Мой Терминатор

Золотое Крыльцо
   Наверняка на Земле много людей, которые любят кошек. Конечно, я не отрицаю того, что в мире хватает людей, которые не любят их. Но всё же часто встречаются те, кто берёт котов и кошек в свою семью.

   Однажды в моей семье появился кот. Точнее не кот, а ещё миниатюрный пушистый котёнок. Тогда он часто уходил из дома и приходил чуть позже обратно. Что удивительно, мама с папой кормили его на улице, после того он пропал. Через какое-то время котёнок пришёл к нашей двери и, мяукая, просил его впустить в дом. Со временем он перестал уходить из дома и стал настоящим домашним котом.
Назвали мы его Терминатор, а точнее – Тэрик. По окрасу Тэрик полностью чёрный и только большие жёлтые глаза выделяются на мордочке. На ушах у него маленькие кисточки, как у рыси. Необыкновенно длинные усы и брови. В общем, красавец!


   У нас рядом с кухней стоял огромный красный таз, из которого Тэрик очень любил пить, впрочем, он и сейчас любит пить из больших ёмкостей. Но не только это привлекало его к тазу. С важным и гордым видом, со всей своей красотой, Тэрик ходил по его краям. Порой он терял равновесие и падал прямо в воду, разлетались брызги. С молниеносной скоростью он вылетал из этого таза, и даже не намокнув, всё с тем же важным видом, шёл по своим делам. Так же спал в ванной. Его прямо тянуло к приключениям. Часто Тэрик расхаживал по перилам балкона. Когда я шла на кухню, на меня набрасывалась чёрная тень, и висела на ногах до самого конца моего пути. Тэрик резвился, бесился, прыгал, бегал, играл, и продолжалось это круглые сутки. У него есть любимый мячик, который ему сшила мама. Раньше он бегал с ним, как собачка, принося его в своей маленькой пасти.


   Любимое место отдыха у него – кухня. Там он спал, когда мама готовила еду. Когда я уходила утром в школу, обычно не допивала чай. Вечером меня ждала пустая чашка. Это Тэрик пил чай в течение дня. Так же он обожал хлеб. Тэрик таскал куски хлеба прямо в пакетах. На кухне вечно лежал обкусанный хлеб.


   Сейчас Тэрику уже двенадцать лет. Но он всё так же резвится, бегает. Всё такого же чёрного цвета с глазами как у совы. Его вкусы немного поменялись. Теперь Тэрик любит поиграть с моей резинкой для волос. Дружит с нашими собаками, хотя иногда бьёт их лапами по морде. Они вылизывают его с ног до головы. Иногда Тэрик спит на большой собаке. Она совсем не против. Когда грустно, сядешь на диван, Тэрик придёт ляжет на коленки и тихо мурчит свою песенку. От неё на душе становится легче.

Чёрный, ласковый комок,
Это мой любимый кот!
Он любимец всей семьи,
В нём души не чаем мы.
У него глаза большие,
Ум, в которых от души.
Сразу видно, понимает,
Что ему ни говори.
Таких усов, как у него,
Ещё не видывал никто!
Он мурлычет сладко в ухо,
Песенку свою мне утром.
А когда к нему придёшь,
После долгого дня в школе,
Носом тыкает тебя,
Как бы «Здравствуй!» говоря.
Вот такой вот мой любимец
Всем добро своё даря,
Отдаётся всей любовью,
Потому что мы – семья!

Ксения Лебедева,

школа № 91, 10 класс, студия "Золотое КРЫЛьцо", 2015 г.