Хроники адского офиса. Эпизод 16

Арсений Татаринов
Про то, как мы боролись с несистемной оппозицией...


Согласования длились месяц, и вот в августе прошёл первый транш. Виктор Вадимович ходит довольный, Нюша и Нелли сели на телефоны, звонят в разные СМИ, договариваются о нашем участии в телепрограммах и в радиоэфирах. То есть, конечно же, обходится без нас с Соломоном, интервью раздаёт босс, но когда съёмочные группы приезжают в офис, я непременно попадаю в кадр.

Босс мало похож на Обаму, но тема с мухой ещё на слуху, так что я дважды присаживаюсь Виктору Вадимовичу на верхнюю губу - ровно как на фото с Бараком. Босс - человек сообразительный и легко подхватывает мою подачу, заявляя, что у них с президентом США много общего. 

Соломон не рискует светиться перед объективами, поскольку его непременно прибьют, а жизнь разворачивается так круто, что никому не хочется выпадать из неё раньше срока. Зато вечерами мы себя не жалеем и лезем на рожон.

Наш офис становится одной из штаб-квартир для подготовки осеннего наступления на Кремль. Пользуясь случаем, я близко знакомлюсь с либеральным бомондом и залезаю в рот ведущим оппозиционерам. Они все меня ели.

Тактика простая - жду, когда в обсуждениях наступает пауза для перекуса, таюсь где-нибудь в укромном уголке, потом по сложной траектории захожу на цель, и когда выбранная мною жертва разевает рот, я резко вылетаю у неё из-за спины, из подмышки, из рукава, сбоку, снизу и ракетой воздух-воздух устремляюсь между губ и зубов, стараясь прорваться к гортани.

Иногда меня разжёвывают, иногда проглатывают целиком, так что я получаю возможность некоторое время исследовать потроха главных борцов с режимом - потроха гнилые. Я тоже не добавляю им свежести. Как говорится, разлагаю оппозицию изнутри. Пятая колонна внутри пятой колонны - операция «Матрёшка».

Только с главным националистом, который к нам тоже зачастил, получается не очень. Я путаюсь в его рыжей бороде. Благодаря хорошей реакции, он успевает сомкнуть челюсти, косит глазом - короче, бдит. А потом не пойми откуда выхватывает нож и, прежде чем я успеваю заложить обманный вираж, двумя ударами рассекает меня на семь частей. Приземляюсь на пол в разобранном состоянии, сознание гаснет. Ау - есть любители собирать пазлы? Либералы - в шоке, просят националиста, чтобы впредь разоружался перед party и оставлял нож в прихожей.


На следующее утро Соломон с пафосом сообщает, что бросился в атаку вслед за мной и был беспощадно растоптан ксенофобской кроссовкой. Подозреваю, он сделал это исключительно для того, чтобы сегодня от рассвета до заката лечить меня страшилками из истории чёрной сотни. Хотя рыжебородый не имеет к чёрной сотне никакого отношения.
- Удивляться нечему, - заканчивает Соломон свою лекцию. - Чего ещё ждать от фашистов? Просто взял и раздавил, будто я не пойми кто. Таки ладно - он нам ещё попадётся. No pasaran! 

Однако вместо рыжебородого нам снова попадается зелёная муха - вот уж навязчивая тварь. Никак не удаётся её вычислить. Прилетит, вынюхает, улетит. Очевидно, что шпионит. Но для кого?

Соломон - в растерянности, его богатый опыт не даёт никаких подсказок. После предыдущих разборок и стычек зелёная держится с нами подчёркнуто враждебно, но выгнать её не получается. Для победы в воздушном бою мне явно не достает мастерства и вооружения. Соломон в этом не помощник. Надёжных систем ПВО в наличии нет. Так что скрипим зубами и терпим. Жалеем безвременно погибшего Вениамина, не стоило изводить его со света, лучше бы заключили договор о сотрудничестве и взаимопомощи - он бы поймал зелёную в свои сети, впрыснул в неё чуток яда, лишил воли к сопротивлению и передал нам - допрашивай сколько душе угодно. Чистое Гуантанамо.

Короче, не торопитесь уничтожать тех, кто оппонирует вам сегодня - быть может, завтра они станут надёжными союзниками. Политика...