Такая судьба

Юрий Басин
      Моё госпособие по старости равно 3151 шекель ($829). Две трети этой суммы уходит на съём полуразвалившегося голого домишки, предназначенного для продажи на слом. Остальная часть пособия впритык уходит на оплату коммунальных услуг и покупку продуктов питания. Единственная роскошь, которую я могу себе позволить - это интернет. Ничего удивительного в этом нет. Я приехал в Израиль уже в израильском пенсионном возрасте 65 лет, ни дня здесь не работал, и потому пенсии не получаю - только госпособие по старости, приравненное к прожиточному минимуму. Мы с женой и дочкой приехали из разорённой, пережившей войну Абхазии с двумя сумками тряпок (которые здесь не понадобились) и без копейки денег. Все мои предыдущие 46 лет трудового стажа, включая пять лет воинской службы, учёная степень кандидата наук, многочисленные разработки радиоэлектронной аппаратуры, сотня научных статей, двадцать патентов на изобретение - всё коту под хвост. Здесь всё это никому не нужно, а там, в Союзе, считалось, что я и так за всё это получаю зарплату. Которая весело свистела "как пуля у виска" (с) - в основном на жратву.
      Короче - не повезло с родиной. А что поделать - такая судьба.