Песнь престарелого баболюба

Мишаня Дундило
Не ведая во старости покою,
Требя горстями старческу браду,
Согбенно аз гряду, стуча клюкою -
К тебе, о дева юная, гряду.

И вопию: отдайся мне, о дева!
О да: белым-бела моя брада,
Но есть во мне и семя для посева,
И страсть в мои преклонные года.

Снимай скорее трусики и лиф ты,
Раскидывай одежку на бегу... -
Но вот беда: поломаны все лифты
И я к тебе подняться не могу!

Не умерла во мне мужская сила,
Она мне вся меж ног перебралась,
А ноги злая старость подкосила -
Не носят к тем, кому дарю я страсть...

О, две ноги и член - хоть вы и рядом
Растете, триединство воплотив,
Являю я собой с таким раскладом
Хромой фотографический штатив.

Не одолеть полсотни мне ступенек.
К тому же уронил я тут очки -
Ищу (брада елозит словно веник)
И умираю с горя и тоски.

Ты ждешь меня раздетая в постели,
С себя стащив и лиф, и неглиже,
А я страдаю вдалеке от цели -
Ищу очки на первом этаже.