Руccкое Православие. Жизнь Мира

Людмила Королева 2
               
Автор Бог Мироздание

1  Русские Сыновья и Дочери Мои, на помощь Меня не призываете.
Сатане служите преданно: не противитесь, не сомневаетесь, песни ему слагаете, много подарков подносите, жизнь миллионов дарите, Меня предаете.
Вам  необходимо  расстаться  навсегда  с  пороками: ложью, пьянством,
воровством, наркоманией, сквернословием, ленью, душевной грязью...

 2   Много беззаконий против Меня совершает давно Русская Православная церковь. Она служила и служит не Мне, Богу Небесному, а власти. Она служила и служит не Детям Моим русским, а власти.

Понять намерения и дела Православия Мне не составляет труда, т.к.
Я знаю каждого Священника, каждого Епископа, каждого Митрополита и Патриарха поименно и в лицо!
Состояние духовно-нравственное слуг Моих в православии на протяжении веков
низкое.
Я все вижу, слышу, знаю и воздаю.

 3   Мой Промысел, Созидательный и Разрушительный, в Мироздании не останавливается ни на секунду и жизнь Творений Моих на Земле постоянно совершенствуется. Все процессы Жизни Мироздания  подвластны Мне.

Жизнь Русской Православной церкви давно Мной порицаемая.
Она строго придерживается старых, мертвых догм, доктрин.
Она сохраняет  старое летоисчисление, ведет службы в Домах Моих на мертвом. старославянском языке, большинству молящимся не понятному. Она праздники духовные празднуют отдельно от просвещенного  христианства, проводит ночные бдения и сегодня, в ХХ1 веке, не понимая, что ночью властвуют силы Тьмы.

Я слышу много порицаний от Детей Моих в адрес  Иерархов   Русской Православной церкви.

 4   Наступило Новое Время Жизни, необходимо осознать Православным христианам:
вы в повседневной жизни общаетесь, пользуясь живым, понятным современным языком, почему Меня, Бога - Творца Вечности, считаете и представляете старым, древнезаветным, ветхим Существом-Призраком и позволяете себе молиться Мне на древнем языке предков.

Его предстоит оставить в прошлом навсегда. Прошлое - принадлежит  прошлому.
Уже дано вам было давно пересмотреть содержание служб в Домах Моих на Земле и придать смысловое значение - Кому вы служите?

5   Знаю, ум многих священников ограниченный и порочный, им надо покинуть Дома Мои. Они отделяют жизнь свою от жизни прихожан, пренебрегают общаться,
беседовать с Детьми Моими. Я постоянно вижу их  гордыню, чванство,  высокомерие  в общении с просвещенными христианами.
Незамедлительно пройти Покаяние и Очищение по методике Архангела Михаила (30 дней), стать доступным для общения  с Детьми Моими, независимо от вероисповедания.Ответственно готовиться к каждой проповеди. Я все слышу.
 
 6  Законы Святые Одни для человечества Земли!
Заменяю разноверие Единоверием земных вероисповеданий.
В среде Человечества Земли нет иноверцев.
Мне известно упрямство православных слуг Моих. Указываю вам изучать ревностно, усердно Рукотворные Книги Мои. Будете Мне приятны.

7 Сыновья и Дочери Мои, превозносите Светоносцев, Носителей Истины Святой!
Родина Истины - Пустота.
Превозносите значение ее для жизни Земли, Мироздания.

8  Обращайтесь ко Мне так:
Превозносим Господа Иисуса Христа!
Превозносим свою жизнь, дарованную Богом!
Превозносим Тебя, Отца своего, постоянно!
Превозносим Заповеди Твои Святые!
Превозносим Задачи Твои своевременные!
Превозносим Решения Твои праведные!
Превозносим Послания Твои дивные!
Превозносим Силу Твоего Света!
Превозносим Студентов Твоего Университета!
Превозносим Мир Святой, Видимый и Невидимый!
Превозносим Дивный Мир Заоблачный!
Превозносим Преданность Небесной помощи!
Превозносим Преданность Ангелу Хранителю!
Превозносим Знания Твои жданные!
Превозносим Приказания Твои строгие!
Превозносим Дорогу Жизни к Тебе!
Превозносим Царство Твое земное!
Превозносим Подарки Твои
Превозносим Престол Святой в себе!
Превозносим Промысел наш Общий на Земле!
Превозносим Дом свой желанный, Землю!
Превозносим Любовь к Отчизне своей!
Превозносим Верность малой Родине!
Превозносим Преданность Семье своей!
Превозносим Желания свои прекрасные!
Превозносим Истину-Правду Святую, носители ее!
Первостепенно удаляем от себя Сатану и силу его уменьшаем.

  8  Волей Моей даю вам Новое Евангелие
 Это Руководство, Наставление, Путеводительство  для улучшения, обновления, совершенствования жизни вашей земной.
В Священной Книге посылается Весть об объединении религий Человечества в
Единую Планетарную Религию Бога.
Мост любви, доверия  племен, народов, наций, рас – через Единоверие узаконить навсегда.
ХХ1 век задание Мое выполнит успешно!
Законность Истины  Небесной предопределило преданность Бога людям Земли.

 9  Жизнь в Мироздании не останавливается ни на секунду.
Происходят созидательные и разрушительные процессы непрерывно
Вечное Творение понимайте, как Вечный процесс Эволюции, Движения.

В Мироздании все совершается по Мной  разработанному и Мной утвержденному Плану.
Планеты Солнечной Системы работают четко и слаженно, помогают друг другу, даже любят друг друга. За секунды погибают целые Планеты, падают Звезды, сгорая ежедневно.
 
 10  А  Духовная жизнь  Человечества  строится по законам 2-х тысячной давности. Сатана спокойно обольщает, растлевает Детей Моих. Я даю запрет такой жизни на Земле.

 11  В Мироздании Волей Моей строго сохраняется Великая Гармония, только на планете Земля, порочный мир людской ее давно нарушает.
Духовная жизнь Человечества вносит дисгармонию в Духовную жизнь Вселенной.
На Земле доминирует процесс разрушения  Моего живого Творения.
Стремитесь понять  гнев Мой и стремитесь понять степень греховности людей
Святой Планеты.

 12  Я вам открыл Себя,  вы читаете Слова Мои, Господа Иисуса Христа, Бога Мироздания!
Радуйтесь и славьте Отца своего Единственного!
Я с вами нахожусь постоянно. Я пишу Рукой  Своей эти Книги, чтобы остановить вас в вашем страшном дальнейшем заблуждении, падении.

  13  Белая раса Детей Моих пошла  по порочному, тупиковому Пути развития - техногенному, и силы Тьмы ублажают, якобы ваше благополучие.
Вы самовосхищаетесь  своими  достижениями и до сих пор не понимаете, что  спешите к своей гибели.
Ваша жестокость, ваш непомерный эгоизм и алчность поражают Меня.
И в этом у вас нет предела
Даю наказ: остановитесь  в своих преступлениях передо Мной! Я все вижу.

  14  На изучение Космоса  вы расходуете триллионы  долларов народных средств, при этом погибают невинные Дети Мои. Но вы  ожидаемых результатов не достигаете.
Но руководимые темными силами ученые не могут остановиться, хотя  многих срочно призываю на Встречу.

Затаите дыхание ученые  Человечества: мизерная выгода от ваших устремлений преступных, безумных и ответные невероятные свершения наблюдаете сегодня.

Запомните: Жизнь не прощает жестокого обращения с Жизнью!
Срочно поймите, переросли, что весь окружающий Мир – Живой и этот Мир Живой содержит каждое Сущее  в том числе и Человека, в Себе!
Да, даже запрещаю стрелять из пистолета в воздух. Все Пространство наполнено 
Существами  вами Невидимого Мира.

Конструктор первого огнестрельного оружия зла принес Невидимому Миру больше зла, чем Видимому. Невидимый Мир вас презирает.

  15  За продажу оружия убийства Детей Моих и всего живого, государства получают колоссальную прибыль.
В основном продает оружие белая раса землян, снабжая желтую и черную расы для братоубийства.

Я, Бог Мироздания, приказываю Президентам государств остановить производство оружия убийства, разрушения и приступить к уничтожению
накопленного оружия.

 16  Незамедлительно приступить к ликвидации бедности и нищеты  в земном Общежитии.
Голод, бездомность, беспризорность недопустимы в ХХ! веке Жизни.
Вам, военным, хочется воевать, свою оправдать проф. пригодность перед Сатаной. Многие военные конфликты  развязываете вы. Вероломство, коварство, ложь
стали нормой жизни в вооруженных насмерть государствах.

 17   Наемные контрактные армии – преступные армии.
Вам постоянно нужна «работа».
Вам нравится военная форма.
Вам нравиться ходить с оружием в руках. 
Вам нравиться жить с оружием в руках.
Вам нравиться находиться в атомных подводных лодках.
Вам нравиться мучить, убивать себе подобных.      
Вам нравиться ощущать власть оружия.
Вам нравиться совершать много преступлений безнаказанно.
Даже войну вы считаете  мужской работой.
Это надругательство над Промыслом Моим
 
 16   Я, Бог Неба и Земли, никогда не творю мужчину для убийства себе подобного Человека.
То, что вы, военные, сегодня себе позволяете в Доме жизни Человечества, на Земле – это несметные жестокие преступления. Вы решили своим порочным умом,
что все дозволено.
Приказываю прекратить военные действия в Чечне и военные действия в Ираке. Мусульманским преступникам  прекратить терроризм против христиан. Курдам предоставить независимость.
Все  живущие - Дети Мои, Родные и Любимые! Утверждаю любовь и преданность среди вас!
Кнга "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"

 17  Я долготерпелив и многомилостив к вам, Посланникам Небесным на Земле, даю строгое порицание Содержанию  вашей  жизни. Ваши патологические пристрастия
давно Меня поражают.

 18   Я открываю Небесно-Земной Университет, Ректором Университета буду Сам, Господь Иисус Христос.
Я запрещаю жить сегодня и впредь, руководствуясь старыми, мертвыми догмами, преданиями, мифами.
Я постоянно вас вижу, даже знаю ваши лица; даже знаю каждого поименно.
Я вас никогда не покидаю, Я сокращаю Силу Своего присутствия, если это заслужили.
Сокращая Силу Божественной Энергии - свято место пусто не бывает - ее заполняют отрицательные силы Тьмы.
Замена ментальности, приносит  замену  Содержания  Жизни.
Замену полярности сумейте замечать, признать.

Книга "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"