Погадала тебе на ромашке...

Эрика Весна-Светлая
Погадала тебе на ромашке,
Разлетелись давно лепестки,
Убежал на свиданье к Наташке,
Как удары судьбы резки!

А потом уходил снова в море,
Я, отчаявшись, всё же ждала...
Без тебя то не жизнь, а горе,
На других и смотреть не могла.

А вернулся и вновь к девицам,
Ты менять их так часто привык.
Только мне по ночам не спиться,
Иссыхает любовный родник.

У окна жду, когда ты вернёшься,
И смотрю, как целуешь других,
На окно моё вдруг обернёшься,
И рукою помашешь на миг...

Ты ведь другом моим назывался,
С детства был мне как старший брат,
Над малявкой своею смеялся,
Когда пела тебе невпопад...

Что теперь мне поделать с этим?
Как же дальше на свете жить?
Что я выросла ты не заметил,
Как с любимыми можно дружить?

Слёзы горькие лью на ромашки,
Ты сегодня пойдёшь снова в клуб,
Может встретишь свою Наташку
и её несерьёзных подруг...

Любит - не любит, к сердцу прижмёт...