О пользе абортов

Нико Галина
Если не обращать внимания на некоторых рыжих депутатов петербургского ЗАКСа, пиарящихся ради кресла в законодательном дворце, то о запрете на аборты можно поговорить всерьез.

После Великой Отечественной аборты были запрещены - и не только в нашей стране. Однако, подсчитав количество матерей, умерших от криминального аборта, а также посаженных за это женщин-врачей и пациенток, Правительство СССР быстренько отменило закон. Несмотря на малый срок его действия, последствия сказывались еще лет двадцать: катастрофически много молодых и здоровых женщин навсегда утратили способность родить ребенка, - а все из-за подпольного аборта!

Все это было и прошло. Нынче вылезают новые защитники «жизни до рождения», митингуют на площадях, гундосят в прессе.  Чего они хотят? Женщины, по их мнению, должны признать себя государственной машинкой для размножения (инкубатором). «Содержимое твоей матки, госпожа-гражданка, принадлежит не тебе, а «обществу». Помни об этом и рожай!» РПЦ в этом деле тоже активничает - у нее свои, святые принципы.

Но ведь Господь повелел зачать жизнь соитием в единое мужского и женского! Атеистически говоря, женщина носит результат совместной с мужчиной деятельности (хотя мужчина не менее достоин физиологических трудностей материнства). И когда нежеланный плод оказывается на свободе, все тяготы и лишения принимает на себя женщина.

А где же напарник? Куда умчался сотрудник по секс-труду? Защитникам «прав нерожденного» на это наплевать.  Почему? Потому что они исполняют заказ на гендерное и социальное унижение российской женщины, и забота о беззащитных тут ни при чем.

Если бы государство брало на себя функцию материальной и моральной поддержки плода с минуты зачатия, то и спрос с женщины можно было бы сделать более строгим. Конечно, не забывая при этом, что женщина - человек, а не животное, и рождение ребенка – ее личное дело, как и замужество или одиночество.

Вообще, следовало бы в государственном масштабе устроить поддержку одиноких женщин. Многие из них с радостью завели бы ребенка, а то и двоих-троих, но не могут по каким-то причинам отыскать себе мужа и лишены материальной базы, а часто и элементарного жилья.