***

Эминанс Гриз
Когда растаял снег, наступила моя весна, роскошная, нежная, словно обещание счастья за все предыдущие страдания. Словно ветер, ворвавшись в мою жизнь, вернувшись- и растаял лед и сердце вспомнило, что оно умеет биться и внутри оно способно искренне чувствовать. Слышишь? Как поют птицы или же это кажется лишь мне, ожившей, сияющей, словно тысячи крат бриллианты, повторяющей лишь одно- происходи со мной.
Я сохраняю крупицами то, что сейчас получаю от мироздания твоими руками, как знать, как повернется судьба-но в этот раз я готова. Я прыгаю через ступеньку вверх, осознавая, взрослея, учусь смотреть на мир твоими глазами-думать твоими мыслями, чтобы вновь и вновь понимать мир с твоей стороны. Чтобы стать для тебя той, которую ты ищешь всю свою жизнь.
Пусть грядет лето, звонкое, жаркое, пьянящее, пусть оно кружит нам голову-вдвоем, пусть терзает нас, пусть! пусть меняются сезоны, осень, зима, весна и снова лето, но-лишь пусть это будет с нами. Лишь будь рядом со мной и я тонкой нитью проведу нашу историю по жизни, раскрывая этот мир крыльями за твоей спиной-чтобы ты смог достичь большего, чтобы я смогла больше с тобой.
Весна, ласкающая невидимой рукой наши головы, знает, чего ждали мы и что нужно нам. Раскрой свою душу миру и свое сердце мне, дай мне купаться в новом дивном мире, собирая нашу историю и смело смотря в будущее. Пусть будет так и я не боюсь. Я знаю, что будет тяжело и, о грехи мои тяжкие, я еще пролью свои слезы, пытаясь удержать тебя на плаву, не давая упасть на дно, не давая загрустить и опустить руки. Я буду мостом и опорой, парусом в буре жизни, чтобы ты стал мне густой кроной деревьев, защищающей от дождя, стал мне железобетонной стеной, скрывающей меня от ветра жизни.Я доверяюсь и доверяю тебе. Пусть у нас будет вся жизнь. Пусть это будет происходить со мной, разве мне много нужно? Только ты, потому что все, что тебе могу дать я- лишь я сама.