Вот такие крысы

Золотое Крыльцо
  У меня есть три крысы. Их зовут Крыся, Люся и Соня. Они домашние декоративные ручные крысы. Они живут в клетке. Когда я их кормлю, они все сбегаются и выхватывают еду из рук. Крыся хватает еду и кладёт в укромный уголок в запас. Люся хватает еду вместе с пальцем и ест её. А Соня - самая скромная и стеснительная крыса. Она ждёт, пока ей дадут еды.

   Их клетка синего цвета, она состоит из двух этажей. В ней есть поилка, гамак, миска с едой, опилки и вторая миска с едой.

   Для моих крыс приключение - погулять по квартире. Когда то Люся навалилась своим весом на клетку и дверь открылась. Крысы разбежались и перегрызли мою зарядку от планшета. А у Сони есть ещё две клички, Короста и Сенсей. Мои крысы очень любят спать. Они постоянно спят в гамаке и смешно толкаются. Однажды я увидел такую картину. Крыся  и Соня спят в гамаке, а на них лежит толстая Люся.
На Новый год я сделал крысам пудинг. В нём содержалась колбаса, сыр, булка, сметана, а на пасху мы даём им пасхальные яйца, а на День Победы я дам им колбасы. Я люблю своих крыс.

Кирилл Усиков, школа № 80, 4 «б» класс, студия «Золотое КРЫЛьцо», 2015 год