Твоя тяжелая работа будет вознаграждена с

Вадим 21
Однажды, когда я тренировался в тренажерном зале, меня посетила мысль и сказала мне о том, что любое мое усилие никогда не припадет даром, а будет вознаграждено. В определенном смысле, это останется с вами навсегда.
К примеру, если вы любите читать книги и прочитали их уже не мало, то богатый словарный запас, хорошее воображение и фантазия останутся с вами теперь уже навсегда. Чуть позже я узнал о таком понятии, как мышечная память. Что это такое? Представьте себе спортсмена, который забросил свои тренировки на неопределенный срок. А теперь представьте как этот же спортсмен вернулся в спорт, за месяц другой восстановил свою форму и успешно выступает. Так работает мышечная память, которая помнит все свои прошлые тренировки и помогает выйти на прежний и даже новый уровень гораздо быстрее, как если бы другой человек начинал свои тренировки с нуля. Получается, что такое явление, как мышечная память доказывает, что наше тело помнит наши прошлые усилия и вознаграждает нас за них быстрым набором того уровня, который был у нас когда-то. Этот принцип можно применить к чему угодно. К учебе, к работе, к любым вашим увлечениям. Общий смысл в том, что приобретенные вами навыки остаются с вами навсегда и их не нужно приобретать повторно. Опыт, как говорится, не пропьешь.