Тучка

Волчье Утро
Я большая тучка.
Иногда я рассеиваюсь,иногда я сгущаюсь. Иногда я над твоей головой, иногда над головой других существ.
Иногда я могу окатить тебя дождем. Иногда могу наслать на тебя молнии и пугать громом.
Иногда я безобидна и просто слоняюсь по небу.
Иногда я поливаю твои клумбы с великолепно-фиолетовыми ирисами. Последнее время они мне особенно нравятся своей абсурдностью - я нахожу в них особенное обаяние.
Иногда в моем противостоянии с солнцем рождается радуга.

А иногда...иногда меня переполняет что-то особенное. Это совершенно непонятное мне чувство волшебства и мягкого равновесия.
В такие дни я могу окатить тебя приятными нитями сказочного покоя и естественного первозданного состояния гармонии и душевной мягкой тишины.
Я окутаю тебя этим чудом с ног до головы,как куколку будущей бабочки.
И родишься ты особенный.
В такие моменты ты будешь самым гармоничным существом,ты будешь излучать внутренний, уютный, родной свет, к которому будут тянуться все, ибо это самое желанное состояние - светить.
Ты будешь гореть счастьем излучая свет любви.
Ты костер, ты свеча, ты лампочка, ты светлячок, ты солнце. Огромное солнце, утоляющее жажду тепла нашей вселенной.
А я тучка.
Иногда даже волшебная.