Песня Друг

Альга Джинта
          1-ый куплет

-Ты мне друг или нет? Скажи,
 Только ты знаешь всё про меня.
 Жизни бури,ветра,миражи,
 Нашу дружбу клеймили,храня.

-Я твой друг или нет? Скажи,
 Только я знаю всё про тебя.
 Помнишь крыши,мечты, гаражи,
 На двоих, мы делили, любя.

            Припев:

-Как быстро пролетели те года,
 И мы с тобой не знали, что тогда,
 Из детства убегали навсегда,
 Навечно, безвозвратно.

-Но дружба наша крепла и росла,
 В себе печали, радости несла.
 И с каждым разом новая весна,
 Тянула нас обратно.


           2-ой куплет


-Ты мне друг или нет? Ответь,
 Только ты помнишь всё про меня.
 Мы на небо любили смотреть,
 И на искры живого  огня.

 -Я твой друг,или нет? Ответь,
  Только я помню всё про тебя.
  Честь за друга,совсем умереть,
  И любить всей душою,живя.