Оле 5 с половиной, Насте 10 лет

Белая Голубка
Оля включает свет:
- Свет полезен для здоровья!

***
Оля понарисовала картинок и устроила игру типа "мемори":
- Мама, найди пару. Если ты выиграешь, ты победишь!

***
Настя радостно делится со мной:
- Я научилась в Майнкрафте делать скины по никам на пиратке!

Бли-ин, я старая. Мне это пришлось переваривать несколько минут, по-моему...

***
Насте не понравились мои ржаные лепешки. Спрашиваю Олю:
- А тебе понравились?
- Да, но невкусные.

***
Оля:
- Я все равно хочу прятать брОвья моих глАзов!

***
МАРТ-АПРЕЛЬ 2015

***
Настин одноклассник в контрольной работе написал, что высочайшая вершина Украины - Годзилла, а Крыма - Крымчик.

***
Оля:
- Ты не инопланетян. Инопланетяны же без волосОв.

***
Выхожу на минутку за хлебом. Возвращаюсь - навстречу Настя в восторге:
- Мама, Оля поняла умножение!
Оля подхватывает:
- Клёво! Настя, давай еще умнаживать!

***
Оля прибегает ко мне с повинной:
- Мама, случилась неприятность. Пузыри... кажется, они больше не внутри.

***
Оля:
- Скорее закрой глаза, чтобы она нас не увидела!

***
Оля:
- Это уже уничтожество!


***
Оля:
- Я поцарапала папе ухо. Бедный папа, но мне его не жалко.

***
Настя:
- Водоотталкивающая внешность.

***
Оля:
- Почему ты так дышишь: дуешь - выдыхаешь, дуешь - выдыхаешь?

***
Настя:
- А знаешь, Оля, есть такие киты огромные - как наш дом.
- Да? И можно в них жить?

***
Настя объясняет Оле:
- Вирус передается по воздуху и по слюням.

***
Бабушка спрашивает у Оли:
- Почему ты не разговариваешь со мной по телефону?
- Я только снаружи с тобой разговариваю!

***
Оля показывает шелушащийся пальчик:
- Мама, смотри, какой ужас на пальце - отодрАхто!

***
Настя чихнула. Оля:
- Тебя тошнит?
- Нет, я чихнула.
- От затошнения.

***
Оля после "Назола":
- Невкусно в носу!

***
Оля просит:
- Дай мне логические печенья и масло.
Имелось в виду печенье "Зоологическое", конечно.

***
Оля просвещает меня:
- Пукать - это когда такой вонючий звук: "ви-и" и воняет вот отсюда, из попы. Это и называется "пукать".

***
- Мам, у нас есть кое-что, чтобы пойти домой.
- Что?
- Ноги! Пошли домой!

***
- Мам, давай играть в игру "Догони девочку". Я буду девочкой, а ты все так же мамой.