Я - тень без человека, огарок тысяч свеч

Зоя Близнюк
Я – тень без человека, огарок тысяч свеч,
И я брожу полвека без права на побег.
Брожу тенями улиц, живу в тени домов.
Я выменял бы сущность на крепкое крыло.

Я иногда из тени украдкой выхожу
И ночь без разрешения я в доме провожу.
Сижу у колыбели, ты, мама, только пой!
И спи, моя родная, не ставшая сестрой.

Я – тень без человека, у нас короткий век…
Кто защитит от горя, кто пустит на ночлег?
Кто слёзы тебе вытрет, не ставшая сестрой?
Кто радостно повиснет на торс уставший мой?

Кто будет прятать в шкафчик секреты от меня?
Кто за мной увяжется, ворча и семеня?
Кто бросит мне подушкою, кто мой порвёт пиджак?
Кто в ванной из флакончиков выстроит бардак?

Ты не сердись на маму, ведь я же не сержусь.
Я слышал про недели… я и сейчас боюсь.
Оставленный в больнице холодною рукой,
Я – тень без человека, но этот дом – он мой!

Ты спи, моя сестрёнка, тебя так не убьют,
Но я, на всякий случай, пока побуду тут.
Ты спи, моя родная, не думай ни о чём.
А знаешь, я же тоже родился бы врачом…

© Зоя Близнюк