Мы отличные ребята

Кенга
               Глава из романа - эпистола

                "Осенние листья"

                2007г.

           Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2016/05/21/989


   Галя - 13.10.07.
   Галэ не звонит. Все, что было после Вашего отъезда – одни расшаркивания и пустые любезности. Мне противно ей звонить,  хотя готова преодолеть для дела.
 А Вы можете спросить ее о планах, чтобы она помнила, что осталось совсем мало времени до выхода книг к юбилею писателя.
У меня сватья, завтра вечером  провожу.
 Я уже успокоилась. Лишь бы Вы – здоровы. А все остальное доведем.

   Галя - 14.10.07.
  Проводила сватью,Танечку. Мы раньше общались только на тему внуков, а последние годы стали чаще видеться, я сильно привязалась к Татьяне Михайловне, и, поняла, почему  внуки такие воспитанные. Это ее интеллигентное влияние. Мальчики, по мере подрастания, сбегают от родителей к бабушке. Вот, недавно:
  Татьяне Михайловне нездоровится,  она просит Федю, сидящего за компьютером, сходить в магазин.
  - Я вчера ходил, а сегодня очередь Степана
  - Но ведь Степана нет дома, – резонно замечает бабушка.
 В это время появляется Степан. Она больше не повторяет просьбу, так как из соседней комнаты доносятся пререкания внуков, они выясняют, кому из них отправляться в магазин.
  В результате пошли вдвоем.
Перед прощанием, Таня подошла ко мне, чтобы я помогла ей надеть рюкзак. Нововведение – говорит, что в руках носить  стало тяжело.  Обнялись, ощущая взаимную нежность. Договорились встретить вместе новый год. 
 Сижу перед дверью на террасу и вижу очаровательную картину – на фоне желто-оранжевого клена валит крупный снег, словно декорация, а не природа вживую,
 Не волнуйтесь за меня - все будет хорошо, только бы Гэ пробудилась. Если бы я была уверена, что без нее будет лучше, так я не уверена, ведь Вы далеко, хотя если она не работает, то выходит, что еще дальше.

      Галя - 15.10.07.
      У меня маленькая радость, мне кажется, я почти закончила  рассказ на три страницы, с хвостиком. Вам мои зарисовки в письмах на тему о животных, помню, понравились. А я всегда это ощущаю и стараюсь не потерять отмеченные вами. Вы уже поняли, верно, да я  и не скрываю, что пишу прилично, когда для Вас.
А вообще, не будем огорчаться, мне все равно кажется, что мы отличные ребята и все будет хорошо. Быстро хорошо не бывает (хотя тянет на пятилетку!). Одно я знаю совершенно твердо,  я счастлива, что  эти годы скрашены общением с Вами.
 
     Давид – 16.10.07. 
     Пусть Гэ  доделает то, о чем договорились летом - на это больше месяца не нужно. Поверьте мне.  <->
Теперь я обдумываю - как же мне все же прочитать новый вариант верстки - исправленный и доделанный.  Надо, чтобы она успела до Вашего приезда в ноябре! (Если Вы еще собираетесь.) (Солидный кирпичик, даже и один 2-й.)
Что дописали рассказик - хорошо. Поздравляю. И присылайте.
И спасибо за хорошие слова - мне они дороги, уверяю Вас. (Хотя и знаю, как Вы преувеличиваете.)

     Галя - 17.10.07.
     А я и не знала, что собираюсь к Вам в ноябре!  Хорошая новость ;. Я, что-то расслабилась, не уверенная в полезности для Вас моего визита. Теперь подумаю серьезно. Про себя могу сказать четко и ясно  - я хочу Вас видеть. Но это не новость, так как это желание у меня не иссякает никогда. А дальше ни в чем не уверена.
Сегодня природа в моем саду наломала  дров. Ветки отяжелели от мокрого налипшего снега и несколько больших  сломалось. Они  перекрыли мне дорогу для выезда на машине, и я их отпилила и оттащила. Конечно, мог бы и Виктор, но его  надо пригласить, а так я сразу все и убрала. Даже приятно, что еще способна на действия.
 День блестящий, солнце и внезапно потеплело. Снег тает.

  Дружочек, не мучайтесь с данной  проблемой,  сама рассосется, мне кажется. Отвлекитесь ото всех моих дел. Будем здоровы – все сделаем.   

       Давид – 16.10.07. 
       Да как же  могу отвлечься? Никак не могу. Ведь это не только Ваши дела - это дела БВЗ, ради него ведь и Вы все это делаете. И для меня его память, его творчество совсем не безразличны. Вчитайтесь в свою фразу: ... для меня важнее всего не реализация и даже не читатели, которые где-то брезжат - я их не  вижу, а просто сам факт выхода книги в свет, чтобы не пропали труды БЗ.
- Галочка, писать трудно - лучше поговорить.
Рассказик присылайте. У меня сейчас пауза с Мрожеком - он у них опять отлетел, аж до декабря. (А то ли еще будет!)
 
    Галя - 19.10.07.
    Давичек, сегодня утром, еще не было и девяти, позвонила Гэ. Она сказала, что готова уже через несколько часов или завтра прибыть ко мне. Узнавала, какое время у меня свободно. Я, большая любительница истины, сказала, что у меня обед у соседей, но  готова освободиться от любых дел, чтобы встретиться. Тогда она не удержалась и добавила: - А то я снова буду виновата, что вы не полетели во Францию. -   Ну, это передергивание. Как аргумент, я сказала, что не чувствую уверенности в делах книги, поэтому не захотела отправиться во Францию  - нет настроения, да и дальнейшее времяпровождение для меня по этой  же причине не ясно.  Словом, она видимо задумалась.

      Давид – 19.10.07. 
      Ваши подвиги с веткой впечатляют. Но все же предостерегаю от излишнего ухарства, поосторожней! А в принципе - радуюсь за Вас. Энергия - это жизнь. А когда она иссякает - даже продолжать дальше не буду.
       Насчет приезда не кокетничайте, а думайте - но без насилия. Дело ведь не простое для Вас, понимаю.
      Увлекся Эккерманом, хотя не сразу. Много интересного для меня и поучительного - но не всегда я в восторге. Сам он совершеннейший зануда, но и Мэтр меня частенько раздражает. У Вас таких реакций не было? Иногда он тоже довольно зануда-таки. (Вот, между прочим, при чтении самых серьезных текстов у БЗ, у меня НИКОГДА не возникало такого ощущения.)

      Галя - 20.10.07.   
      Ах, как я рада настоящему письму, а не рабочему. Рабочее пошлю отдельно.  Хотя я его уже написала, наскоро,  не маленькое. Успокоилась сама и хочу успокоить Вас. У нас будет отличная работа, мы закатим презентацию, Вы приедете!!!
     Дорогой Давичек,  Вы хороший, добрый, милый человек. Я бы без вас уже погибла. Когда я буду спокойна, что с книгой порядок (а я уже спокойна), то  прилечу непременно. И сложности у меня только одного порядка, потому и кокетничаю, что хочу понять, нужна ли я Вам, ну, конечно не так как Вы мне, но хотя бы в какой то мере. Только это заставляет меня быть несуразной, подчас.
Спокиночия. Хотя, уже сегодня,  встретимся в электронах. 

      Галя - 21.10.07
      Попытаюсь рассказать как прошло. Но одно скажу – я успокоилась, пожалуй, полностью. Я увидела  проделанную работу после Вашей правки, вернее, после того, как Вы с ней обсуждали.  Мы внимательно прошлись по второму – Вашему тому, - там много поправок, которые она уже вставила до приезда и еще вместе многое решали, особенно по переводным кускам.  Она мне оставила всю бумажную версию,  а Ваши правки мы перенесли вместе  в обновленный вариант. Встретимся  через пару дней, когда она внесет  сегодняшние  поправки. Тогда она пошлет Вам второй том,  уже обновленный в  своем рабочем варианте,  и даже обратится с некоторыми вопросами, которые без Вас мы пока  не решили.
      Мы жутко напряженно провели день. Когда закончили работу, поговорили. Я даже думаю, что смогу и сама ответить на Ваши вопросы, но лучше бы она.  Не могу удержаться до завтра и скажу вкратце, что срок она просит 2-3 недели, но я сама сказала, что не уложимся, особенно если посылать еще Вам и Вы внесете свои коррективы. Но все равно  месяц, даже полтора – это хороший срок. Меня устраивает.  Думаю, если выполним, то и Вы согласитесь? И тираж в 1000 экземпляров продавать в лучших книжных магазинах и через Интернет. База у нее отличная – за качеством печати будет следить сама. А ее задержка в эту осень вызвана обвалом одной важной для нее книги, которую ей срочно пришлось спасать.  И она хотела мне звонить буквально на следующий день, именно этот один день я и не выдержала.
     Насчет происхождения максим она посмотрит, пока сама сразу не вспомнила. Тоже напишет Вам. Она уже даже видит, как мы будем работать, когда у Вас появится вариант на компьютере, и мы сможем в рабочем порядке обсуждать последние проблемы. Вот пока такой отчет.
      Прошу Вас, постарайтесь поверить моей интуиции. Возможно, Вы не правы в чем то.  Вспомните, что Вы частенько говорите мне о себе.  Поверив Вам,  неизвестно, как бы могли сложиться наши отношения.  Но я верила своей интуиции, даже тогда, когда обстоятельства и Ваше отношение ко мне говорили совершенно обратное.  И в результате – я в выигрыше.
    Сегодня обед у Дорманов в честь дня рождения Тани.  Сейчас погуляю с собакой, а потом наряжусь. Пеку  в духовке яблоки. День отменный, хотя утром был дождь. На душе покой.

      Давид – 22.10.07. 
      Ну вот - только дочитал рассказ. Симпатично. Редактор Вам уже не нужен - пара каких-то крох. Вот только с запятыми... Но это поголовная проблема. Однако я все исправил.
В целом - вполне в Вашем духе. Очень симптоматично, что утаили осложнения при возвращении козлика.
Спокойной ночи (уже давно). До завтра. 

      Давид – 23.10.07. 
      Напрасно Вы меня нахваливаете - и не добрый и не милый. Я черный ворон.
Но Вы спокойны - что еще нужно? Тогда и я спокоен.
 А я сегодня полдня занимался присланными файлами. Но отвечать буду завтра. Надо подумать. (Вам пришлю копию.)

     Галя  - 26.10.07
     У меня развлечение с Рычей – он снова напоролся на стекло и сильно рассек подушечку лапы. 
Давичек!   Я  работаю. Ты работаешь, Они работают. Такое упражнение. Но это истина.               
 Большой скачок в работе. Галэ отчаянно трудится.
 Я  сегодня консультировалась с академиком Ширяевым по поводу математика Гёделя, упомянутого в приложении.  Перевод текста о его теореме.  Одобрил.
 Завтра пойду к Дорману с пятью отрывками на английском, а полдюжины он уже  проконсультировал,  мы стараемся, чтобы было грамотно.
 В понедельник обещал проконсультировать примеры максим с немецкого Боря Шапиро, немецкий поэт. (Помните, мы  о нем говорили с Ксеней, она,  с ним знакома).
 А так все обычно. Собака хромает сильно, но  просится гулять на трех ногах.
 
       Давид – 27.10.07. 
       Да, все работают. И это прекрасно. П ч когда кто-то не сможет... даже не хочется думать. А что же еще делать?
Хотя поваляться тоже иногда неплохо. Или позубоскалить с хорошими друзьями.
Эккерманом  я увлекся (хотя успеваю очень мало). Интересно, что я обращаю внимание совсем не на те вещи, которые важны для автора. (Вообще, сам он вызывает у меня сложное чувство... в котором хорошего мало.) Но - например: я отметил, что Гете, проезжая в коляске, увидел Эккермана и сказал, чтобы тот сейчас шел к нему  и поехал дальше, домой. Ему в голову не пришло посадить Экк. к себе в коляску и подвезти? Это говорит наша современная психология. Демократия! А вообще, как ни крути - в великом Гете много вельможного - разве он похож на поэта Бориса Заходера? На мой взгляд - проигрывает.
Все. Рабочий день закончен. Пойду в кухню стряпать. Целую.
Все время забываю спросить: а у Вас в компьютере нет 1 тома - то есть всех стихов?  Давно хочется все прочитать (без немецких оригиналов, разумеется),  как-то обидно ждать пока выйдет книга. А у меня много - но они все в разных файлах, это нужно искать...  предвкушаю удовольствие. И реакцию толковых читателей - это должна быть буря: новый Гете. Конечно, второй том интересный - но все равно главный -первый, стихи. Так что все нормально…
 Целую. (Что-то я сегодня по два раза Вас целую. По рассеянности :) - Д.
 
     Галя - 27.10.07.
Эккермана я уже успела подзабыть. А тогда читала запоем, тем более что он  был нужен мне для предисловия. Но сама я читаю Гете  «Годы странствий Вильгельма Мейстера». Тоже двойственное впечатление. Совершенно удивительное ощущение необычности слога. Я бы сказала – плотность. Много размышлений, очень глубоких и местами похоже на максимы, то есть афоризмы.  Сюжет пока не ясен, хотя выбран неспроста – путешествие – всегда можно нанизать как бусы на нить разные события. И перевод некоего Ошерова, мне показался удачным. Я представляю трудность перевода,  Как это надо изворачиваться, чтобы сказать, что думает другой.  Даже такая вещь, как глажка. Не утюг, а камень. Видимо горячий.  Фраза: «ее шелковые чулки были чисты, словно только что из под гладильного камня». Забавно.
От лишнего поцелуя  не откажусь.   

     Галя - 28.10.07
Как-то непривычно ложиться без весточки. Сегодня был удивительно приятный день, в смысле погоды. Я, чтобы забыться, вышла в сад и долго возилась – обрезала отцветшие растения и увозила  в компостную кучу.
Потом  приехала Гэ. И  начали уже последние доделки по первому тому.
 Днем не удалось отдохнуть. Пойду спать.

     Галя - 29.10.07.
    Кошачья книжка готова к печати. Вот ее обложка. Что скажете? 
Вернулась из гостей. Маршаки пригласили на раков с пивом – к ним приехал какой-то друг или родственник,  который всегда привозит разные продукты. Вот и раки живьем (бедняги) прибыли издалека. Мы были вдвоем с Дорманом, а Таня заехала за нами после репетиции Мазепы.
     Надо было бы начать письмо с того, что,  вернувшись из гостей в пустой дом (животные, конечно, радость, но не в счет), сразу к компьютеру – словно письмо, если оно окажется, в Вашем лице меня встретит теплом. Словно я не одна уже в доме.  Так и есть. Это необъяснимо приятно. И сразу на душе мирно.
Совершенно удивительный внук у Маршаков. 6 лет.  Он пытается понять, что с ним происходит. Сидит, задумавшись, обхватив руками голову. На вопрос, не болен ли,  ответил, что пытается разобраться - что он чувствует в сердце, что в голове. Ощущает, что разное. У него вчера на дне рождения были гости и педагог, которая развлекала детей. Она изобразила злую ведьму, пообещав детям, что если они не отгадают загадку, то она их заморозит. Так Даня попросил не морозить гостей, а только его. 
Целую, лучший друг. Галя.

   Галя - 02.11.07.
   Дорогой, поправляйтесь, не поддавайтесь. Думаю о Вас. Надеюсь, что все хорошо. 
   Милый, хороший, слава богу! Потихоньку подходите, не спешите в работе. 

   Галя -  03.11.07
   Нечего и говорить, что я почти проболела с Вами, не в прямом смысле, но  старалась мыслями быть рядом. 
Работа по Гете идет, кажется, интенсивно, большой рывок.
У Куинджи премьера Мазепы в Геликоне. Я там была, вернулась поздно.
 В восторге от оперы и от самой Марии - Татьяны.
Собака без меня чуть не выгрызла дверь. Куда ее девать, когда я покидаю дом? Хоть строй отдельный дом из камня.

    Давид – 04.11.07. 
    Не надо болеть ни со мной, ни без меня. Мне получше, но на письма пока не хватает. Надеюсь вскоре войду в норму. Потихоньку. А Вы тоже не болейте. Танечку с премьерой. Жалею, что не видел (не слышал).

      Галя - 04.11.07.   
      Могу сказать, что это не совсем премьера, опера уже 10 лет назад поставлена, но Бертман решил заново ввести Куинджи, и не прогадал. Она такая прелесть, такая  девочка в начале, потом женщина.
 Был небольшой межсобойчик, я тоже оказалась с ними. Пили шампанское. Сам Дима (Бертман) преподнес царский букет премьерше. Когда Таня пела, что «любит», у меня мурашки побежали по спине, так проникновенно… А потом такая сила, когда ревность, горе. Словом  - она и певица и актриса блестящая.
Непременно передам Ваше приветствие.  Представляла себе обстановку, в которой Вы варились. Даже Вас. Вот уж не думала никогда, что окажусь так близко к театру, да  еще к его нутру.  Эти катакомбы,  за декорациями какие-то  витые лестницы, где легко сломать не только ноги, но и голову.  Запахи, особые. И такие актеры довольные, да еще режиссер специально прибыл,  интересно, что на первом представлении, в четверг, его не было, но узнал, что такой успех – примчался. Хвалил Таню.  Аншлаг полный, но и все. Больше неизвестно когда еще будет.  А на сцене вообще было опасно, Танечка должна была все время следить, чтобы не провалиться в люки, устроенные среди «камней», какая то лодка, в которую надо было все время залезать. Хорошо Мазепе - он вроде Вас. Шагнул и все, 

    Галя - 05.11.07.
    Жду морозов, убрала яблоки, в  светелку, там,  прохладно, авось сохранятся месяца два.   Хлопочу.
Надеюсь на Вас, что благоразумно трудитесь, без перегрузки. Спокойной ночи.

     Давид – 05.11.07. 
     Сегодня уже успел побольше. <->
С премьерой поздравляют в театре актера, который первый раз сыграл "ввод" - пусть спектаклю хоть сто лет, а для актера это "премьера". И весь театр бежит за кулисы поздравлять. А оперу эту  совсем не знаю. Но представляю Танечку - она актриса.  Совет домохозяйке: постройте собачке домик во дворе!

     Галя - 07.11.07.
     Хорошенькое длинненькое письмо.
Обнаружила, что Ричи не только выкусил кусок двери, так еще и вывинтил один шуруп из дверной ручки. Серьезно! Я смотрю, ручка болтается. Хорошо шуруп нашла, рядом валялся.
Живу эти дни как на вулкане. Дел, дел.  Вчера ездила балансировать колеса. Завтра рано уеду с Маршаками в клинику. Вот повезло – мало того, что хорошие друзья, так они еще и лечатся у того же врача в той же клинике, где я,  а сама уже не решусь так далеко да еще по нашим пробкам на голодный желудок….  Чувствую себя хорошо.  Зачем еду? Но лучше к зиме пройти, чтобы потом до весны не беспокоиться.
 Сегодня позвонили от Захарова - проблема с собачьим хвостом. Нарисовали неправильно. Я попросила укоротить хвост. Укоротили. Значит, скоро издадут. Все остальное уже готово. А как Вам обложка показалась? Или в болезни  проглядели?  Такая оранжевая и я в платочке на плечах, ножки скрестив…. Нет, хорошая обложка.

      Галя - 08.11.07.
      Вернулась вчера из клиники с монитором, суточным на привязи.  Значит, сегодня я снова еду – для продолжения осмотра и снятия монитора. Благо, Маршаки  (они так трогательно меня опекают) снова едут  – Тане Маршак тоже привязали монитор. Она проходит тоже осмотр. Дела средненькие у меня.
Заехали после клиники на кладбище.  Это  в паре километрах, у них тоже кто-то свой там …
   Седьмая годовщина! Ужас как время… Вечером очень много звонков.

      Давид – 08.11.07. 
      Это после проверки у врачей дела "средненькие?".. Надо м б полежать подправиться у них. А то Вы больно уж скачете с ветками, колесами и прочим... Не соразмеряете. Хорошо хоть что возят. А с "навеской" я тоже ходил сутки тогда, после больницы. Но это еще ничего не значит - более точная проверка, так что не пугайтесь. А эскулапы иногда любят чуть припугнуть - чтобы больной не забывался и  их не забывал, а то как же... Но все же поосторожней в принципе. И конечно регулярно проверяйтесь
   Вы все-таки отключитесь от своей поденной работы "за всех".
Все забываю спросить - давно ничего не сообщали об Андрее?! Как у него дела? Ведь уже много времени прошло.

     Галя - 08.11.07.
     Андрей (благодарю за внимание), чувствует себя хорошо. Говорит, что как, примерно, лет пять тому назад. Доволен. Я тоже.
 Степан ударил свою машину. Мы все его утешаем. Так и должно быть поначалу.
У Феди предстоит собеседование в его киновузе. Сообщит, когда пройдет, а пока отклоняет всякие мои расспросы.
    Позвонили Мухи -Ткаченко из Калифорнии. Реночка  подготовила, с одобрения папы Вадика, и выступила  в память о Борисе Заходере – построила на сравнении стихов о животных Чуковского, Маршака и Михалкова.
 ДД (Дорогой  Давичек),  я сегодня заслужила фильм – пойду смотреть «Войну и мир». 

     Давид – 08.11.07. 
     Я тоже верю, что эти врачи хорошо Вас ведут и не допустят срыва. Сосуды у всех плохие... после 50 лет. За ними только труднее уследить, чем за сердцем - только диета, аспирин и... не волноваться. (И не переутомляться - это серьезно.) Вам бы в санаторий какой-нибудь не мешало, чтобы отключиться от домашнего хозяйства и расслабиться в комфорте. Но сейчас Вас, как Вы написали, "многие причины" держат, понимаю. И книгу нельзя упускать из вида.
Муха какая молодец - живая и энергичная. Только Вы не написали, где же она там выступила - устно, письменно?
Рад за Андрея. Тьфу-тьфу, как говорят по-французски.
Не болейте. Всего доброго.

    Галя - 10.11.07.
    Да, Мухи порадовали многим. И энергией, и инициативой. А где и как – не поняла.  Может, для русскоязычных в аудитории? Но я попросила ее развить эту тему и можно сделать выступление для нашего радио, например, Эхо Москвы. Уточню, они будут дома 2 декабря. 
Я и сама думаю все время, что  не мешало бы удалиться  от дома, хоть на неделю.
Совершенно согласна, что мне лучше побывать у вас во второй половине зимы, когда увижу, что мы  близко к завершению, или уже закончили книгу.
Ну и достаточно на сегодня о деле. Вчера мы все смотрели  мульт. Фильм «Трио  из Бельвиля» на домашнем кино у Маршаков. Большой экран сделал его неузнаваемым. Там совершенно  ювелирные детали, которые рассыпаны, как драгоценности. Например, когда поет эта троица (бабушка смотрит передачу по телевизору), то одна из певиц вылитая Лайза Минелли.  А пианист – Глен Гульд.  Мы   смеялись  почти весь фильм.
 И еще очень симпатично сказал Маршак, что мы провели  в поездке вместе  чуть не сутки  (почти истина – пробки невероятные) и не только не поссорились в пути, а наоборот – еще больше сдружились.
Непременно гуляйте. Спите днем. Я сегодня так чудесно выспалась!

     Давид – 12-15. 11.07.    (<-> технические письма о работе)
     И останавливаюсь. Как раз сегодня домучал Эккермана - и там в конце он приводит гениальную фразу Гете: "Но ни слова больше об этом скверном сюжете, чтобы самому не впасть в безрассудство, борясь с неразумием". Последние лет двадцать пять я этим принципом пользуюсь неукоснительно и потому ухожу от всяческих "выяснений" - и чем проблема горячей, тем решительней ухожу. Нервы - и сосудики (а в данном случае и Ваши) дороже. Но вот размазал маленько... Уж простите.

    Галя - 15.11.07.
    Милый, замечательный Вы человек.  Во-первых – я рада, что это молчание, которое тоже лишило меня на две ночи сна, не по причине, о которой  думают  жены, а именно матери..   Просто свинство (уж простите  и улыбнитесь тоже) не написать, что здоров. Можно черкнуть два слова, что жутко занят – что угодно, но чтобы я не думала, что Ваши уехали, а Вы совершенно один заболели…
То, что Вы написали, потребует некоторого умственного усилия, а это тоже некоторое время.  Но я очень рада, просто счастлива, что Вы выбрали такой вариант. Теперь моя забота довести это до конца, но пока идет работа над  доводкой и чисткой книги от разных излишеств; убираются и сокращаются примечания, сделаны подписи к  переводам  - все переводы максим обозначены четко именами, идет уточнение разных указателей, страниц и прочего,   -  я не буду «волновать» работников.  Как только мы вступим в фазу, когда надо решать с предисловием и обложкой, с титулом и «должностями»,  тут и потребуется от меня   настойчивость  и  решительность, чтобы сделать все благородно.
  Ваш труд, без которого  я бы не решилась вообще на такой подвиг (я не скромничаю ни насчет себя, ни насчет Вас) бесценен.  Я не представляла себе, что смогу войти в это течение,  не зная ничего, разве только  все слегка, что может знать жена,  бегающая рядом  со своими  домашними заботами. И конечно, Вы сделали меня уверенной в слове, даже слегка  в моей женственности, которая могла бы померкнуть.   Именно Вы, потому что у меня все эти годы рядом (почти рядом) - Мужчина.  А я из тех, кто без второго  полюса не могут существовать. 
Захочу ли я услышать что-то еще? Может быть и захочу, когда будет книга, а пока пусть идет, хоть слегка с перекосами и  огорчениями – ведь даже двое не всегда понимают и согласны друг с другом, а уж коли трое… Да еще на таком отдалении, да еще некоторые не уверены в собственных возможностях и не имеют элементарных понятий о подобной работе, то,  что и говорить. Но я всегда готова принять на себя  вину. Так устроена, так мне легче.  А вообще – все не так уж плохо, скорее даже все  хорошо на этом свете. Вы есть. Я тоже. Книга будет. И тогда - даже боюсь думать, что тогда. Без такой заботы и жить будет, боюсь, не интересно. 

«Собачья жизнь»  http://www.proza.ru/2008/07/26/170 )

 
                Читать след главу http://www.proza.ru/2016/06/13/1947