Если б Знали вы..

Ирина Яскович
Если б знали вы .... Как мне Дороги....

Пиши.. не молчи.. детализируй....
Дорогой я пишу.. пишу... молчу и все равно всегда говорю так что бы меня было слышно... даже слишком слышно... наверно поэтому меня и не слышно...)))
Думаю... о тебе... о нас... как-будто я всегда здесь...
Житейские дела, жизнь тела... Жизнь социума...
Но иногда ничего этого нет, и меня нет ни в чем...
Договориться .... в чем? Сонастроится на что?  Ритмами?
Мой день как первый и как последний.... а потом провал ... 10 часов меня нет.
Где я? я не знаю... я там где меня нет...
Сознание меняется так медленно почему?
Я так люблю..... и все...
Что я хочу?
Понятия не имею.... Разве это можно описать? Напишешь так, будет иначе...
Я так благодарна... я так люблю.... у меня все есть....
Иной раз слышу Волны , волна за волной... океан дышит....
слышу листву ... чувствую что я уже здесь и понимаю я всегда здесь...
Со мной всегда твой взгляд....твоя улыбка... твой  голос.... а иногда ты просто рядом... просто близко... и мне даже не по себе...
А иногда в других... и тоже рядом... всегда рядом...
такое ощущение... странное ... за ширмой...
не за стеной а за ширмой... это для меня приятно... и думаться в этот момент "И разорвалась ширма на двое"  ...
Так и думаю пишу тебе и вдруг ...
- да здорово, красные перчики у тебя))
Любимый мы близко... мы рядом... я тебе верю... Верю и Люблю...Разве это не прекрасно... мы так много прошли.... мы так много пережили... у нас фантастическая история Любви....
Разве это уже не Чудо?... Мы уже Кадуций... Единое Целое на Двоих)))
Сердцу не прикажешь, его не заставишь, наимудрейшее Сердце само выбирает, и я рада что она выбрало....
- И почему мне так повезло?
- И почему нам так повезло?
Просто так... Любовь.....
Понимаешь все еще будет.... южный ветер еще подует))))
Странно что во сне реальность трансформируется редко, хотя это же сон?
Ты Мой Человек.... Я твой Человек ... Мы Человек....мы и есть Человек....
- Что не так? ...
Все так посвещая жизнь , дыхание, события друг друга с каждым шагом мы сливаемся...
- Точно наступит тот день когда родится Наше Единое во всем Преобразившись в тот союз который рождался в каждом мгновении. В каждом сплетении наших сердец...
- Чувство грусти? легкой?
Из тысячи зерен падающих на землю, единицы взойдут... и из этих единиц еще меньше Двое станут Одним))) Радуйся Любимый... Мы и есть это новое Зерно....
- Все Будет Хорошо.
- Все будет Отлично...от обычного....просто верь, как я верю...
Придет это время ... наше время, когда ритмы совпадут.....
- Я плачу сей-час особенно часто.... как обнаженный контакт....
Плачу от радости, от чувств, от воспоминаний, он переживания.....Плачу и смеюсь... я гляжу прямо в твои глаза... я вижу сияние твоей улыбки, я чувствую удары твоего Сердца, я знаю твои руки.... и я есть ты.... и ты есть я...
Это мы....
- Черная дыра...
 - или Поющая Струна.
Светлячок)))) и Стрекоза))) - .............
Куда нам стремится? когда мы и так падаем друг в друга....где есть мы в бесконечности....и в этом отражении мы новое проявление потока))))
....Если б знали вы как мне ДОроги.....Люблю... Люблю... Люблюююю Люблю. Да.
И ничего другого.... я хочу.... ААААААААААА ))))))))))))))