Винные бозоны

Крона Йо
А мир для меня, не я для него, нет...
Мир устроен так, как мне вместно.
В мире есть место для всего, что я люблю, и главное место занимают в нем те, кого люблю я...
Мелодика слов, звук, речь, слова, как река...
Журчание благозвучное, разговор журчит, я не наговорился еще...
С тобой....
Тени-свет. Синтетически-лунные всплески фонарей и естественные блики светотени листвы...
В такт твоей речи...
Я слушаю, слушаю, пью...
Твою речь, тебя, себя в твоей речи, в шелесте мира, я слушаю тебя.
Город.
Что такое город, для созданий света и созданий тьмы?
Лишь сочетание светотеней, где нам так приятно встречаться...
Шелести, шепчи, сыпься камушками речи..
Журчи переливами, поднимай мое чувство на разноцветном блеске Луны.
Приглушенные полутона - это моя тема.
Я рыба в твоей воде, я змея в твоей пустыне, я серебряный всплеск в твоих сумерках...
Я твой... я твой, твой!
Да...я незаметно и вдруг так полностью стал твоим.
Отражением в темной воде, бликом на белой стене, тенью винограда на полупьяном полдне...
Я - твой!
Запомни это своими живыми молекулами, своими яростными, винными бозонами, своими таинственными записями, клинописью эмоций...
Я - твой.
И я всегда буду!
Я - отражение этой...
Вселенской любви!