Месть

Алекс Снегов
         
               
               
   После Харькова наши пути с Фомичёвым разлетелись .
В своё время мне казалось,что мы похожи друг на друга,как братья,
я скучал без него ,если не видел  один день,жили,как в песне …..»И
хлеба горбушку и ту пополам….»
Костя не раз признавался,что ему повезло иметь такого друга.
После его шалостей,а потом и моих нам стало не интересно,если не сказать противно быть рядом.Такие насмешки  даром не проходят.

Прошло почти два года.
Я встретил девушку,влюбился и мы поженились.
В ЗАГСе с моей стороны свидетелем был Костя. Увидев  Веру,показал большой  палец и состроил рожу,мол,одобряю.
А через  год в моём доме зазвонил телефон.
-Привет старина,как  Верочка?
Один умный человек перед нашей  свадьбой с Верой  предупредил:
"Не хвали жену,даже лучшему другу-уведёт."
-А ты все холостякуешь?
-Завтра  идём в ЗАГС,потом  под венец.
-Ты не крещёный.
-Плохо   думаешь обо мне.
-Как!
-Вот так вот!
-Поздравляю!
-Приглашаем тебя в свидетели.
-Кто это мы?
-Я и Настя.
-Невеста?
-Она моя единственная любовь,прекрасная Настасья,увидишь обалдеешь!
-До встречи!
-Не опаздывай,к одиннадцати,запиши  новый адрес.
Рассказываю жене  о приглашении Фомичёва .
-Иди.
-Отпускаешь?
-Да.
-Без тебя никуда.
-Какие проблемы?
-Хочется прихвастнуть.
-Мной чтоли?
Верочка сморщила носик и захохотала.
-А кем же ещё,ты моя дорогая,я тебя люблю.
Целую жену в подставленные губки.

Приехали с Верусей к дому Кости,
Возле дома кортеж машин и толпа любопытных.
Нарядный Фомичёв вышел из подъезда.
Спешу к жениху,обнимаемся,пожимаем руки.
Фомичёв  обнимает и целует Веру в щечку.
-Всё,-кричит какой то мужчина и хлопает в ладоши,-садимся  в машины
и едем к дому  невесты.!
Костя приглашает меня и Веру в его машину.
-Обычная свадебная процедура,-говорит он,-садитесь поудобней.
«Если б я знал,что произойдёт,отказался бы,сослался   хотя бы на недомогание ,к сожалению нам не дано предвидеть,какой стыд и позор ждёт меня в этот день.»
Возле дома невесты поют и пляшут ряженные,у входа в подъезд
шутки-прибаутки продажа и покупка невесты.
Когда невеста оказалась  возле нас , Костя говорит ей : « Вот он мой друг
и его прекрасная  жена!»
Вера в машине невесты оказалась.
Едем в ЗАГС.
Радуюсь за Костю,хорошенькая девушка.
Возле ЗАГСа Настя сказала опаздывают родственники
из Оренбурга,две  тёти и дядя Валера  вице губернатор
Челябинской   или Кемеровской области.Настя познакомила нас с
родителями и с её  стороны свидетелями.
Я отошёл покурить ,Вера прижалась ко мне и  зашептала :» Твой
 друг не промахнулся,Настя из очень хорошей семьи!»
-Да вроде ему ни к чему,он сам президент туристического агентства.
-Родители невесты подсунули ему агентство.
-Когда ты успела узнать?
-Настя мне рассказала,у них связи будь здоров!
-Во,барбос!
-А ты отстал,ещё не поздно,богатых невест много.
-Моё богатство ты … моя любимая ,-пропел я!
Нас пригласили  на процедуру  бракосочетания.
Марш Мендельсона,поздравления,шампанское,цветы!

На улице восторги,поцелуи,рукопожатия  тут я вижу Марфу,Полину.
 и ,Бог ты мой, Валеру.
 С ума можно сойти!
Чувствую себя,как рыба на сковороде.Стараюсь не попадаться  знакомым на глаза.
Гостей человек двести,пешком идём в ресторан,до него метров  сто.
Тёти и дядя в центре событий,мы с Верой на периферии.
Шампанское и тосты,тосты,тосты.Я выпил  бокал шампанского, несколько  рюмок коньяка.
Теперь  мне море по колено,подошёл к виновникам торжества,кричу  горько и падаю лицом в закуски. Встал и лезу целоваться с другом,хочу поцеловать Настю.
 Как потом  рассказывала  Полина  и хохотала ,на моём костюме и лице салат оливье.               
Гости начали возмущаться,загалдели,я махал кулаками и кричал:
«Всех  взорву, всех зарежу,пошли вон!»
Меня подхватили под руки милиционеры,вывели на улицу,посадили в милицейскую машину.
Проснулся,не пойму,где я,кричу :»Вера,Верочка,дай пожалуйста чайку или хотя бы воды..» Мне пригрозили :»Будешь орать,смирительную
рубашку оденем.»
Следователь расспрашивал,как я попал в ресторан,откуда у меня ручная граната.Будто я ударил жениха,родственнику в глаз засветил,сорвал
торжество приличным людям,угрожал взорвать всех.
-Червонец,как минимум,-сообщил  доверчивый следователь.
Состоялся суд.Свидетели Фомичёв,тот самый родственник и ещё двое
неизвестных мне   гостей на свадьбе.
Фомичёв мямлил,что ничего не видел,подтвердил  нашу дружбу и что
я был свиделем  с его стороны в ЗАГСе. В ресторан был приглашён им лично.
-И на том спасибо,-поблагодарил  я  Костю.
Валера с синяком под глазом заявил:"Впервые вижу этого человека.."
Прокурор  заметил : « На дознании вы показали, цитирую:"Этот уголовник оклеветал Фомичёва,будущего моего родственника,он же
в ресторане нанёс мне  удар по лицу."
-Отказываюсь от показаний, ничего не помню,ничего не знаю.
Валера  поступил благородно.
Благодаря прекраснейшему адвокату меня оправдали –за отсутствием
состава преступления.
Выхожу из зала суда меня поджидал Валера с тётушками.
-Ну,хохмачь рассказывай о Фомичёве,Марфа и Полина хотят тебя послушать. По просьбе Насти мы решили спасти тебя. Она тебя обрисовала,будто ты прекрасный художник,добродушный человек,а
какой ты фантазёр мы знаем.
/Чтобы оправдаться  перед Верочкой  написал  рассказ «Шалости».
К сожалению, моя дорогая и любимая,пока не   прощает  мои
хулиганства  в ресторане./
В гостиничном номере был прекрасный обед.
Я им рассказал,как Костя  позорил меня ,ну и я  решил  отомстить  ему.
Вечером мы с Полиной гуляли по Москве,она пригласила  в Оренбург.
А расставаясь сказала:" В вас есть изюминка,много думала о вас
и мне кажется,что  вы хороший человек,у вас пробелы в воспитании"
-Вы угадали,рос без отца,обещаю,напишу ваш портрет и отошлю вам, ,адрес спрошу у Насти.
-Если сообщите,что написали портрет я сама приеду за ним.
На том мы и расстались,она позволила поцеловть её в щёчку.
Я заспешил домой,теряясь в догадках о Верусе.
Дома обнаружил на столе записку.
                Урод!!!
Я постарела на тысячу лет,не ищи меня ,не хочу!

Но я  не могу жить без Верочки,как побитый пёс  предстал перед ней.
-Вот,как было у нас с Фомичёвым, предлагаю свой рассказ.
-Хорошо,прочитаю,но не приходи ко мне,сама приду.
По памяти написал портрет Полины,позвонил Насте.
На другой день кто-то позвонил в дверь квартиры.
Полина!
Обалдеть!
Гостья  разглядывыала свой портрет,её глаза  стали сиять,потом она подошла ко мне,обняла  и поцеловала в губы.
 Потом увлекла вальсировать и заявила : « Я в восторге!»
-Очень рад!
-Вы,талантливый человек,-воскликнула она !
-Да нет я , ничего такого не … не.
-Молчите,-она накрыла   ручкой мой рот  На улице в машине Марфа,
я позвоню,она принесёт шампанское.
Марфа  пришла,поставила шампанское на стол,разглядывала портрет
сестры ,после паузы  заявила : « Это же надо!»
Мы пили шампанское,о чём-то говорили.
Полина придвинула стул ко мне и сидела рядом,то и дело целовала
меня.
Я обещал написать портрет Марфы, ,обязательно напишу  портрет Валеры.
На том и расстались.
После посещения магазина прихожу домой,в квартире  хозяйничает моя дорогая и любимая Верочка!