Второй год невинности. Лето 7

Киг Анатоль
7.

Мать приехала с хорошими новостями. Ей удалось пробить мне пенсию. В очередной раз она меня спасла. Была очень горда этим и радовалась, как ребенок.

Я, конечно, тоже был рад. Теперь я мог спокойно учиться. Было, правда, ощущение собственной беспомощности и бесполезности, наверно, самое гадкое из всех ощущений. Опять мне, здоровенному лбу, мама помогла. Бедная одинокая мама. Но жизнь такая какая есть. Либо ты ее принимаешь, либо тебе же хуже.

Пару раз еще пообщались с Толстым, и один раз приезжал Крокодил. Ничего примечательно, если не считать личный рекорд Крокодила, поставленный в этот приезд. Ему удалось за один раз выпить девять бутылок пива подряд без закуси. Правда, последняя бутылка вошла не вся — было просто некуда, не хватало объемов в организме. Но тем, не менее рекорд был зафиксирован. Вот что значат спортивный дух и воля к победе!

Мне конечно пришлось после этого тащить его на электричку на себе. Но оно того стоило. Я в тот день не пил почти — сказал, что мигрень, поэтому смог в полной мере насладиться величием момента.

По дороге Крокоди приставал к прохожим  вопросам: «Я плохо вижу. Вы не мой отец?» - и при этом совал свою пьяную рожу прямо человеку в лицо. Мне приходилось объяснять, что у моего друга в жизни трагедия, хотя отец Крокодила в этот момент спокойно сидел дома и смотрел телевизор. Придя на вокзал с взгромоздившись на лавочку, Крок пытался устроить соревнование по плевкам в даль с сидевшим рядом дедом, который сбежал от него в ужасе.

В общем за что я любил Крокодила, так это за безумие. Он пил не для того, чтобы напиться, а чтобы выпустить свое безумие. Не было никогда никакой возможности предугадать заранее, что он сейчас выкинет. Он не был просто нудным гопником.

Больше ничего примечательного этим летом не произошло. Оно закончилось. Плохое или хорошее это лето ушло навсегда.