Не решено

Дима Корнилов
-Когда я лежал в больнице у меня будто душа улетела далеко от тела, и теперь уже не хочет возвращаться, что со мной не так, кроме того что я потерял половину своего лица...
-Ты многое пережил,но теперь всё позади, теперь всё будет в порядке...
-Ты всегда дарила мне улыбку Кэт...
Моя история красивое название для книги, но не для жизни, печальные концовки моего автора уже доконали меня хотя раньше я считал это забавным. Возможно это всего лишь глупый диалог двух каких то не знакомых нам людей, это всего лишь история. О Кэт и Стэне. Я не хочу писать о прошлом ведь всё и так понятно...
Это долгая история останется не решенной для многих, но не для меня.
Я Стэн Клоузер. И это моя история. Моя история звучит смешно, по сути то что пишет мой автор звучит как полный бред, но надеюсь он передаст всю суть той истории что случилось не так давно...
Мне 25 лет как вы поняли я пострадал однажды от ужасного взрыва в московском метро и конечно же вернулся обратно к себе в город, конечно же не один. Вы спросите меня, а почему наши имена не похожи на здешние, мы туристы. Мы это я и Кэт та которая дарила мне улыбку по утрам, что как говорится на всю жизнь. Если честно мы потеряли всё после этого случая абсолютно всё. Это не рассказ это откровение Стэна Клоузера, пред всем народом что прочтёт этот бред написанный криворуким автором. Мы были счастливы. Но к сожалению всё решено для неё, для меня, но не для вас...
Извините, но это всё что получилось