Коварный ухажёр

Элена Захарова
КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037


КОВАРНЫЙ УХАЖЁР

На перемене в холле второго этажа мы все оказались свидетелями почти семейной сцены. Растрёпанный и красный от возмущения Вовка Компотов сердито выговаривал своей подружке из параллельного класса - Лике:

- Как ты могла?! Меня всего один день в школе не было! И ты уже с другим в Макдональдс ходила! И кем!? С врагом! Со Слесаревым! Да ты... ты... предательница!

- Почему же я не могу в кафе сходить? - удивлённо оправдывалась Лика.
- Но не со Слесаревым же! Почему именно с ним?
- Он пригласил - я и пошла...
- Но он же враг! Ты ведь сама всегда меня от него защищала!

- В Макдональдсе он тебя не обижал! - резонно возражала ему Лика. - Как я тебя могла защищать? Ведь тебя там вообще не было! Ты-то меня никуда не приглашаешь! А вот Сашенька меня ещё в кино обещал сводить...

- Он для тебя уже - Сашенька?! Может, ты с ним уже на "ты" разговариваешь?!
- Конечно на "ты"! И в кино с ним пойду!
- Ну ты... А он... - задохнулся от возмущения Вовка.

... Потом, уже войдя в класс, Компотов набросился на Сашку Слесарева:
- Зачем это ты мою Лику в Макдональдс позвал? Вдруг она теперь не за меня, а за тебя замуж выйти захочет!

- Да не волнуйся! Не собираюсь я на твоей Лике жениться! Она мне даже не нравится...
- Зачем же тогда её в кафе кормить и в кино водить? Если жениться не собираешься? - изумился Вовка.

- Как зачем? Тебе назло! Мог бы и сам догадаться! - усмехнулся Сашка. - А жениться... Ну, ладно бы ещё на Красулиной! Она красивая... Или на Оле - она умная... Хоть дети потом умные будут... А у вас с Ликой, представляешь, какие дети будут?! Не хотел бы я быть их учителем... Или, наоборот, хотел бы...

- Точно! - обрадовался своей новой идее Слесарев. - Вот закончу школу - стану учителем и буду вашим с Ликой деткам двоечки ставить и замечания в дневниках писать... - кровожадно мечтал Сашка.

- Не дам я своих детей тебе на растерзание! - в ужасе схватился за голову Вовка. - Я их лучше в другой город или даже за границу учиться отправлю! От тебя подальше! Бедные детки!

- Не бойся! Я наших детей защищу! - попыталась успокоить расстроившегося приятеля подошедшая мириться Лика. - Вот только схожу разок с Сашей в кино...

2016

* Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми случайны. А события вполне могли происходить в одной из наших школ...

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/11/790