Как друзья стали большими

Валентина Быкова
              « КАК ДРУЗЬЯ СТАЛИ БОЛЬШИМИ".
 
           Из серии «Сказочки – малышечки» для детей от 3-4 лет и старше.

       Жил да был Барашек Яшка. Он очень любил гулять на зелёном лугу и всегда

радовался яркому солнышку. Но ОДНОМУ гулять было невесело, поэтому он иногда

грустил.

       И Жеребёнку Орлику тоже не нравилось одному бегать по зелёной травке. Он

 подбежал к Барашку, чтобы познакомиться с ним. Они подружились и ВДВОЁМ стали

играть и на лугу.

        Как- то раз Барашек и Жеребёнок увидели Бычка по имени Гаврюша. Он

стоял один – одинёшенек и с печальными глазами жевал травку.

       - Почему ты невесёлый? Кто тебя обидел? – спросили друзья.

       - Никто меня не обижал. – Горестно вздохнул Бычок. – У меня нет друзей,

 поэтому мне грустно.

       - Мы будем твоими друзьями! – Радостно закричали Барашек и Жеребёнок.

        ВТРОЁМ им было ещё веселее дружить. Они постоянно придумывали разные

игры: то считали красивых бабочек на лугу, то прятались друг от друга, то

 играли в догоняшки. Устав, они отдыхали в тени деревьев. Друзьям очень

нравилось лежать на травке и мечтать о том, как они вырастут и станут большими.

        - Я хочу научиться прыгать очень высоко. – Говорил друзьям Барашек

Яшка. – Когда я смогу допрыгнуть до солнышка, то все скажут, какой я большой. И

 стал прыгать высоко-высоко.

       - Я хочу научиться бегать быстрее ветра! – сказал Жеребёнок Орлик. –

тогда про меня скажут, что я уже большой-пребольшой.

       Он вскочил на длинные ножки и побежал быстро- быстро.

       - Я хочу научиться мычать так же громко и грозно как мой папа Бык. –

 Важно произнёс Бычок Гаврюша. - Тогда про меня скажут, что я вырос и стал

очень большим.

       И Бычок старательно замычал.

       Однажды солнечным днём, когда друзья шутливо бегали друг за другом, они

услышали отчаянный крик. Это злая и сердитая собака гналась за Гусёнком Гошей.

 Друзья бросились на помощь к маленькому Гусёнку. Барашек бежал, высоко

подпрыгивая, почти до солнышка. Жеребёнок мчался, почти как самый быстрый

ветер. Бычок, наклонив голову с маленькими рожками, сердито замычал, почти как

папа Бык. Собака испугалась и убежала прочь.

        - Спасибо вам! – сказал Гусёнок Гоша. – Вы смелые и очень большие,

 потому что смогли защитить меня от собаки.

       Переглянулись друзья между собой: оказывается, они стали БОЛЬШИМИ и даже

 не заметили этого. И совсем не обязательно прыгать выше всех, бегать быстрее

ветра или громко мычать. Просто нужно совершать хорошие и добрые поступки и

тогда все назовут тебя - БОЛЬШИМ.

      И уже ВЧЕТВЕРОМ вместе с Гусёнком Гошей они продолжили играть на своём

любимом лугу.