Дорога жизни

Николай Львов 4
      Имею честь ныне  приютить в своем доме известную целительницу, очаровательную, светлую женщину. Понимаю, что это для меня настоящий подарок Судьбы. Очевидно, выдержала трудные жизненные экзамены и пришла пора вздохнуть полной грудью, избавиться от всего темного и нудного, что цеплялось за мою душу долгие годы.

     Неисповедимы пути Господни! Это так. Но, если попробовать отбросить личное, суетное, бытовое и оборвать привычные поползновения эго видеть только то, что касается твоей собственной жизни, то вдруг приходит понимание космических законов бытия человеческого. Присутствие мудрой и глубоко верующей женщины открыло, наконец-то, для меня один из них. И он так же прост, как и суров.

     Исключительно ВСЕ личности, что достигли духовных высот, по земным меркам несчастливы в личной жизни! Долгое время мне это казалось несправедливым и даже с позиций "небесных" уложений. Но вновь вижу прекрасно, - невозможно взять "два горошка на ложку". Или ты хороший супруг ( жена ), заботливый и справедливый отец ( мать ) своих детей, благодарный и послушный сын ( дочь ) или...

     Только в настоящем одиночестве, не обремененный ношей семейной, властной, не находясь в погоне за славой, деньгами и прочей заземленной суетой, возможно идти по дороге Духовного Просветления. Или - или!

     Прекрасно понимаю, что и сейчас все свои физические и духовные силы отдала бы заботе о близком человеке. Но неужели в пятый раз выходить замуж? О ком мне теперь заботиться? Дети выросли и вполне самостоятельны. Родители ушли в мир иной. Внуки в Шенгенской зоне.
     По всему видно - пришло время заняться своей душой. Только душой. И неминуемо дорога эта требует заботы не о мирском, а исключительно о духовном. Теперь дорога жизни для меня именно эта. А уж сама ли я ее выбрала или Небеса привели?..