже не смеют нажимать название ЭТО с буковки большой.

Европа нынче, та, что объединённая, стала гораздо мельче, чем была когда-то, более тысячи лет тому назад во времена правления Великого Карла.

Нынешняя европа - это уже окупированая территория... А руководители стран, которые были независимыми когда-то, теперь марионетками являются со стороны из вне и не смеют даже иногда "мяукнуть" в сторону ту, с которой кукловод за ниточки дёргает и выжимает соки последние с обещанием призрачным каким-то прикрыть от угрозы со стороны...

Чудно, забавно мне, валенку сибирскому, за всем за этим смотреть со стороны.

Смотрю и думаю иногда я про то, что...

Когда же терпение закончится у народов стран тех многих терпеть издевательство всё это.

Когда же народы европейские, хотя бы стран тех, которые с такими историческими корнями, которые в течение тысячелетий нескольких столько пережили, восстанут против тех, которые на их территориях войска держат, между прочим, за их же счёт, и терпят унижения все те...

Далее не хочется продолжать. Однако, в надежде я живу, как частное лицо, на то, что...

Коли захочется народам всем европейским сохранить свои традиции и личную государственность, пора пришла задуматься о том, что, а не пришла ли пора...

Но это ведь проблема их, однако...