Ночь накануне Мокрого Ярилы...

Марина Царь Волкова
В час, когда над рекой Мечтой загорается ярко красная планета Небесного Воина, когда соловей в черёмухе заводит свою самую долгую и самую сладкую песню, когда Полярная Звезда над садом, словно волшебный цветок, распускает лучи-лепестки, я выхожу на крыльцо целовать тебя звёздами, мой Свет.
Ночи здесь белые, прозрачно-хрустальные. И звёзд мало в жаркий месяц Кресень. Но ковш Большой Медведицы  висит над крышей, а над полем в зареве негаснущей зари лучится зелёным и золотым звезда Мерцана.  И значит, меня слышат, и значит, передадут мою нежность за долгие-долгие вёрсты – к тебе.

Минувшей ночью накануне Мокрого Ярилы полыхала в небе сухая гроза. Дальние зарницы освещали небо, близкие молнии, казалось, касались моих волос, и Перун победно гремел мечами после каждой вспышки.  А дождя не было. И я стояла босиком на траве под звёздами и под молниями и обнимала Тебя всем сверкающими и гремящим миром.
Когда я говорю «ЛЮБ-ЛЮ», мне вторят звёзды, цветы и деревья, река, и лес, и поле.
А ты спишь сладко, Любимый мой, и улыбаешься во сне.