Креативим

Елена Гвозденко
Вот вы говорите, что мир сошел с ума, что это время такое бредовое. Нет, если смотреть отвлеченно, если отбросить сомнения в реальности, то возможно, возможно… Но так ли реальна наша реальность? Не является ли она всего лишь отражением нас, переходных, утративших традиционный остов и опирающихся на костыли самовыражения? Когда некуда идти, то все идут к оригинальности.

Общество ньюсмейкеров, для которых важно лозануться любой ценой. И вот уже Гагарин ничего не сделал, а «просто лежал», The Rolling Stones не знакомы с настройкой инструментов, а Моцарт – мастер самоповторов. И вот уже все, в едином порыве, «на маленьком плоту сквозь бури, дождь и слезы, взяв только сны и грезы и детскую мечту…»

Да что далеко ходить, загляните в раздел литературоведения, там таких горе-ньюсмейкеров, поносящих Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Высоцкого. Креативим. Кто бы обратил внимание на авторские работы «критиков», если бы не взрывной самопиар на великих? 

Телевизор включать страшно. Нет, я не о политических шоу, мне столько успокоительных не выпить. Но есть, к примеру, канал, который специализируется исключительно на расписаниях конца света. И не просто расписаниях, это такая постоянно действующая презентация Армагеддона. Нет, я нашла замечательную передачу, дарящую мечту. Вот как я до этого жила без чудо-ножа для устриц?

А местные новости. День защиты детей я бы объявила днем защиты от обезумевшего креатива.  Детский фестиваль футбола провели под песню «Дорога в ад», а губернатор, посещая больницу, подарил девочке книжку «Гадкий утенок». Креативим.

Дела меняем на пиар. Отремонтируй мэр одного из городов дороги, кто бы об этом узнал? А крылатая фраза «ну не приживается у нас асфальт, отторгает его земля наша», сделала городскую управляющую знаменитой на всю страну. А что остается нам, попадающим в ямы? Вот-вот, оригинальничать. Где-то засыпают ямы слепками челюстей из стоматологической клиники, в некоторые сваливают старую мебель. У мусорных контейнеров со строительным мусором – очереди.

Скажу по секрету, в моем городе есть тайное общество спиритов. Каждую среду собираются они в доме-музее великого соотечественника с целью добиться от него, наконец, ответа на вопрос: «Что делать?»