Об анекдоте

Михаил Васьков
Анекдот –самый распространённый, самый  популярный вид фольклора. Анекдот очень разнообразен. Имеются анекдоты смешные и не очень,  полезные и вредные, благопристойные и хулиганские, целомудренные и развратные, умные и глупые, взрослые и детские,. мужские и женские,
пошлые и «благородные»,.  тематические(ПУШКИНСКИЕ, ЧАПАВСКИЕ.. про чукчу и пр.)» с бородой» и молодые,. из жизни, и выдуманные, собственного изготовления и чужие.
   Вот анекдот из жизни. Про этот случай мне рассказала когда-то моя покойная жена, которая всю жизнь проработала в читальном зале библиотеки Казанского Аграрного Университета.
   Однажды библиотекарши разговорились с постоянным читателем – студентом заочником, спросили о здоровье жены. Студент долго мялся, смущался и , наконец вымолвил: « У неё больное вымя».
Он  не знал , или забыл, как называется по-русски женская грудь.
  Отсюда мораль: Там, где вместе живут татары   и русские, русским нужно освоить разговорную татарскую речь, а татарам знать разговорный русский язык.
  А вот один из благопристойных:
 « Один иностранец , не знающий русского языка поселился в одной из российских  гостиниц, где был переводчик. 
Однажды иностранец вызвал горничную,  которая убиралась в его комнате с переводчиком , и сердито сказал: « У меня пропали мои дорогие часы. Я подозреваю, что Вы их похитили!»
  Горничная: «Вот ещё, больно нужно!»
Переводчик :» Она говорит, что часы ей очень были нужны!»
 Иностранец: « Пусть тогда уплатит за них полную стоимость.»
Горничная :» Здравствуйте, я ваша тётя!»
Переводчик: « Она говорит, что подарила часы родственнице.»
  Иностранец :» Я заявлю в полицию!»
Горничная, выведенная из себя:» А пошел ты на хрен!»
Переводчик 62 ОНА ПРЕДЛАГАЕТ ПОКРЫТЬ СТОИМОСТЬ ОВОЩАМИ.»
Иностранец :» Я не нуждаюсь в овощах. Верните часы, или заплатите!»
МОЁ творчество – окончание.
 Горничная: « А пошел ты к  чёрту!»
Переводчик :» Горничная заявляет, что Вы знаетесь с нечистой силой.»
Горничная во время всего разговора  внимательно осматривала все закоулки комнаты и нашла злополучные часы. Но до этого иностранец выругался непереводимыми словами. Взяв часы, он переехал в другую гостиницу города.

  Дорогие читатели!
 Откройте сайт. Наверху найдите ПОИСК, нажмите, наберите слова АНЕКДОТ и читайте на здоровье!  Всего доброго Михаил Александрович