15-ТЬ. Быть хорошей девочкой

Вика Фединцева
               
                АНОНС.

 
   
История о девочке Нике. Ей 15-ть лет.
Она живет в Северной Америке. И учится в самой престижной частной школе, в
которую мечтает попасть любой ребенок на земле. У нее прекрасная семья: отчим,
мама и младшая сестренка, в которой она души не чает. Она самая счастливая
девочка на земле - все так считают. Но не она...

Главная героиня рассказывает о своей жизни: делясь с читателем своими
проблемами связанными как с родителями, так и с одноклассниками, о которых
никто и не подозревает.

Дома от нее постоянно требуют, чтобы она была идеальной во всем: в учебе,
в спорте, в социальной жизни. Ее мама просто помешана на том, чтобы ее дети   
были идеальными. При этом, кстати сказать, она совершенно не слышит, да и не
хочет слышать о том, что у ее дочери есть свои желания и потребности. Для ее
матери, дочь является всего лишь инструментом для потехи ее собственного ЭГО.

В своей школе она изгой. Над ней всячески издеваются одноклассники. И самое
страшное то, что зачинщиком издевательств над ней, является та, с которой они
были еще совсем не так давно не разлей вода - ее лучшая, теперь уже бывшая,
подруга. Героиня не понимает: зачем она живет? Ей не скем поделиться своими
проблемами. Ей хочет сбежать из своей ужасной жизни. Но куда? Она постоянно
думает о смерти. Продумывает, как бы она хотела умереть, ища самый
безболезненный способ. Но каждый раз когда она его находит, она не готова к
суициду - она трусиха. И сама это прекрасно понимает. Понимает, что никогда не
покончит жизнь самоубийством.

P.S.: ...кстати, чуть не забыла: главная героиня мертва. И рассказывает она свою
историю нам с Вами с того света.(Она просто хочет, чтобы вы поняли, почему она это сделала. Насколько слаб бывает подросток, на которого сваливаются не только школьные заботы, родительские ожидания, но и собственные переживания. И как он, оставаясь дин на один со всеми этими проблемами, в этом дерьме варится изо дня в день, хотя все считают, что в 15 лет у тебя не может быть никаких проблем.)









                Введение.


                НАШИ ДНИ.





Я покончила с собой, примерно 10 лет назад.

Каждый год, 15 октября, моя мама и сестренка Софи приходят ко мне на могилу. Обычно стоят минут 15-ть и уходят, так и не сказав мне ни «привет», ни «пока».

Так было до сего момента.

Постояв минут 15-ть, мама, как обычно не выдержав образа скорби и драмы, покинула кладбище. Софи задержалась.

- Привет,- начала она неловко.- Когда тебя не стало, мне толком никто, ничего не объяснял. Что именно с тобой тогда случилось, я узнала, когда случайно наткнулась на папку с документами, спрятанную в обычно запертом столе Билла, который был открыт почему-то в один единственный раз. Мне было тогда 10-ть.

Она присела на корточки, дотронувшись до моей могилы.

- Знаешь, в 5-ть лет я возненавидела тебя за то, что ты «ушла». Я считала тебя предателем, которого никогда не прощу. Но когда мне было 10-ть, я наткнулась на твое свидетельство о смерти и увидела причину, то я стала догадываться, почему ты это сделала. Через 2 недели мне исполнится 15-ть.

Она встала.

- Думаю, что скоро увидимся. До встречи.

Она ушла.




Что же со мной произошло такого в тот злополучный год, 15 октября 2003 года - что я решила покончить с собой?

Иногда мне кажется, что со мной произошло все самое плохое, что есть в этом мире. Ну, почти все.

Официально в свидетельстве о смерти значится, что я умерла 15 октября 2003 года, в 15:15 по местному времени, нооказалось что гораздо раньше.

Жалею ли я о том, что покончила жизнь самоубийством? Однозначно, нет! Я жалею лишь об одном, что так долго с этим тянула. Нужно было раньше это сделать.

Вы поймете меня только тогда, когда все то, что произошло со мной, произойдет и с вами. Но я вам не помогу. Потому что меня уже нет.

Кто-то должен рассказать о том, что же тогда со мной случилось. Пожалуй, я начну…





 


                Часть 1. Глава 1.


                ПРИМЕРНО 20 ЛЕТ НАЗАД.


Как же я пришла к тому, что мои кости сейчас гниют в сырой земле?
Что ж, давайте вернемся в прошлое лет на 20 назад, с чего все началось.

Мама с папой развелись, когда мне было 9-ть. Это ее полностью сломало. Мама 
тогда была беременна моей сестренкой. Она любила папу. А он любил других женщин, так всегда любила повторять мама.
До 5 лет все было хорошо. А потом началось...
Папу я почти не видела, он заскакивал на пару дней домой, и так же внезапно
уезжал на несколько месяцев в неизвестном направлении, ссылаясь на занятость
на работе. Мама знала, что он у любовницы, но продолжала играть в счастливую
семью. Но однажды он пришел и сказал, что хочет получить развод, так как его
любимая ждет от него ребенка. Мальчика. По иронии судьбы мама тоже была
беременна, на последних сроках. Ждала девочку. Вновь. Еще одну. Которая никому
не была нужна.

С тех пор, как мои родители развелись, больше я не видела своего отца и ничего
о нем не знала.
А мама...мама начала пить. А так же пристрастилась к таблеткам. Она стала одной из тех домохозяек, которые спустя пару лет брака подсаживается на таблетки, которыми снабжает, ну или «правильнее» сказать выписывает заботящийся врач о своей пациентке, жалея свою подопечную.

Изо дня в день я выслушивала, что это я во всем виновата. Это я виновата в
том, что от нас ушел отец, что испортила ей жизнь. Потому что вместо долгожданного сына-первенца, родилась я – никому ненужная мразь, портящая всем
жизнь, дочь.
Я никогда не обижалась на маму, а только жалела ее и тихо ненавидела себя за
свое мерзкое существование.

Но однажды, когда моей сестренке Софи едва исполнилось 4 месяца, мама
повстречала замечательного человека. Как потом она говорила, «он мужчина моей мечты».
Она перестала пить, правда от таблеток так и не отказалась. Если она и плакала, то только от счастья, он делал ее самой счастливой женщиной на планете. Этого человека звали Билл Мюррей. Он был адвокатом. Самым лучшим адвокатом не только нашего города, но и всего штата. Так что наше прекрасное будущие нам было гарантировано.

Женившись на маме, он вновь вернул ее в высший свет, без которого она чахла,
как цветок без воды.
Билл с самого первого дня относился к нам с Софи, как к родным. Согласитесь,
что взять в жены женщину с двумя детьми не каждый решится, верно?

С того дня, как Билл стал частью нашей семьи у нас троих появилась настоящая
семья, где не должно было быть ни слез, ни боли, ни таблеток…








                Часть 2. Глава 2.

                День рождения.

 
                15 июня, 2003 год.






И вот мне исполнилось 15-ть.

«Вау…» - заметьте, я произношу это без энтузиазма.



Мама как всегда собрала полный дом гостей. Правильных(!) гостей, у которых
есть нужные связи. По правде говоря, мой день рождения, это еще один повод
встретиться с нужными людьми; мужчинам решить свои проблемы, связанные с бизнесом в непринужденной обстановке; а женщинам похвастаться новым авто, цацками и, конечно же, своими драгоценными отпрысками, щелкнув друг друга по носу, в надежде, что ее чадо лучше.


Погас свет, все замолкли. Официанты подносят огромный торт с горящими свечами
и фейерверками, на котором написано: «Нике 15! С днем рождения!». Все дружно
начинают петь «Happy Birthday to you!».
 
- Ну, же!- подзывает меня мама к торту со свечами, чтобы я их задула.- Только
не забудь загадать желание!- напоминает она мне.


Как вы думаете, что я загадала на свое 15-тие? Удачную сдачу экзаменов и лучше
учиться? Чтобы в меня влюбился Брайан Вайт - самый красивый мальчик нашей
школы и звезда футбольной команды? Чтобы мне подарили машину? Или же чтобы все
мои «хочу» осуществлялись, стоило мне о них только подумать? НЕТ!!! Я пожелала только одно и самое желанное: поскорее умереть. Как, каким образом? Да не важно! Я согласна на любой несчастный случай: падение с высоты;попасть под колеса машины; утонуть; захлебнуться/подавиться; заболеть, например, раком, которые сожрет мой организм изнутри за считанные месяцы. С
летальным исходом, конечно. Хотя, нет – постойте! Так я не хочу умирать. Я хочу, чтобы раз и через секунду меня не стало. Без боли. Без крика. Довольно! Я уже настрадалась.


Я задула свечи, включился свет. Все аплодировали стоя, с улыбкой радости в 32
белоснежных зуба.

Интересно, что было бы, если бы они знали то, о чем я загадала? Думаю, что они
с еще большим энтузиазмом захлопали в ладоши, в глубине души надеясь, чтобы
мое желание осуществилось как можно скорее. Особенно мамаши моих одноклассниц.

Чувство того, что я все порчу постоянно своим только существованием не
покидает меня. Даже сейчас,когда все кругом веселятся, мне хочется провалиться
сквозь землю, только бы не портить им веселья своим ничтожным присутствием.

У вас возникало такое чувство, что все кто вас окружает, им все равно: есть ты
или нет тебя? - самое главное, это не мешаться у них под ногами.


Мой 15-й день рождения должен был стать самым счастливым днем в моей жизни,
так я думала, когда мне было 5-ть лет. Только я задалась вопросом: почему же
мне так грустно? Подлетает моя лучшая подруга Лили.

 - Ты знаешь, мой девиз «анорексия это я», и сладкое не ем, но ради тебя моя
дорогая, я сделаю исключение, съем кусочек.

- Ты вообще ничего не ешь, а не только сладкое. И спасибо за твою "жертву".

- Пожалуйста. Все равно сегодня напьемся, поэтому часа через 4, меня вывернет
наизнанку где-нибудь на тротуаре или в туалете.

- Как оптимистично. Ты все-таки решила отпраздновать мой день рождения
по-взрослому?

- Конечно! – она приобняла меня.- Ты такая грустная?


Как мне объяснить ей, что мне плохо, что мне больно, что я расстроена и чувствую себя потерянной? Мне легче фальшиво улыбнуться и сделать вид, что у меня все хорошо.


- Это потому что сегодня тебе не 18-ть? Не парься! Эй!- подзывает своих
шестерок Кэти и Полли.- Сейчас я тебе кое-что покажу.


К нам подошли девчонки.


- Дай мне.- щелкнула она пару раз пальцами так, как обычно подзывают официанта.

Полли достала из сумочки карточки. Лили забрала их и передала мне одну.

- Держи! Сегодня будем веселиться.

- Судя по этим документам мне уже 21 год, и меня зовут Кларисса Т-тай-тайринс?-
удивилась я.- Что это за имя такое?

- Нормальное имя. Что тебе не нравится? – начинает она злиться.

- Это же подделка!? Ты в курсе, что нас могут привлечь за это!?

- О-о-о, не начинай! Это очень хорошая подделка, с твоим фото, между прочим,
а не с физиономией какой-нибудь уродины. Мне их Брайан достал.

- Что? Твой брат?!

- Сводный брат! Прошу! Не забывай об этом!- она приложила руку к виску.


Обычно этот жест обозначает, что ее это очень расстроило и мне немедленно
нужно прекратить об этом говорить, потому что ее это утомляет.


Она посмотрела направо.


- Вот, черт!- она закатила глаза.- Сюда прутся наши мамаши. Этого только не
хватало. Мы лучше пойдем. Через 15-ть минут мы будем ждать тебя на выходе. Не
задерживайся.

- Но у меня сегодня день рождения. И если ты не заметила, ко мне пришли гости.
Оглянись – кругом люди. Как я уйду?

- Серьезно? Детка! Всем наплевать на тебя. Ты же знаешь, что все пришли сюда
лишь для того, что бы уладить, - она закатила глаза, - свои «взрослые» дела. А
мне не наплевать на тебя. Я обещаю, что сегодня я устрою тебе самый запоминающийся день рождения в твоей скучной жизни.

- Ладно. Ждите.

- Ты придешь?

- Да.

- Отлично! Будем ждать.


Кажется, я уже знаю, как и чем мне запомнится мой день рождения. Все напьются
в хлам в каком-нибудь клубе, затем перетрахаются в чилауте. А под конец вечера
тело Лили согнет под углом в 45 градусов, и она заблюет все вокруг. Ну а я как
верная подруга буду стоять рядом, слушая ее рвотные позывы, придерживая ей
волосы, чтоб не испачкались. Н-да, классный итог моего 15-тилетия.


- Ты такая скромная, Ника!- отвлекает меня голос мамы Полли, миссис Кейр.


Я улыбаюсь.

Конечно, на фоне ее детей, я сама невинность.


- Ты такая молчунья и слова лишнего не выдавишь. Вот бы моя Полли была такой
же, как ты.


Тот факт, что я молчу, вовсе не означает, что мне нечего сказать. Я молчу, если: мне не интересно; нечего сказать, потому что и так все ясно. Но в основном я молчу, потому что никому не интересно, что я думаю.


- Ты такая красавица. Родители гордятся тобой, наверное?


Подходит моя мама и слышит о чем идет речь. Улыбается.


- Конечно, гордимся, а как же иначе? Моя красавица, моя умница, моя девочка.


Она прижимает меня к себе. Я натягиваю улыбку. Улыбаюсь.

Моя фальшивая улыбка причиняет мне боль. И как бы я не хотела быть такой же
как все, у меня ничего не выходит. Не получается. Ничего. Из-за этого хочется
содрать с себя кожу. Настолько мне больно и отвратительно я себя чувствую от
происходящего.


Для моей мамы я существую только тогда, когда ей нужно показать и похвалиться
мной перед кем-то. В остальное время я для нее невидимка.

Мама хочет, чтобы я выглядела как идеальный ребенок, как куколка, которая всем
нравится, с которой все хотят поиграть и полюбоваться ею. Но я чувствую себя
каким-то затрепанным плюшевым мишкой, у которого оторван глаз, лапа и ноги. А
внутри меня вся набивка сбилась, превратившись в комки. Разве идеальные
куколки такими бывают? Разве такими любуются? Разве с такими кто-то хочет
поиграть?

Ей нужна не я. Ей, как и всем нужен иллюзорный образ, который они придумали
для меня. Образ хорошей девочки.


- Я слышала, что Ника поступила в несколько университетов. Ей поступили
предложения даже из Кембриджа, Оксфорда. Это правда?- завистливо начала
выпытывать миссис Кейр.

- Да. – улыбается довольно мама.- Моя Ника везде желанная ученица.


О, мой Бог! Как же она любит купаться в лучах завистливых взглядов знакомых,
если бы вы только знали.


- Это так здорово. - произнесла она, чуть не захлебнувшись завистью.

- Вы с Биллом, наверно очень гордитесь Никой? Вам так повезло с дочерью.-
Вступила, наконец, в разговор мачеха Лили, миссис Фрэй- Вайт.

- О, Мэри-Бэтт, дорогая. Это не везение, это тяжелый труд. Ты же знаешь,
что я посвятила себя семье и вот результат – две чудесные дочери, которые
только радуют меня своими успехами, и самый лучший муж на свете. Поверьте мне,
семья отнимает очень много времени и сил.


Все понимающе закивали.


- А как Кэти, Полли, Лили, Брайан? Они уже определились с будущим? Куда решили
поступать?

- Кэти еще думает.- ответила ее мама, миссис Питэрс.

- Что ж, пускай поторопится. Ты же знаешь, свято место пусто не бывает. А как
Полли, Лили?

- Моя Полли еще выбирает. – быстро ответила миссис Кейр.

- Куда возьмут, туда Лилии и пойдет.- махнув рукой, равнодушно ответила мачеха
Лили.- У этой девчонки вместо учебы одни вечеринки. Хорошо что еще некоторые
берут взятки.


Все засмеялись.


- Брайану предложили стипендию в нескольких университетах. Он такой же как и
Ника,- она;дотронулась ладонью до моей щеки,- очень умный. Из них двоих вышла
бы неплохая пара, не так ли?


Не хватало еще, чтобы на моем же дне рождении меня сватали за этого пигмея.


- Ладно, мне пора.

- Ты куда? Ника! - Спросила мама, показывая глазами, мол, вернись, сейчас же,
немедленно, начался важный разговор, касающийся твоего будущего.

- Извините, но меня ждут ребята. Там кстати, Брайан. Он меня ждет.

- Что ж ты раньше не сказала, дурочка. Тогда конечно иди. Повеселитесь!-
ласково добавила она.

- Ага. Спасибо. До свидания.- помахала я на прощание дамам.


Они думают, что знают меня. Я сама себя не знаю! А они? Как они это
могутзнать?!? Дай им волю, то они бы распланировали мое ближайшее будущее лет
на 15-ть вперед, включая мою свадьбу с Брайаном. Какой ужас!


Мне никогда не стать частью этого гребанного высшего света, или как я его
называю - общество убогих проституток, в котором на тебя смотрят как на
выгодное вложение своих дальнейших инвестиций; где к каждому прилеплены бирки,
«из какой он семьи и сколько денег на его счете», где у всех свои виды
ценников: кто и за сколько продается или берется в аренду.

Увы, я не оправдала ожидания моей мамы, которая всеми силами пытается впихнуть
меня и приучить;к этому укладу жизни.

Когда я смотрю на них, то понимаю, что спустя время я буду на их месте.


Один из моих страхов, это мое будущее. Но не, потому что оно мне не известно.
Все как раз наоборот. Я слишком хорошо понимаю, что меня ждет. Сейчас я закончу школу. Потом будет университет. Затем престижная работа. Брак по расчету. Беременность, как заложение фундамента нашей счастливой и прочной семьи. Декрет, который послужит хорошей причиной, для моего ухода с работы в статус домохозяйки.
Рождение детей. Послеродовая депрессия. Психиатр 2 раза в неделю. Таблетки.
Алкоголь. Алкоголь + таблетки. Посещение вечеринок для ведения бизнеса мужа.
Фальшивые улыбки;и общество таких же как и я ничтожеств. Затем я стану   президентом какого-нибудь собрания, где учатся мои детки. Возглавлю какой-нибудь благотворительный фонд, чтобы все думали что у богатых тоже есть сердце. Конечно же не стоит забывать об обществе анонимных алкоголиков и наркоманов, в которое я вступлю, где-то через год после того, как начну употребления антидепрессанты. Где встречу всех своих знакомых. Однажды наступит такой момент, когда я четко пойму, что я в тупике, в;который сама себя и загнала. Наглотаюсь таблеток, запив алкоголем. Передоз. Но меня откачают. Клиника для лечения от наркозависимости. Но для всех я буду отдыхать на каком-нибудь курорте. Затем еще один передоз. Опять клиника и лечение. И еще один передоз на этот раз, дай Бог последний. И наконец, я буду свободна. Я умру.






               
                Часть 3. Глава 3.


                Дом. Утро.

               
                29 сентября 2003 года

 


   "Заповеди хорошей девочки:

   - не привлекать к себе внимание;
   - не жаловаться;
   - не плакать;
   - не мстить;
   - молчать;
   - и продолжать быть хорошей девочкой".






Каждый день без 15-ти 5-ть утра, в мою дверь стучит мама, чтобы сказать:
«Подъем!». Но я не сплю.
В последние время, а точнее в последние 15 недель, я очень плохо и мало сплю.
Я просыпаюсь задолго до того, как прозвенит мой будильник. Я просто тупо смотрю на него и наблюдаю, как медленно бегут стрелки и думаю: «Сегодня я проснулась, чтобы вновь умереть».


Я встаю с постели. Заправляю кровать – это избавляет меня от соблазна вновь
нырнуть под теплое одеяло и попытаться спрятаться и уснуть там.

Направляюсь в ванную комнату.
Умываюсь.

«Однажды, настанет день, когда я стану отважной и наконец, покончу с собой - говорю я себе по утрам, пока чищу зубы. И добавляю, сполоснув рот.- Но не сегодня. Сегодня я буду хорошей девочкой».


Я подхожу к своему столу, сажусь за него и повторяю домашнее задание. На это
уходит около часа.

Затем открываю свой ежедневник и вижу, что мой день расписан по минутам, как у востребованной суперзвезды. Но я обычный подросток, которому 15-ть лет. И вместо сцены, теле-шоу и фотосессий меня ожидает 7 часов ада в школе, а после несколько дополнительных факультативов, чтобы окончательно меня добить.

Я будто живу в упоротой версии кинофильма «День сурка». Одно и то же проигрывается снова и снова. С каждым днем, я все чаще стала задавать себе  вопрос: «Ты живешь или существуешь?».

Затем одеваю приготовленную с вечера школьную форму. Натягиваю до кончиков
пальцев рукава.

Беру расческу, подхожу к зеркалу, чтобы зачесать волосы назад и скрутить в  «улитку». Мама не любит, когда мои волосы растрепаны.


Каждое утро перед зеркалом, зачесывая волосы назад, я ненавижу то, что вижу в
отражении.

Когда я смотрю на свое отражение, я четко вижу, что мне не нравится снаружи. Не только в моей внешности, но и в окружающем меня мире, который, так же как и я отражается в отражении – он отвратителен.


Попытайтесь представить меня в своем воображении: среднего роста; среднего
телосложения; угловатая; чаще молчит, чем говорит; вечно сутулится, будто
ожидает подзатыльник; голова втянута в шею; с вечной полуулыбкой на лице. Никакой косметики, волосы собраны в аккуратный пучок. Носит кофты с длинным рукавом, натягивая их до кончиков пальцев, зажимая в кулаке, чтоб не дай бог не соскользнули.


Каждый раз перед выходом из своей комнаты я достаю записку, которую сама когда-то написала себе;и читаю:

«Памятка на сегодня: этот день не будет длиться вечно. А то, что он повторяется изо дня в день – не считается. Кстати, не забудь натянуть улыбку на пол лица и быть хорошей девочкой».






                Часть 3. Глава 4



                Завтрак.


                29 сентября 2003 года




- Доброе утро, милая. Ты все успела повторить перед школой?- встречает меня
мама на кухне.

- Да, как всегда. Что на завтрак?

- Как обычно: яблочные хлопья с молоком и апельсиновый сок.

- Софи еще спит?
 
- Да. Мы вчера почти до часу ночи репетировали наше выступление для конкурса
красоты. Твоя сестра великолепна! - ее глаза загорелись.- Она точно победит!  Жаль, конечно,- она начала причитать,- что ты не подходишь для этих конкурсов.
Нужно было этим раньше с тобой заниматься. А мы с тобой все упустили…

- Мам!? Ты опять начинаешь?

- Ну, слава Богу, ты хоть учишься хорошо.


Да уж, и на том спасибо, что Господь Бог не обделил меня мозгами, иначе я вообще не знаю что было бы со мной. Наверно, она сдала бы меня в какой-нибудь приют для умственно-отсталых.

- А Билл где?- попыталась я сменить тему разговора. Потому что мне не хотелось
слышать в очередной раз, что внешностью я пошла в своего отца-козла, который
был не так красив, зато умен. Мама все путает. На самом деле внешностью я
пошла в нее – до того, как она легла под нож пластического хирурга, аж целых 5 раз(!), и это не считая инъекций ботокса в свою физиономию. Отцу она тоже польстила, он был не так умен, как ей кажется. Иначе бы он не женился на ней. Но об этом;лучше промолчать.

- Билл еще не приходил с работы. Ты же знаешь, что он сейчас вместе со своей
командой работает над этим жутким делом, как его…

- …серийным убийцей, который орудовал в наших краях лет 15-ть назад, и которого не так давно схватили. А то, что Билл защищает жестокого убийцу, который убивал женщин и детей, тебя совсем не волнует? Надеюсь, что он проиграет, а этого маньяка засадят пожизненно.

- Немедленно прекрати! И чтобы я от тебя ничего подобного не слышала! Ты меня
поняла?!

- Да.

- Я не слышу?!?

- Я поняла. Извини.


Она глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Обычно она так делает, когда хочет
сменить неприятную для себя тему.


- Чуть не забыла: вчера, я записала тебя на подготовительные курсы по юриспруденции.

- Что?! Еще одни курсы? Мама! Мы же с тобой договаривались: у меня и так нет
свободного времени, я занята все 7 дней в неделю! Да я помыться иногда не  успеваю, потому что мне нужно бежать на очередные курсы или дополнительный
факультатив в школе.

- Ну, моя дорогая. Мы уже давно это решили с Биллом. Ты же не хочешь его
расстраивать, верно?
 
- Мам, может они мне не нужны? Ммм…можно я не буду на них ходить? Мне кажется,
что еще один;дополнительный факультет я просто не осилю.

- Это что за разговоры? А-а-а? Сейчас же прекрати скулить! Ты даже не сходила
ни на одно занятие, а уже хочешь бросить? Даже не думай! Придет время, и ты
будешь нам благодарна за это.


Просто здорово! В очередной раз она записала меня на еще одни курсы, которые
будут влиять на;характеристику для моего поступления в институт ее мечты.

Помимо школьной программы, я посещаю около 30 дополнительных факультативов в
неделю, плюс соревнования (плавание, конный спорт, фортепьяно).

Везде и во всем я должна быть лучшей. Иначе «смерть». ;;


Нравиться ли мне побеждать, выигрывать, быть лучшей? Нет. Я не чувствую
радости от победы. Внутри все пусто и серо. Я смотрю на нее, она счастлива,
она гордится, ловит завистливые взгляды других родителей и улыбается. Она
рада, она счастлива. Ради этого и живу. Точнее существую. Ради мамы.

Что самое главное в моей жизни? Чтобы моя мама была счастлива. Вот что.


Я начинаю покусывать нижнюю губу. Обычно я так делаю, когда начинаю волноваться или чувствую себя неуютно.


- Что это?! Ты только взгляни на свои губы? Ты их кусаешь, что ли?- замечает
она мои ранки на губах.

- Нет, они просто обветрились. Ты же знаешь, какой бывает ветер в это время года в наших краях.- выдумываю на ходу, я более менее правдивую отговорку.

- Не забывай, пожалуйста, мазать их бальзамом. У девочек должны быть красивые
розовенькие губки, а не кровавое месиво.

Я киваю.

- Как твоя игра?

- Отлично.

- Ты же помнишь, сколько мы потратили денег на спортлагерь. Я надеюсь, от этого толк будет? Не разочаровывай меня.

- Через месяц у нас будет игра со школой «Форест». Меня считают лучшим  нападающим. У нас;хорошие шансы на победу. Вы с Биллом придете?

И зачем я только спросила, ведь и так ясно, что она никогда не пропустит
ничего, что может потешить ее самолюбие.

- Думаю, что да.

Я в этом и не сомневалась.

- Кстати, как твоя подготовка к аттестационной работе по английскому? Я
надеюсь, ты хорошо подготовилась? Если опять получишь 94 балла, как в прошлый
раз, то вылетишь с первого места по успеваемости не только в своей школе,
но и во всем штате! Ты поняла меня?!

- Не волнуйся, мама. Все будет хорошо. Я готовлюсь последние две недели по
ускоренной программе. Я сдам лучше всех. Обещаю.

- Не забудь: скоры выборы в старосты класса. Ты же участвуешь? Это будет
прекрасным дополнением к твоей анкете для нашего университета.

- Да, я помню.

На мое счастье, подъехал автобус и мне не пришлось выслушивать дальнейшие
наставления своей мамы.






   

                ЧАСТЬ 3. Глава 5.


                Школьный автобус.


                29 сентября 2003 года




С понедельника по пятницу за мной, как и за другими учениками частной старшей
школы «Медж» заезжает желтый катафалк. Его обычно называют школьным автобусом.
Маршрут один и тот же: прямиком в ад. Точнее в школу.

Каждый раз, перед тем как я сажусь в автобус, я произношу: «Сегодня идеальный день для моих страданий. Как и вчера. И позавчера. Как будет завтра и  послезавтра».

И кто только выдумал, что суицидники носят темную одежду? Отнюдь! Мы носим
форму. Школьную форму. Моя, например, темно-синего цвета…ну, может они и правы.

Я натягиваю улыбку на лицо, на руки рукава. Если хорошо постараться, то можно
все скрыть. Хотя, можно и не стараться так сильно. Люди все равно обращают
внимания на меня только когда вспоминают обо мне. Это нечастое явление. В
основном они заняты собственной персоной. Но если у них вдруг проблемы с
самооценкой, то они моментально вспоминают обо мне. А как же? Я же та самая
хорошая девочка для «битья», о которую можно вытереть ноги, растоптав - и
повысив себе любимому/хорошему самооценку за чужой счет.

Каждое утро, пока я добираюсь на учебу и смотрю в окно, я наблюдаю одну и ту
же картину: как не выспавшиеся и хмурые люди едут на работу.

Каждый раз, по дороге в школу, я представляю себе, как например, в автобус,
в котором еду, врезается на большой скорости грузовик и все пассажиры остаются
целы и невредимы, исключая меня - я умираю мгновенно. Или когда я стою на
светофоре, я надеюсь, что какой-нибудь водитель отвлечется и заедет на меня,
как на тротуар, задавит-раздавит, я умру, так и не приходя в сознание. Каждый раз на уроке, я надеюсь, что кто-нибудь позвонит и скажет, что в нашей школе
заложена бомба. Но никто в это не поверит, нас не выведут отсюда, и школа
взорвется. Какие странные фантазии у 15-него подростка. Не правда ли?
Если бы кто-нибудь прочитал бы мои мысли, то… нет, никто бы не стал этого
делать.

Я затыкаю свои уши музыкой, чтобы не слышать свои мысли. Но это не помогает.
Музыка она всего лишь изолирует из этого мира, от этих людей и погружает меня
в транс моих собственных мыслей. Это утопия. Замкнутый круг. Ведь в моих мыслях все те, от кого я так безнадежно пытаюсь убежать. От них не убежать. Не  спрятаться. Не скрыться. Они со мной будут повсюду – навсегда.







                ЧАСТЬ 4. Глава 6.


                Школа.


                29 сентября 2003 года




Вы когда-нибудь мечтали исчезнуть? Я постоянно. Особенно это чувство
усиливается, когда я приближаюсь к школе.


Что такое частная старшая школа «Медж»?
Это первая в истории северной Америки частная школа, которая удостоена всех
почетных грамот и наград.
Только эта школа может одарить своих учащихся особыми привилегиями.

Если в вашем резюме упоминается частная школа «Медж», что ж, тогда я вас
поздравляю!
Ведь это автоматический пропуск в любой престижный университет, чьей либо
мечты!

В этой школе нет среднего класса. Все делится на высший и низший классы.
Те кто входит в низший, это бесплатники-стипендиаты.
Чтобы попасть в «Медж», тебе нужно быть очень-очень умным. Даже, если ты из очень богатой семьи, тебе придется постараться набрать хотя
бы половину проходного балла, и не забыть внести взнос в фонд школы
не менее 4 миллионов долларов. И тебя сразу же, с распростертыми объятиями и с улыбкой в пол лица, примут в школу, сказав: «Добро пожаловать в «Медж»! В школу для одаренных детей!».

В этой школе интересуются только одной вещью: из какой ты семьи. А с кем вы спите, что нюхаете, пьете или едите, никого не волнует.

Кто же может позволить себе обучение в этой школе? В основном безголовые отпрыски богатеев.
И конечно, не стоит забывать о простом люде. Они тоже могут попытать счастья.
Но скорее всего им удастся вытерпеть все китайские пытки, чем это сделать.
Нет ни единого родителя, который бы не хотел пристроить свое чадо в эту элитную школу для одаренных детей.
Политика листа ожидания на зачисление в эту школу очень велико.

Кстати, если вам вдруг повезет, и вы окажетесь зачисленными в список учеников
этой элитной школы, то не стоит радоваться раньше времени. Как только первая
эйфория пройдет от зачисления, тогда же придет и страх за свою жизнь. В прямом
смысле этого слова.
Все дело в том, что в этой школе не любят бесплатников-стипендиатов. Над ними
постоянно издеваются. Они изгои.
Те, кто только мечтает попасть сюда, даже не подозревают, что же их тут ждет.
Поверьте мне, вы не хотите оказаться на их месте.

Хотите узнать, через что приходится проходить им?
Каждый, кто им не угоден, получает послание, которое для него оставляют в его
шкафчике.Это открытка. На ней надпись «ты покойник». Он становится жертвой №1 в этой школе.
Жертва оборачивается и видит, что его все начинают окружать. Сначала они  окружают, потихоньку;подкрадываясь, пока изгой не будет замкнут в плотном кольце из учеников. Он пытается убежать, но куда? Он в школе, на их территории. Как только он все-таки пытается бежать, они хватают его и повалят на пол. И скажут: «куда же ты?». Начнут пинать. И даже если ему, вдруг, каким-то чудом, удается вырваться и убежать, ему все равно придется вернуться завтра и все повторится вновь. Только на этот раз они не допустят вновь этого, и жертва не сможешь убежать.
Никто не поможет. Ему даже не стоит надеяться на это!
Толпа соберется, как во времена гладиаторов, окружит жертву и будет
наслаждаться расправой и упиваться шоу, не забывая снимать все это на  видеокамеру.
Все ведут себя словно глухонемые.


В этой школе действуют очень строгие правила. Для бесплатников. Деткам богатых
родителей не грозит ничего и всегда все сходит с рук.

Какие виды пыток обрушиваются на изгоев? В основном психологические, больше
половины сразу же под гнетом этих издевательств, ломаются, как щепки. Потом
физические. Их обливают водой, кидают яйцами, обсыпают мукой. Портят, или
вовсе воруют их одежду, пока они в душе после физкультуры и заставляют идти
домой голым по улице. Ну, а те, кто переживет все это и не сдастся, продолжая
ходить в школу, как ни в чем не бывало, тех ждет то, после чего еще никто не
выживал. Они называют это «подведение к краю». Изгоев будут избивать до тех
пор, пока они не подойдут добровольно к краю крыши и не покончат с собой.

Каждый год кто-то совершает суицид в нашей школе. Каждый год все в
предвкушении: кто же это будет на этот раз?
Каждый год, все просто ждут этого события.
После чьей-то смерти, они обычно говорят «теперь все будет по-другому», «никто из нас уже никогда не будет прежним».
Все лгут – ничего не меняется. Но никто ничего не предпринимает. Все остается
по-прежнему.
Дети умирают, кончая жизнь самоубийством.

Эта школа существует на протяжении 25 лет. Только за последние 15 лет, в ней
покончили с собой более 30 учеников. Все бесплатники. Но всем родителям все
равно. Они по-прежнему пытаются всунуть своего ребенка в эту элитную школу.

Когда я наконец покончу с собой? Наверно, когда наконец-то наберусь смелости,
и сделаю это. Ведь я трусиха, поэтому до сих пор жива.

Мне кажется, что моим самым лучшим воспоминанием о школе будет то, что я закончу ее и больше никогда и никого не увижу из этого гребанного места.







                ЧАСТЬ 4. Глава 7.


                Дунем?

                29 сентября 2003 года




У директора любой школы спросите о наркотиках и учениках, то их ответ будет
одинаковым: «Что вы?! У нас нет, и никогда не было ничего подобного!».
Разве кто-то признается в том, что их ученики принимают что-то подобное? Нет,
конечно.

Если вы ученик старшей школы, то риталин просто обязан быть у вас под рукой.

Нашим поставщиком в школе является Жозефа.
Ни смотря на французское имя, ничего общего с картавой страной она не имеет.
Она бесплатник. Но ее не трогают, потому что она школьный дилер. Снабжая всю
школу, и половину учителей своим товаром, у нее иммунитет против издевательств
 и нападок со стороны богатых деток.
Она всегда стоит около входной двери, опираясь на лестницу, и ждет своих клиентов.

- Привет.- она смотрит на меня, пока я поднимаюсь.

- Привет.- отвечаю ей, хотя мы не знакомы и учимся в разных потоках.
 
- Ты знаешь, наверно, первую дозу, которую ты у меня захочешь купить, я отдам
тебе бесплатно. И даже схожу в церковь исповедаться. Потому что, если уж я
тебе смогу всучить эту хрень, которой торгую, то я способна на любое злодеяние.
- Может, в другой раз?
- Как знаешь, девочка.


Только я успела переступить порог школы, как ко мне подлетает Ванесса. Это
наша местная сплетница. А еще она редактор школьной газеты. Думаю, что в каждой школе такая есть. Вся такая правильная, аж тошнит.

- Ты что? Только что разговаривала с Жозе? Неужели наша Ника больше не в
состоянии учиться на отлично без стимуляторов? Решила стать одной из нас? И
кстати, в последнее время все заметили, что ваша долгая дружба с королевой
драмы, Лили, испарилась, как будто и не было ничего. Может ты как-то  прокомментируешь это? Не волнуйся, это не для школьной газеты.

А сама прячет диктофон между учебников и думает, что я ничего не замечаю.

Сделав серьезное лицо, я спросила ее:

- Ты умеешь хранить тайны?

Ее глаза заблестели.

- О, Боже, конечно!- в ожидании сенсации вскрикнула она.

- Я тоже.- И прошла мимо нее.

- Что?!- возмутилась она так, как если бы Винни-Пуху сообщили о том, что весь
мед на земле закончился.

Для нее остаться без сплетни хотя бы один день, это как человеку оказаться в
пустыне, без воды и еды. Она та, кого хлебом не корми, а сплетню подкинь. А если ничего не происходит, то… да нет! В таком месте как это, что-нибудь да случается каждый день. Это же школа, черт ее дери!


Я единственная в школе, кто не покупает у дилера ничего. И не принимает. Все
думают, что я чиста от этого.
Они ошибаются.
Как же тогда ты достаешь наркоту?- спросите вы.
Моя сестра несколько рассеяна и врач прописал ей риталин. Угадайте, кто пьет
его вместо нее?
Я заменяю ее таблетки обычными жевательными конфетками. В какой-то степени, я даже делаю ей одолжение, потому что не хочу, чтобы она с детства становилась зависимым наркоманом, как я. Я чувствую, что без него уже не могу…

Как часто я принимаю наркотики? Не часто. Только когда мне нужно
сосредоточиться на учебе: от 10 до 15 раз в неделю.

Принимая наркотики, я не получаю от них никакого удовольствия. Они нужны мне
были лишь для того, чтобы лучше концентрироваться на учебе.

Я не из тех, кто принимает наркотики для наслаждения. Я даже никогда ничего
тяжелого не принимала. Только метилфенидат – это самое обычное дело. Его используют для лечения дефицита внимания. Он безобиден. Ну, почти.

Хотите узнать, как работает этот детский наркотик? Эффект следующий: абсолютно никакого удовольствия, зато отличная концентрация перед экзаменами, можно не спать по ночам и готовиться. Половина моей школы сидит на нем. Вторая половина на коксе, но это уже отдельная история.

Даже если у меня найдут несколько таблеток риталина, он же метилфенидат, то ни родители, ни учителя даже не поймут что это наркотик. Потому что эти таблетки выглядят как обычный аспирин.

Кто бы мог подумать, что школьники будут принимать наркотики не для удовольствия, а для отличной учебы. Не правда ли?






                ЧАСТЬ 4. Глава 8.


                Школьный коридор.

                29 сентября 2003 года




Одно из самых ненавистных мест в моей школе – это школьный коридор. Сотни людей устремляют свои взгляды на меня, как только я появляюсь.

В один совсем не прекрасный день я стала самой популярной в школе. Кругом
шутки, насмешки.

Знаете ли вы, как это давит на психику подростка? Я не могла от этого спрятаться. Потому что прятаться было некуда. Это еще один из недостатков школы: 5-6 дней в неделю быть на виду друг у друга.

Так много людей вокруг и не одно человека готового мне хотя бы просто
улыбнуться и спокойно пройти мимо меня, не причинив мне никакого вреда.

Я постоянно задаюсь вопросом: почему подростки кругом такие злые? За что и
почему они так любят издеваться над другими? Почему им так нравится так
унижать подобных мне? Почему они считают, что могут сказать все что угодно, ранив словами? Почему им так нравится ломать тех, кто слабее их? Надеюсь, что где-то есть такие, которые не обидят меня. Вот только где они? Мне бы так хотелось познакомиться с ними. Думаю, что мы бы подружились. Я продолжаю на это надеяться до сих пор. Потому что мне все еще хочется верить в то, что однажды я встречу хотя бы одного человека способного принимать меня такой, какая я есть.


«Не обращай внимания» - это то, что я говорю себе, когда иду по школьному
коридору, а они все шепчутся стоя возле своих шкафчиков, поглядывая на меня
с насмешкой. И добавляю: « Не позволяй им увидеть, как ты слаба
на самом деле – будь сильнее. Выше голову! ».
Жизненный девиз для лузеров в школе: «Не привлекай к себе внимания. Будь
невидимкой!». Этот девиз с недавних пор мне тоже подходит.

Каждый раз, когда я прохожу мимо них, я слышу, как они смеются мне вслед. Это
очень нервирует и задевает меня. И заставляет еще больше втягивать свою шею
в плечи.
Когда они затихают, помещение накрывает тишиной - мне становится не по себе.
Это значит, что они что-то затевают и мне нужно быть к этому готовой.


Каждый раз, когда мне навстречу идет человек, и он улыбается, мне почему-то
автоматически становится страшно. Значит, сейчас мне будет больно.
К сожалению, мое предчувствие меня не обманывает. И буквально через секунду
на мою голову приземляется что-то белое. Это мука. Кто-то из ребят крикнул:
«огонь!». И в меня полетели куриные яйца со всех сторон. Все начинают смеяться. Только представьте себе, чучело белого цвета с желтыми пятнами стоит посреди школьного коридора.
Разве не смешно?
Иногда так хочется исчезнуть, раствориться и никогда не возвращаться обратно.
Особенно если ты становишься посмешищем № 1 - это естественно.

Среди толпы я увидела Натали. Как только она поймала мой взгляд на себе, она опустила голову, ей было стыдно, но она не помогла. Она протиснулась назад сквозь толпу и убежала.

Кто такая Натали?
Натали стипендиатка. Бесплатница. Еще недавно она была на моем месте. Была
изгоем, за которого я имела неосторожность заступиться.
По официальным данным для всех, нарушив негласные правила школы, заступившись
за изгоя, я подписала себе тем самым «смертный приговор». Как итог, сама
оказалась на ее месте.

Так странно, еще вчера все хотели со мной дружить, а сейчас отворачиваются,
будто я прокаженная, больная чумой. "Приятно" познакомиться, я изгой этой школы.


Хотите знать, почему Натали стала изгоем?
Натали не только очень умная девочка, но еще и красивая. Я много перелистала
модных журналов, но таких как она никогда не встречала на страницах глянца.
Без сомнения: она самая красивая девушка в мире! С полгода назад она подала
заявку в модельное агентство, где как на зло уже была Лили. И все бы ничего,
но именно Натали стали приглашать на фотосъемки и показы. Она мгновенно стала
самой востребованной моделью агентства. Лили это не понравилось. Ведь с самого
детства, ей почему-то твердили, что она самая красивая девочка в мире. Хотя,
если разобраться, то там ни красоты, ни ума и в помине не было никогда. Только
жадность, чертов нарциссизм и безнаказанность.
Ну, вы сами бы кого выбрали: Натали с ее восхитительной точеной фигуркой,
 стройными ножками, как у Наоми Кэмпбелл и личиком как у ясного солнышка стоит
ей улыбнуться. Или Лили, с ее короткими и кривыми ногами, и лицом наштукатуренным так, что даже самый ярый транс никогда бы не намалевался так, чтобы скрыть помятость своего лица после очередной попойки?
С тех самых пор Натали стала врагом № 1 для Лили. А где, как не в школе
издеваться над тем, кто тебе не нравится, верно? Тем более, что Натали бесплатник. Лили не составило труда натравить на нее всех и сделать изгоем № 1 в школе.







                ЧАСТЬ 4. Глава 9.

 
                Школьный туалет.

                29 сентября 2003 года





«Школа – это дом знаний!» - так гласит народное послание?
ЧУШЬ!!!
«Школа – это дом боли! А так же полного непонимания со стороны учителей и  издевательства со стороны учащихся к слабым или не таким, каким они хотят тебя видеть!».


В школе есть два моих любимых и безопасных места.
Первое место, это библиотека.
Мне нравится библиотека. Ученики моей школы не любят читать, а значит в
библиотеку ни ногой. Им по душе только покурить в курилке да брюхо набить
в столовке. Мне кажется, что они вспомнят о ней, только если бумага в туалете
закончится. А может, и нет, кто их разберет?
Мне нравится сидеть в библиотеке между стеллажей – меня окружают только книги
и никаких людей.

Люблю ли я читать? Уже нет. В книгах я разочаровалась несколько лет назад.
Когда в очередной раз дочитала одну потрясающую книгу, закрыла ее и вернулась
в жестокую реальность окружающего мира. И вдруг поняла, что реальность слишком
ужасна. А так как в книгах не бывает в реальности. Так зачем же наполнять себе
надеждами и мечтами прочитанными в книгах, если все равно им не суждено
сбыться в моей реальной жизни?

Второе место, это туалет.
Иногда мне кажется, что я попадаю на улицу сезам, а не на школьный двор.
Именно поэтому я стараюсь не выходить за пределы школьного туалета во время
обеда. К тому же я не ем в столовке. Столовку мне уже давно заменила кабинка в
туалете, та, что с краю для инвалидов. Очень удобная. Рекомендую! И никто не
высыпит мою же еду мне на голову. Что вдвойне приятно.


Пытаться застирать свою одежду намертво испорченную остатками кулинарных изысков, дело неблагодарное.

- Возьми.- услышала я голос позади себя. Подняла голову и взглянула в зеркало.
Это была Натали.

Она протягивала мне какие-то вещи.

Из-за шума воды и попытки отстирать хотя бы пиджак от школьной формы, я не
слышала как она вошла.

- Что это?- глянула я сверток из одежды в ее руках.

- Моя запасная школьная форма.

- И зачем она мне?

- Как же? Ты же…

- Откуда она у тебя?

- Ты что, забыла?- попыталась она улыбнуться, скрывая печаль.- Еще недавно я
была на твоем месте.

- Если не хочешь вновь оказаться на том самом месте, то проваливай поскорее
отсюда. Иначе, если тебя вновь увидят рядом со мной, то тебя уже никто не спасет.

- Зачем? Зачем ты мне тогда помогла? Зачем заступилась?

- Раньше, когда над кем-то издевались, я делала вид, что ничего не слышу,
не вижу, не замечаю. Да и вообще, это меня не касается,- думала я. Сама правда никогда не участвовала в издевательствах над другими, но разве это снимает с меня ответственность за это?

- Извини меня, - начала она плакать. Прижалась к стене и медленно сползла на
 пол. - Каждый раз, когда я смотрю на то, как над тобой издеваются, я думаю
о том, что на твоем месте могла быть я. Мне очень жаль. Вместо того чтобы
помочь тебе, я просто стою в стороне с остальными: смотрю как над тобой
издеваются и молчу. Я даже хуже чем те, кто над тобой издевается. Это я
виновата в этом! Каждый раз я хотела тебе помочь, но страх того что вновь
могу оказаться на твоем месте сковывал меня. Но я не такая храбрая как ты. Прости! Прости! Прости...- она разрыдалась еще больше.

- Успокойся! Я знаю, что такое быть изгоем. Это невыносимое чувство внутри, там же где и страх сидит. Я это знаю лучше, чем кто бы то ни было. Ты поступала правильно. Любой бы поступил на твоем месте так. Никто бы не вмешался и не стал помогать. Я правда все понимаю.


Я подняла ее с пола. Подвела к раковине, включила воду.


- Умойся и больше не плачь. Спасибо за одежду. Завтра постираю и верну.

- Не надо. У меня ее много.

- И вот еще что…больше не приближайся ко мне ближе, чем на метр. Береги свою
репутацию. Так будет лучше.


Я взяла ее школьную форму и направилась к своей любимой кабинке, чтобы
переодеться.







                ЧАСТЬ 4. Глава 10.

                Школьный психолог.



ЖДИТЕ...
          ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...