Рецензия на книгу Лужкова Ю. М. Вода и Мир!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/03/729

Рецензия Ю. М. Лужкову на книгу "Вода и Мир"
               

Рецензия Ю. М. Лужкову на книгу Вода и Мир
               

 Для ВВЕДЕНИЯ в курс дела тех, кто не читал «Вода и Мир»:в книге идёт речь об оживлении проекта 1986 г. – о повороте части стока наших Северных рек в южном направлении – для спасения Арала и орошения земель наших южных соседей. Приводятся большие плюсы этой идеи. Я согласен с плюсами, но есть такие минусы, которые не учесть – значит привести к катастрофе нашу природу и наш народ.            

      УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ!
      Обращается к Вам один из «псевдопатриотов» и «псевдоэкологов» и авторов «недобросовестно сформированного общественного мнения»,  о которых Вы неоднократно упомянули в своей замечательной книжке «Вода и мир». Рад, что я её прочитал и понял, что не имею права молчать. Я очень надеюсь, что смогу Вам передать моё письмо-рецензию и смею надеяться, что Вы найдёте время его прочитать и, тем самым, не вынудите меня опять кричать на майдане, как в былые годы. Писать буду только самое важное, без эмоций, только пережитое лично мной  и непосредственно касающееся судьбы этого проекта, ПРОТИВ  которого я был категорически ПРОТИВ. Бог,  то есть ПРИРОДА, за тупое вмешательство в неё уже нас наказывает бумерангом!   
Коротко о себе: рождения 06.01.1947 г., место рождения…на дне Цимлянского моря-водохранилища, которое похоронило мою станицу Нижнекурмоярскую, как и многие другие, когда мне было 3,5 годика, а нас на баржах «добровольно» переселили .Всё было «добровольно», но вместо оркестра вдоль дороги стояли (видимо в почётном карауле) нацмены азиатского происхождения с винтовками, так на всякий случай. Казаки народ непредсказуемый, а к  тому времени уничтожили ещё не всех. Надо было ещё отнять Донскую пойму  -  золотоносную кормилицу.
47 трудовых лет я отдал Волгограду и вот второй год(сейчас уже пять лет) на ПМЖ в Москве. Я действующий(уже 30 лет) адвокат и наметил себе план прожить с пользой для себя, близких и не только близких,  до 120 лет. Я моржую, занимаюсь спортом, не болею, но  кое-кто из близких считают меня душевнобольным из-за того, что я не уехал из России, хотя имел основания просить политическое убежище в начале 90-х.Основания – далее…
С 1986 года я был членом клуба «Экология», который сам и создал из стихийного  экологического бунта населения Волгограда, особенно южной его части, где я проживал, где двое моих сыновей из здоровых, к совершеннолетию  стали  «негодниками»  для армии по многим «параметрам»-показаниям и противопоказаниям. Я поставил экологическое движение в законное русло, организовывал и проводил митинги, демонстрации и даже не попал в тюрьму, хотя обещали, а напротив, как член КПСС с 1967 г.,  в декабре 1990 г. стал даже Членом РК КПСС, может быть потому,  что до этого меня от населения единогласно избрали в народные депутаты областного Совета – последнего Совета, действительно народом избранного, который разогнал Ельцин. Обратите внимание, что единогласно избран от населения,  взбунтовавшегося против собственного уничтожения и,  при моей работе – адвокатом, который в суде хорошо делает  только одной стороне, а вторая обижена – это о чём-то говорит. Я сам этого не ожидал. Я тогда же баллотировался в депутаты РСФСР, но конкурент у меня был Первый секретарь ОК КПСС Анипкин А.М. которого возили к избирателям по 17-ти районам на вертолёте, и мой красный «революционный» Запорожец конкуренцию не выдержал. Пришлось, чуть спустя,  ОК КПСС свергнуть , вместе с  Анипкиным,  который ещё в 1967 году,  будучи Первым Секретарём ОК ВЛКСМ, награждал меня, как начальника Штаба Комсомольского Прожектора ВГТЗ(тракторного завода). После свержения  я лично был членом Временного Волгоградского Правительства до выборов Нового депутатского корпуса. В нашем Совете я был членом трёх депутатских рабочих комиссий:
-по защите окружающей среды,
-по законности, гласности, связям с общественными организациями,
-по возрождению казачества.
Однако об экологических делах.КГБ очень серьёзно занималось нами, даже распускали слухи, что нас называют «ЗЕЛЁНЫМИ» потому что ЦРУ нам платит  «зелёными».
ЗА ЧТО НАМ ПЛАТИЛИ «ЗЕЛЁНЫМИ»?
С моим непосредственным участием :
-было  закрыто производство БВК –(белково-витаминных концентратов)-возбудителя бронхиальной астмы, от чего у нас впервые появились экологические беженцы - предприятие находилось в розе ветров на весь город;
-на ВПО»Каустик» было закрыто и перепрофилировано производство каустической соды «ртутным способом»-в той же розе ветров;
-на этом же предприятии не дали пустить производство «Базудина»-ядохимиката нервно-паралитического действия, навязанного канцлером  ФРГ Коллем лично Брежневу во время визита. Прежде, чем  СССР  это производство продать, вопрос обсуждался на совете «КОКОМ»- торгового жандарма НАТО, где учёные доказали, что если продать, то русские, при их пестицидном невежестве, за пять лет уничтожат свою природу. Базудин уничтожает всё живое в почве на глубину 50 см., потому что это 50% диазинон - боевой отравляющий газ, применяемый в бинарных снарядах. Для безопасности производства необходимо было по проекту очищать отходы производства по 42-м параметрам, а наши «умники»  от науки предложили очищать только по 4-м параметрам и сбрасывать отходы в подземные горизонты – соляные купола оставшиеся от добычи  бишофита  рассола более ценного,  чем рассолы Мёртвого моря, для  фармацевтики, косметики и т.д., но применяемого для полива дорог, пропитки древесины и т. д.(«Базудин» был бы в той же розе ветров – на город вместе с   калмыцко-казахскими суховеями )
Зарубежные «наукари» не предполагали, что наше «пестицидное невежество» столь велико, что мы могли уничтожить не только Россию, но и Европу, поскольку земная кора находится в непредсказуемом движении;
-мы потребовали очистки сточных вод  двух химических предприятий,  нефтеперерабатывающего и БВК, которые сбрасывали свои отходы в пруды испарители пл. 100 кв. км. южнее Волгограда,  накрывая шлейфом испарений весь город, а ежегодные пожары ещё и дымом отходов производства при 50-градусной жаре;
-мы не допустили строительство оросительного канала Волга-Чограй, так как из Волги нельзя брать ни капли воды, а вода в канале должна была стать опасным рассолом, не пригодным для орошения, но опасным для степных животных.
-прекратили строительство оросительного канала «Волго-Дон-2», грозившего уничтожением Волги и Волгограда! Удивляетесь? Напрасно. Сейчас «Родина-Мать» всемирно известный памятник на Мамаевом кургане, на метр отклонила свой меч. Кого она решила рубануть не знаем, но за что – известно! За её спиной развили безмозглое строительство и подтопили её основание, а  ведь собирались за спиной Волгограда провести целый канал, в то время как фундаменты Волгограда находятся в аварийном состоянии, а город над Волгой расположен на высоте более 70 метров.(Сейчас даже Панорама Сталинградской битвы и Музей Обороны оказались в аварийном состоянии). Фашисты не уничтожили, так мы собственноручно могли это сделать. Кроме того – из Волги нельзя было брать ни капли воды, но нас успокаивали проектом «поворота северных рек» и против этого мы тоже буйно возражали, потому  что видели,  как строили наш «горе – канал», успокаивая нас в его полезности и безопасности  и на наших глазах творили БЕЗОБРАЗИЕ!

                ПОРА!
Пора, волгоградцы! Пора нам проснуться!
Волной возмущенья ударить в набат!
Какой же великой награды достоин
За наше терпенье Герой Волгоград!
Нас «химией» травят, а мы ещё дышим,
Нас голодом морят, а мы всё живём…
Нам врут оголтело, а мы ещё верим –
Как  «манну с небес» справедливости ждём!
Так этого мало! Чтоб Волги не стало!
Ещё чтоб с водою познали хлопот!
Сделают так господа бюрократы,
Чтобы от жажды потрескался рот!
Ведь нас обокрали и красть продолжают-
В нашем кармане чужая рука!
Уже растащили ресурсы России,
Однако течёт ещё Волга- река!
И Волгу растащат  хапуги от ведомств –
Положат купюрами в личный карман.
Ложь! Будто это для общего блага –
Чтоб легче украсть напускают туман!
«Волга-Дон-2» и «Волга-Чограй»
Волге грозят миллионами бед!
Пора, Россияне сказать своё слово:
Нет – бюрократам! И ведомствам – Нет!

Л.КРУПАТИН, ЧЛЕН КЛУБА «ЭКОЛОГИЯ», Г.ВОЛГОГРАД, 1989 г.
(ранее публиковалось в местной прессе, сейчас в «СТИХИ-РУ» на моей странице)
(на этой моей странице в «СТИХИ-РУ» и в «ПРОЗЕ-РУ» можно увидеть «Как мы строили коммунизм» и «Не в силе Бог, а в Правде» о РО АЭС)
Нас убеждали, что русло канала герметично экранировано, а мы шли с  телекамерой программы «Взгляд» и снимали, чтобы показать людям этот «экран»: драную целлофановую плёнку, некондиционные  ж/б плиты, шовный уплотнитель, уложенный кое-где…, а масса воды была такая, что могли ходить маломерные суда на встречных курсах. И это в то время, как имевшаяся Городищенская оросительная система в грунте (в канаве шириной 2 м.)в рядом расположенных сёлах  давала наличие воды в погребах под  домами по 70 см. под полом дома. Новый  канал «Волго-Дон-2»   был нужен для поддержания уровня воды в Цимлянском водохранилище, чтобы обеспечить безопасное, гарантированное  охлаждение  РО АЭС(Ростовской АЭС, сейчас переименованной в Волгодонскую АЭС), которую мы не давали пустить 13 лет. Но её пустили! Если бы Вы, Юрий Михайлович, знали что это за "бомба". Спаси и сохрани нас Господь! Я уверен, что   в утверждении проекта этой АЭС и канала Волго-Дон-2 найдутся одни и те же лица, которых нужно привлечь к уголовной ответственности  по ст. 237 УК РФ-«Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей», ст. 250 – «Загрязнение вод», ст.251 – «Загрязнение атмосферы», ст. 254 –«Порча земли», ст.357-«Геноцид». А главное, что этих же лиц мы найдём и в проектах «поворота северных рек»! Мы проводили митинги и манифестации под направленными на нас брандспойтами пожарных машин и расчехлённым пулемётом БТРа – для острастки.  А без нашего участия были бойни даже с применением ОМОНА с дубинами против «Хранителей радуги» и «Зелёной волны». Однажды, когда я приехал в Ростов –на-Дону  на заседание Общественной экологической комиссии по пуску РО АЭС,  как представитель Волгоградского областного Совета,  специалисты гидрогеофизики развесили карту Цимлянского водохранилища и указали мне на «плюсики» расположенные по всей его акватории  шлейфом. Они сказали, что это «обозначено наличие в воде и донных отложениях урана 238, которое повысилось за последнее время с 3 до 643 БК/кг(точнее-Беккерель на литр). Вода в водохранилище по уровню загрязнения относится к грязной и предельно грязной. Всё это обусловило резкое снижение рождаемости и рост смертности, особенно среди детей. В прилегающих к РО АЭС районах у жителей повышена частота моногенных синдромов, заболевания органов кроветворения, почек и онкологических. Поэтому ввод в эксплуатацию РО АЭС значительно увеличит заболеваемость этими опасными болезнями». Мне лично указали, что шлейф распространения урана 238 начинается в Волгоградской области в русле р.Дон чуть выше города Калач-на-Дону и задали мне вопрос: какие производства там у вас находятся? Я был очень удивлён и ответил, что выше г.Калач по течению Дона производств нет – сельская местность. Однако меня осенило и я высказал предположение: в том месте в Дон впадает маленькая речка Сакарка, русло которой частично использовано под строительство русла  оросительного канала «Волго-Дон-2», которое проходит недалеко от х.Грачи известного тем, что вблизи его находится полигон захоронения радиоактивных промышленных отходов, закладки 1965 г. А в х.Грачи в подвалах у жителей подтопление идёт постоянно. Так это даёт основания полагать, что и в бункерах захоронения радиоактивных отходов  идёт подтопление и фильтрация по руслу Сакарки в  Дон и далее в водохранилище;
-по нашему требованию было прекращено уничтожение стратегических ракет открытым способом на полигоне «Капустин Яр», от чего гибли  овощные плантации, отарами гибли овцы, а сколько погибло нас - двуногих баранов –одному Богу известно!
Вы понимаете, что мы не могли не взорваться – терпение не беспредельно! Как будто кто-то решил уничтожить Волгоград с населением!
По факту строительства канала «Волго-Дон-2» был нами проведён даже Общественный экологический суд в здании Речного вокзала и материалы были направлены в Генеральную прокуратуру, но без ответа… Организовано было всё,  как положено: был опытный судья, (но неофициально) были обвинители от общественности, была защита  подсудимых и подсудимые явились! Были Эксперты от подсудимых и от Обвинителей . Документы обвинения были научно обоснованы. Но это был 1992 год – не до нас! Россию продолжали растаскивать по карманам.
Сейчас скажу Вам, КАК МНЕ  «ЗЕЛЁНОМУ» ОПЛАТИЛИ:
- мне на сессии облсовета  в перерыве сказал первое лицо района, что он адвокатов нанимать не будет, рассчитается со мной иначе. После этого, как не бывало моей дачи – спалили по заказу.(Я в это время сидел в кабинете у Шахрая на Старой Площади, обсуждая вопросы возрождения казачества – в восемь часов вечера, а в гостинице мне сообщили, что звонили из Волгограда – горит моя дача). Мне на пороге моей квартиры в присутствии младшего сына дали кастетом в переносицу, уволили жену с работы и хоть я восстановил, но она сама ушла. А работа была очень перспективная и работала она на перспективу. Руководство о перспективе не думало. Им нужно было хапнуть и разбежаться. Так они и сделали и вовремя жена ушла, иначе всё списали бы на неё. Те депутаты, которые не лезли на трибуны, не воевали  с заворовавшейся  и продолжавшей воровать  номенклатурой КПСС, купили машины по госцене, получили квартиры вне очереди, построили  виллы  за бесценок. А я получил «зелёными»…
НО МОГ ПОЛУЧИТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! – Во время ГКЧП наше местное ГКЧП включило  МОЮ СЕМЬЮ в список на ЛИКВИДАЦИЮ под № 1. Спустя некоторое время по секрету мне сообщили об этом  из КГБ. У меня были основания просить политическое убежище. То есть согласиться с их победой? Нет, Россия моя! Это они воры в ней посторонние.
КОМУ БУДУТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ПЛОДЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА.      
Вы говорите,  Юрий Михайлович, что воздух и вода согласно Конституции принадлежат народу (стр.64). Неверно. В ст.9  в ч.1 сказано: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории»,  а  в  ч.2  этой ст. сказано: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
В  ГЛАВЕ 2 «ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА» в ст.17 в ч.1 сказано:  «В РФ признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.»   А в  ч.2 сказано: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.» В  ч. 3 сказано: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.»
В ст.36 ч.2 сказано:«Владение,  пользование и распоряжение землёй и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.»
В ст.42 сказано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую  среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
Так вот, Юрий Михайлович! С этой АЭС имеют доход инвесторы, а ущерб терпит население.
Моя родина находится на дне Цимлянского водохранилища вместе с бесценной казачьей и Российской  кормилицей – поймой. Мне было тогда три годика, а я помню нашу пойму, где были сады и огороды, помню что нам вместо этого предоставили баржи (бесплатно), чтобы перевезти свои гнилушки в голые степи и ссуду беспроцентную на переезд. Переехать-то переехали, а жрать-то -  что?  Рыбе перебили жизненно важный цикл – движения на нерест. Застой воды в водохранилище при температуре воды летом  40 градусов в тени(!) вызывает «цветение» вонючей зелёной водоросли с июня по сентябрь включительно. Крупная рыба не выдерживает нехватки кислорода и дохнет, валяясь на берегу, добавляя вони и антисанитарии. Сомы, сазаны, жерехи, белуги,  осётры,севрюги, щуки гигантских размеров.  Под пруд охладитель АЭС отгородили почти 20 кв.км. нерестового мелководья, нанеся невосполнимый, длящийся ущерб, который  должен возмещаться  ежегодным  «вливанием», а не разовым (заткнуть рот голодным на время строительства). Да и кому нужна рыба из пруда-охладителя АЭС, т.к. фактически всё  море будет прудом АЭС с цветением  водоросли на два месяца дольше.  Я родился на цветущем берегу Дона, а детство моё прошло на берегу «цветущего» вонючего моря. Это судьба будущих водохранилищ по будущему проекту.
Вот во  что превратили донскую воду ,  чтобы орошать солончаковые степи, которые безграмотным орошением довели до вторичного засоления, а это восстановлению не подлежит. Я тогда владел официальными цифрами, сколько из орошаемых земель было уничтожено. Они были ужасающими! Мне говорил наш Председатель Исполкома Облсовета, потом Глава Обладминистрации Иван Петрович Шабунин(Царство ему небесное!): « Ты что? Умнее всех? На Западе 60 процентов земледелия на орошении!»  А я говорю:  « На Западе орошение в зависимости от качества земли на компьютерах рассчитывают, а у нас принцип: Чем больше выльешь, тем больше получишь! Результат у Вас на столе и не мною придуман! А побочные явления таковы, что угрожают напрямую Волге и Волгограду. Расчёт – не моя отсебятина! «
И это ещё не было известно о фильтрации урана в Дон! Но и после этого меры никто не принимал, но  АЭС запущена. Боюсь теперь там уже стоит вопрос об окончании строительства канала Волго-Дон-2 , и доводы необходимости сего  будут  убедительны,  как и Ваши. А Крупатина Леонида там уже нет.  Скажут – нужно докопать оставшихся 5 км. Канала,   чтобы не рванула АЭС, так как летом не хватит воды для её охлаждения ,  поскольку плотина пруда-охладителя построена из строительного мусора в отступление от проекта и держать уровень не способны никакие насосы. Всё водохранилище является прудом- охладителем АЭС с вытекающими последствиями – пейте Цимлянское шампанское! Комбинат на берегу водохранилища и вода  идёт дальше по Дону в Ростов, Азовское море и Чёрное! Кстати – некстати – АЭС построена на перекрестьи  глубинных материковых разломов,  в то время как, лишь близость к материковому разлому увеличивает сейсмичность от расчётной в два раза( примеры: Газли, Спитак). Значит расчётную по АЭС в 5 баллов в реальности увеличивай, т.е. будет 10 баллов- катастрофа! Не считая других грубейших нарушений,  о которых я изложил в моей статье «Не в силе Бог, а в Правде!», на сайте «ПРОЗА-РУ»,  которую для Вас прилагаю.   
Я хочу напомнить и Вы не можете этого не знать, о том, что в советские времена проводились такие эксперименты геофизиков геологоразведки в купе с военными – локальные подземные ядерные взрывы для разведки недр по принципу искусственно созданной  сейсмичности. И таких взрывов по Советскому Союзу было более 50-ти. Места их засекречены от народа. Это учтено  в вариантах проекта? А уничтожение болот Вы знаете чем грозит? Сухой  торф взрыво-   и пожароопасен!   А сколько плодородных низин, оазисов будет затоплено у нас( читай - отнято кормушек у народа навсегда, а возмещение, если и будет, то в разовом порядке – кость, чтобы заткнуть рот голодным ), чтобы оросить земли соседей?
Вы говорите, что отбор будет только лишней воды, паводковой? Нет! В договоре обязательно будет предусмотрена графичность поставки и будут сосать воду тогда, когда она нужна потребителю и никто собственнику это не запретит согласно ст.36 ч.2 Конституции.
Получат возмещение?  А потом –то, что жрать? Бунтовать? Интересы государства и собственников – инвесторов закон защитит! В этом мы уверены!  Любое деяние построенное на страданиях народа  и Матери Природы вернётся бумерангом катастроф! Я уверен, Юрий Михайлович, что Вы знаете о чудодейственных свойствах воды. Она очень легко заряжается положительной или отрицательной энергетикой! Вывод такой: если проект будет осуществлён с ущербом для Природы и народа, вода и накажет!
Пример: В южной части Волгограда Волга соединяется с Доном  посредством ВДСК – Волгодонского судоходного канала. Там есть Первый шлюз в городской черте. Возле него я жил полтора года назад. Между первым и вторым шлюзом хороший водоём, но купаться в нём запрещено! Разве детям запретишь? В этот водоём спускаются сточные воды с озера Сарпа, куда сбрасывали много лет ртутесодержащую воду с ВПО «Каустик» - пока мы не закрыли этот способ производства. Но ртуть и прочие осадки там остались и сбрасываются в канал. Ещё в канал стекает «вонючка»  - сточные воды Ергенинских родников, а в канаву население сбрасывает весь мусор, а под покровом тьмы даже малые предприятия сбрасывают отработку ГСМ. Всё это течёт в этот же водоём, а из водоёма  при шлюзовании с серьёзным «барботажем» стекает в Волгу, а чуть ниже по течению стоит наш южный водозабор из которого пьёт город  - бумеранг вернулся…                Однажды, в начале 90-х годов  САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ по  требованию клуба «Экология» сделали забор воды в этом водоёме и сделали  бактериологический и химический анализ воды. Результаты были ошеломляющими!  Во-первых, по химанализу была обнаружена вся таблица Менделеева с устрашающими концентрациями во много раз превышающими допустимые нормы. Во- вторых,  по бактериологическому анализу…. При допустимой норме содержания кишечных палочек на литр воды – 1000 единиц (в те времена, сейчас нормы не знаю) в жилой зоне,  обнаружено было у нас – 228 000 000 кишечных палочек на литр воды!!!  Мы спросили  в лаборатории: -Вы с ноликами ничего не напутали?  Нас убедили, что это исключено. То есть норма содержания была превышена в – 228000 раз! А сколько таких стоков ещё в Волгограде!? А сколько таких «волгоградов» стоит по Волге!?  Не укладывается в рамки здравого смысла.

Когда в СМИ поднялся вопрос о спасении пресной воды, я писал об этом статью в «Российскую газету» уже в 2007 году  под названием: « МЧС! Спасите воду-спасёте людей!». Мне полгода обещали напечатать, потом обещали организовать дискуссию по этому вопросу, потом я уехал жить в Москву из- за здоровья внука. Волгоград отнял здоровье и у внука, не только у сыновей!  Врачи сказали:  Из Волгограда  ВЫВОЗИТЕ!!!
Так после всего, что я Вам привёл,  имею я право сказать, что Человечество не имеет право совать своё нечистое «рыло» в лоно Матери Природы? Имею!  Потому, что уровень развития нашего сознания «ниже плинтуса» и никакой контроль не поможет, потому что за взятку дадут любое заключение, какое нужно инвестору, чтобы качать воду – читай грамотно – деньги!
Я верю, что Вы преследуете благие цели, но у многих под этот проект уже выделилась слюна: Эх, проглочу! – как в советском мультике про щуку .  «НАШИ ЩУКИ» уже голосуют за проект пятью конечностями. Нет такого «Челси» от которого они откажутся ради народа. Точно по Марксу!
Можно ли надеяться, что наши безработные получат рабочие места хотя бы на время строительства? Нет! Потому что возьмут «дешёвую силу» гастарбайтеров и даже китайцев, которых потом напалмом не выкуришь из России. Они уже выжигают НАШУ  тайгу под СВОИ  огороды. Всё только в ущерб нашему народу!
А потом эти «умники» от науки скажут нам: Хотели как лучше, а получилось – как всегда!..
Я НЕ МОГУ СТАВИТЬ УСЛОВИЯ, НО ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ДОБРА, ТО
- может быть прислушаетесь.
     Нельзя нарушать  равновесие  созданное Природой (Читай  - Богом на протяжении миллионов лет) . Бог наказывает нас за нашу безмозглость!  На моих глазах строилась Цимлянская ГЭС рассчитанная на 650 000 квт. , которая сейчас не даёт и половины, но угрожает  аварийным затоплением  местностей нижнего бьефа. Население, переселённое 60 лет назад и их потомки опять в заложниках.(По плотине этой ГЭС уже закрыто движение транспорта и сделали двадцатикилометровую объездную дорогу через русла четырёх рек:Кумшачки, Заморной, Сухой и Дона) Кстати, к слову, - тоже и с Волжской ГЭС, а денег нет!Уничтоженная Пойма, уничтоженное море, уничтоженные пахотные земли, хотели уничтожить Волгу и город, а возможно это ещё свершится, если,  не дай Бог, рванёт АЭС   или пустят канал  Волго-Дон-2…
Цель не оправдывает неправедные, не богоугодные средства. Надо научиться грамотно пользоваться тем, что дано Природой. Пример? Дармовая ветровая  неисчерпаемая энергия ветра нами до сих пор не используется и уходит «на ветер!».Волгоградская,Астраханская, Оренбургская области, Калмыкия – это океан постоянных ветров. Почему не используется? Кстати, те которые претендуют на нашу воду пусть ставят у себя Ветроэлектростанции – у них  тоже  океан ветров и будут качать нашу воду своей эл.энергией по трубам купленным у нас.
ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:
Рынок в нашем виде не рынок, а жуткие джунгли!
Поэтому необходимо -Канонизировать  Воздух, Воду, Землю  с  недрами  и  природными ресурсами  от алмазов до лишайников и всем живым в воздухе, в воде и на земле, осмысленным и неосмысленным, одушевлённым и неодушевлённым,  - всё данное  Богом объявить- СВЯТЫМ!
Внести изменения в Конституцию - сделать народным достоянием все природные ресурсы  и передать от имени народа на  ответственное хранение Государству, то есть, народ может потребовать с Государства возмещения убытков, за ущерб по недосмотру, а ответственность юридических и физических лиц повысить до угрожающих размеров. То есть,  пока нет сознания у наших граждан, -надо воспитывать «дубиной» в материальном смысле объявив Чрезвычайное положение в Природе, а новое поколение готовить духовно к сознательному отношению. В противном случае – это «трепология», если папа рубит дерево, или моет машину на берегу реки, а ребёнку в школе говорят, что это вредно. Вредно воспитывать двойное сознание у целого поколения, что если это нельзя, но если никто не видит, то можно. Повысив ответственность  юридических и физических лиц до действительно устрашающих размеров: не 100 руб., не 1000 руб., а 10000 руб. за мытьё машины на берегу, за неубранное после отдыха место в лесу и тогда «Зелёный патруль» будет не от случая к случаю ходить, а несколько раз в день и с хорошей зарплатой.
Хочу подчеркнуть, что после этого не значит, что кто-то будет лишён того, чем владеет, но будет владеть на договорной основе с государством,  отвечая за состояние того, чем владеет.
  Вы, Юрий Михайлович, пишете:-«На Западе никто не говорит о национальной идее, но ведь как-то там людям объяснили,в чём ценность их цивилизации, внутренний священный смысл». Как понимать Ваше  «как-то»? Разве Вы не знаете? Вы очень мудрый мужик! Не надо кривить душой! Американцы знают, что всем , что его окружает – он может пользоваться не во вред другим и тот, кто это нарушит - жестоко ответит . Права свои они знают чуть ли ни с рождения и они досягаемы, в отличие от России.Хотя и бесправия там хватает.А судьи, хоть неподкупны, но зависимы.В нашей стране ни суд, ни правоохрана не на стороне народа, а на стороне своего личного кармана. Поверьте моему  тридцатилетнему опыту адвоката. Но знаю это, так же как и Вы с уровня дворника, а я с уровня грузчика. Имею одну военную и две  трудовые Правительственные награды. Не для похвальбы говорю, а для того чтобы Вы поняли, что это не от поверхностного представления ситуации…
Далее, Юрий Михайлович! Ваши слова : «Общество ждёт от него не разовых подачек, а инициирования больших общенациональных проектов и участия в них. Это и есть подлинная социальная  ответственность крупного капитала, получившего этот капитал почти даром. Пора заставить его работать на долгосрочные и перспективные общенациональные большие проекты. Без воодушевления, вдохновения, веры в победу нам страну не сохранить. Именно в этой связи я говорю, что России не хватает амбициозных проектов национального масштаба в реализации которых мог бы участвовать весь народ.!»  Юрий Михайлович! А как же финансовые «пирамиды» -в них тоже верили!  Масштаб был общенациональный! До сих пор ещё не всех «инициаторов амбициозных» проектов  поймали.
=Для того, чтобы получить возмещение, надо доказать, что это было  экологическое правонарушение - так что это пустое! Поверьте мне адвокату! У нашей Фемиды глаза завязаны!
=Размеры возмещения в нашей стране известны – они смехотворны до слёз.
=Мы с помощью учёных не доказали, что  РО АЭС, построенная с грубейшими нарушениями не имеет права на существование   -  она работает и угрожает России и всему миру!
=Те, кто инвестируют – будут считаться сособственниками объекта и никто им на основании Конституции не запретит СВОБОДНО  пользоваться их собственностью (объектом перекачки  и самой водой), а то,  что наши права на природные ресурсы ущемлены – это мы не докажем!
НУЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННУЮ ЗАЩИТУ ПРАВ  НАШЕГО НАРОДА И НАШЕЙ ПРИРОДЫ! ИХ НЕМЕДЛЕННО  НУЖНО ЗАЩИТИТЬ  ОТ  ХИЩНОГО РЫНКА, ОБЪЯВИВ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ПРИРОДЕ! 
С  глубоким уважением к Вам и к Вашему неравнодушию  в наших  насущных проблемах.
ПОСТСКРИПТУМ:
       Сегодня в воскресенье 5 июля 2009 г. утром в 7 часов 20 минут по радио России наш московский Руководитель Охраны природы Самойлов (к сожалению и.о. не знаю) рассказал, как наши чиновники уничтожают финансовые средства, отпущенные на экологию, тем самым уничтожая природу. На вопрос  ведущего о перспективах улучшения  отношения наших чиновников к природе, он ответил, что надежда есть на экономический кризис, который не даёт материальных средств нашим чиновникам на продолжение процесса уничтожения  природы Москвы.
Мне очень жаль, что Юрий Михайлович вряд ли слышал эту передачу и вряд ли ему докладывают на что фактически идут экологические средства.
  ИДЕЯ Ю.М.ЛУЖКОВА МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬ ДОСТОЯНИЕ НАРОДА - ПРИРОДУ, Т.Е. ВОДУ,  В ЗОЛОТОЙ ВОДОПАД В КАРМАН ОЛИГАРХОВ!
      Я поставлю в церкви свечку «Во здравие Самойлова!» и таких как он, не потерявших душу и связь с Природой.
Поэт Маяковский к потомкам в защиту экологии
Леонид Крупатин
(под Маяковского "закосил"
Л.Крупатин на стих Маяковского В.В.
«Уважаемые, дяди и тёти,
Скажите, пожалуйста – куда же вы
                Прёте-
Под автобус?» )

Поэт Маяковский сказал бы нам:
"Понять ситуацию вашу просто!
Я заключенье такое дам:
Заела вас бюрократическая короста!

Уважаемые дяди и тёти,
Скажите, однако, куда же вы прёте?
Зачем так газуете? Кого же вы травите?
Какую же землю вы детям оставите?

Озон вылетает из атмосферы-
Близится явный конец вашей эры!
А вы, как слепые!А вы будто роботы-
Тратите время на вредные хлопоты!

"План", "химизация" -экие глупости!
Как же дошли вы до этакой тупости?
Для вас, для пока что ещё живущих
И трезвую мысль в голове несущих,

Уже ли вам с первого взгляда не видно,
Уже ли не больно и не обидно,
Что вам бюрократы без чести и совести
Из лозунгов пишут романы и повести!

Будто пекутся об общем благе,
Заботясь о будущем лишь на бумаге.
Вцепившись в кресла мёртвой хваткой,
Читая законы, зевают украдкой!

Уважаемые дяди и тёти!
Скажите по совести, что вы ждёте?
Нету серьёзней у вас задачи-
Охрану природы поставить иначе!

Ваше бездействие очень чревато-
Зря вы надеетесь на бюрократа!
Возьмите, заставьте его, чтобы он
Так же как вы уважал закон!

Закон об охране природной среды,
Чтоб не случилось с вами беды!
Эту ответственность вы сознаёте?
Перед детьми и внуками вашими,
Уважаемые дяди и тёти?...

Л.КРУПАТИН Клуб "Экология"
г.Волгоград 1988 г.
Гимн экологии-предлагаю сочинить музыку
Леонид Крупатин
ПРИПЕВ:
В пространстве летит голубая планета
И мы на планете на этой живём!
Себя мы разумными даже считаем!
Себя Человечеством гордо зовём!

Земля наша мама, а мы её дети!
Мы тысячелетья живём на планете!
Но надо задуматься срочно о том:
А правильно мы на планете живём?

Она нас и поит, она нас и кормит
И это большой благодарности стоит!
Она отдаёт нам земное тепло...
А мы ей творим нетерпимое зло!

Земное лицо мы бездушно калечим
Как будто заняться полезнее нечем!
Оспы карьеров, каналы, плотины-
Словно от скорби и горя морщины!

Под бритвой бульдозера рощи трещат,
А в гнёздах птенцы о пощаде пищат!
Трактора рокот всё заглушает-
Природу земли человек разрушает!...

А мы разделились на "белых" и "красных"
И все захлебнулись мы в распрях ужасных!
Создали бомбы, ракеты и яды-
Будто бы с жизнью покончить мы рады!

Белые-Красные! Запад-Восток!
Вам вместо бомбы - зелёный листок!
Надо опомниться, остановиться!
Надо в зелёных нам всем превратиться!

Чтобы спасти голубую планету,
Дайте дорогу зелёному цвету!
Громче звучи Экологии глас,
Чтобы потомки не прокляли нас!

Л.КРУПАТИН г.Волгоград 30.03.89 г

АДВОКАТ                ЛЕОНИД КРУПАТИН

г.МОСКВА 05.07.2009г

 Рецензия на «Рецензия на книгу Ю. М. Лужкова. Дню Природы» (Леонид Крупатин)

"Рецензия на книгу Ю.М.Лужкова. Дню Природы" - Уважаемый Леонид Крупатин! Хотя написано произведение давно, согласен и сейчас с Вашими выводами, и отношусь с уважением к Вашей борьбе с безграмотностью и коррупцией, за экологию, за охрану окружающей среды (Природы). И в наше время отношение должностных лиц к экологии и своему карману не изменилось. Желаю Вам не отступать. Побольше бы таких грамотных и принципиальных людей, как Вы. Удачи и Всего Вам Самого Доброго! АВС (Инженер-строитель промышленных и гражданских зданий и сооружений).

Владимир Сергеевич Андрианов   07.06.2015 19:00   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Очень приятно слышать слова поддержки не просто от сочувствующего, а от компетентного специалиста, потому что я,т.е., МЫ не "отсебятину" гнали, как пишет Лужков, а руководствовались мнением специалистов, которые, как правило, просили их не "засвечивать"!С уважением, Л.К.

Леонид Крупатин   07.06.2015 19:13   Заявить о нарушении / Удалить
Рецензия на «Вставало солнце из-за Дона! О казачестве» (Леонид Крупатин)

"Всё было «добровольно», но «расказачивание» выдрессировало казаков и они знали, что винтовки настоящие и пули в них тоже. А ещё знали, что за убитого казака «чучмек» получит 10 суток отпуска домой."

Это неправда.

1. Сооружение каскада ГЭС на реках Волга, Кубань, Дон, Днепр и пр. - было необходимо для страны. По сравнению с интересами вашего хутора-станицы-села - задача эта было государственного, стратегического значения. У вас там огурцы-помидоры пострадали, а стране нужна была электроэнергия, и вода для полива полей, особенно в условиях засушливого юга. Помните какой был неоднократно голод? Так вот. Водохранилища решили вопросы электриикации, судоходства, земледелия и способствовали регулированию паводков, что уменьшило затопляемость земель.

2. Что вы так напираете, что солдатыы были нерусские? Расист?
Никаких премий за вас им не давали. Смотрели, чтобы не мародёрили, не крали, и выполняли план по переселению.

3. Нельзя ли уточнить, какие обвинения выдвигались против отца, что НКВД вам покою не давало? В чём его обвиняли? Или кто из родни донёс?

Троянда   07.02.2012 01:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензент Троянда!Я имею основания полагать, что вы женщина, поскольку так по-базарному безмотивно,в оскорбительном тоне, не зная проблему, сможет обвинять не каждый мужчина.О моём отце и НКВД вы можете прочитать в биографическом стихотворении "Велика Победа?Да!" в сборнике "65 лет Великой Победе!" на моей страничке, а так же в копии приказа о награждении моего отца за форсирование реки Нейсе, где он лично уничтожил трёх фашистов в ночь с 8-го на 9-е апреля 1945 г.(сайт "Подвиг народа").А вот по поводу водохранилищ вы, Троянда, далеко не в проблеме и в вашей рецензии, кроме необдуманного пафоса, ничего здравого и научно обоснованного нет.Пагубность и негативность сооружения водохранилищ уже наукой доказана и вы просто отстали от проблемы. Вызвана ваша рецензия каким-то личным интересом.Я вынужден опубликовать вашу рецензию и мою рецензию М.Ю.Лужкову на его книжку "Вода и Мир". Читайте. Может быть пойдёт вам на пользу, хотя судя по вашему пафосу, вряд ли вас переубедишь, поскольку тон вашей рецензии оскорбительно-базарный.Леонид Крупатин.

Леонид Крупатин   07.02.2012 08:59   Заявить о нарушении правил / Удалить      


© Copyright: Леонид Крупатин, 2015
Свидетельство о публикации №115060506918
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Леонид Крупатин
Рецензии
Написать рецензию
"Рецензия на книгу Ю.М.Лужкова. Дню Природы" - Уважаемый Леонид Крупатин! Хотя написано произведение давно, согласен и сейчас с Вашими выводами, и отношусь с уважением к Вашей борьбе с безграмотностью и коррупцией, за экологию, за охрану окружающей среды (Природы). И в наше время отношение должностных лиц к экологии и своему карману не изменилось. Желаю Вам не отступать. Побольше бы таких грамотных и принципиальных людей, как Вы. Удачи и Всего Вам Самого Доброго! АВС (Инженер-строитель промышленных и гражданских зданий и сооружений).

Владимир Сергеевич Андрианов   07.06.2015 19:00   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Очень приятно слышать слова поддержки не просто от сочувствующего, а от компетентного специалиста, потому что я,т.е., МЫ не "отсебятину" гнали, как пишет Лужков, а руководствовались мнением специалистов, которые, как правило, просили их не "засвечивать"!С уважением, Л.К.

Леонид Крупатин   07.06.2015 19:13   Заявить о нарушении / Удалить