Глава 10

Нора Виккери
 Пробуждение было необычно лёгким. С удивлением я обнаружила что моя голова не болит, мышцы не ноют и вообще я чувствую себя прекрасно...
 Встав с кровати я отправилась в душ. Тёплые струи окончательно меня разбудили и я почувствовала голод. Кометой слетев на первый этаж я вспомнила что больше некому готовить мне утренний завтрак- папа уволил Оливию...
Раскрыв холодильник я с тоской отметила что хоть он и полон, мало что из продуктов подходит для завтрака. В итоге взяв баночку йогурта, налив чаю и схватив пару печенек я утолила свой голод.
  Решив что сегодня я должна быть на высоте я снова поднялась наверх и решила как следует собой заняться. Распахнув гардеробную я долго решала что же одеть. В итоге мой наряд выглядел так: полупрозрачная блузка,джинсы-скинни, чёрные бархатные шпильки. Из аксессуаров лишь золотые часики на запястье. Одевшись я решила заняться причёской. Недолго думая я выпрямила волосы и собрала их в конский хвост.
Глубоко вздохнув я оглядела гору косметики и решила что с макияжем я должна быть осторожна. Таааааак.... Аккуратно подведём глаза, немного румян и бесцветный блеск на губы... Готово. Посмотрев на себя в зеркало я осталась довольна. Посмотрев на расписание которое висело у меня над столом я поняла что сегодня никаких особо трудных уроков не будет, и решила не париться, а расслабиться и получить максимум удовольствия от нового дня. Схватив со стола телефон я запихала его и бумажник в сумочку и прихватив ключи от машины пошла вниз.
   Путь до школы занял всего 30 минут. Припарковавшись я аккуратно вышла.
Войдя в школу я первым делом подошла к зеркалу. Сегодня я должна выглядеть идеально.
   Первым уроком у нас сегодня литература. Поднявшись на 2 этаж я увидела толпу смеющихся одноклассников. Медленно продефилировав к ним я встала рядом с Кристиной-одной из ботаников нашего класса  взглянула в центр толпы. В один миг моё сердце упало и разбилось на тысячи кусочков. В центре толпы стояла Бонни и в руках у неё были снимки- которые все разглядывали и смеялись. Взглянув на снимки я чуть не потеряла сознание. Это были мои фото с прошлого дня рождения. После праздника когда все уже разошлись- я дала Бонни камеру и оставшись лишь в одном нижнем белье стала позировать. Это были снимки далеко 18+... И весь ужас в том что Бонни моя лучшая подруга человек которому я доверяла показала их всему классу. Это был позор, провал, кошмар...
  Выхватив у Бонни снимки я разорвала их и недолго думая схватив Бон за волосы ударила её головой об стену-совсем так как недавно Вероника ударила меня. От удара Бонни упала на пол,а я почувствовав какую то нечеловеческую ярость уселась сверху и стала сжатым кулаком бить её по лицу. С огромным трудом Слава и Гена оттащили меня. Я всё ещё пыталась вырваться, но мальчишки держали крепко. Оглядевшись я поняла что большинство снимает всё это на камеру-а значит не позднее сегоднешнего вечера эти видео уже будут на Ютюбе.
  Пошатываясь Бонии встала. По её лицу текли слёзы и вся она была в крови. Когда она посмотрела на меня во взоре её блестнула такая откровенная ненависть, что я отступила назад.
 Вдруг Бонни пронзительно закричала и побежала по лестнице. Все стояли без единого слова. Решительно развернувшись и испепелив мальчиков взглядом я оттолкнула их от себя и выбежала прочь из школы... Сев в машину я нажав на газ понеслась в клуб. Мне срочно нужна была разрядка.........