Встреча

Демидова Татьяна
 Я снова смотрела в эти глаза. Ничего не изменилось, даже морщинок не стало больше. А ведь мы не виделись много лет. Хотя вряд ли пять или шесть лет можно считать большим сроком. Но всё же это достаточный отрезок времени, чтобы сильно измениться.

 Да, мы оба стали старше. Ты стал ещё серьезнее, ещё суровее. Теперь ты точно никому не дашь второй шанс, да и вряд ли вообще захочешь выяснять отношения. А вот изменилась ли я?  Конечно, внешне я, несомненно, сильно изменилась, но внутри до сих пор живет ребенок, который любит мягкие игрушки и абсолютно не признает серьезность.

 Ты первый прервал молчание, оборвав ход моих мыслей. Твой голос. Я совсем забыла, какой он, какое влияние он всегда оказывал на меня. Неужели ты до сих пор имеешь надо мной власть? Ах, нет, показалось, просто мы слишком давно не виделись.

 Мы решили пройтись, ведь обоим было интересно, что происходило в жизни другого в течение этих лет. Незаметно мы пришли в сквер. Скажу честно, я уже давно в нем не была, как, в прочем, и в самом городе. Я здесь всего на неделю. Уехав отсюда шесть лет назад, я была уверена, что не вернусь, но судьба решила по-своему. Сквер. Он изменился, но совсем немного. Ноги сами принесли нас к «нашей» скамейке. Диалог плавно переходил с одной темы на другую, с события на момент. Но не было сказано ни слова о воспоминаниях, относящихся к тому времени, когда мы были вместе. Оба знали, что не стоит это вспоминать, ведь оно ушло безвозвратно, не оставив в душе радостного отклика.

 Время шло неумолимо вперед, и нам уже пора было прощаться. Вопрос о новой встрече вызвал у обоих усмешку. Ни я, ни он не знали, что решит судьба.

 Ты ушел первым. Я смотрела на твой силуэт, который скоро должен был скрыться за поворотом, и думала о том, что было очень давно. На душе было спокойно, я всё-таки смогла излечиться от тебя. Можно было жить дальше.