Надежда

Йоите Кодо
Каждый из нас наверняка пребывал на той стадии, когда все хотелось послать к черту, и начать вести жизнь некого овоща, который сидит себе, сложа ручки, и ничего не делает, просто потому, что все надоело. Абсолютно все. Некоторым людям в этот момент приходит осознание того, что нужно поменять свое мирровозрение, или образ жизни. Как было бы чудесно, если бы эта наша мотивация откладывалась в голове надолго, и помогала нам до того момента, пока цель не будет достигнута, а не на час, или день. Когда мотивация нас покидает, мы снова сидим, сложа руки, и ничего даже не пытаемся сделать – слишком устали.
-Привязанности, грехи, семья, близкие, учёба, работа, удовольствия, горести… К черту все.
-Согласен, - киваю я в знак согласия своему ночному собеседнику.
-Не хочу возвращаться сюда снова... Меня тут считают за чокнутого... Почему люди такие алчные? Что им не хватает? Мы трудимся и день, и ночь, год за годом... Даже опускаемся до их уровня... А им лишь бы деньги и проститутки, которых они сами себе придумали. А мы молимся... Жертвуем собой, чтобы понять их, избавить от страданий, а они просто к черту посылают.
Было видно, что мой ночной гость нервничает, как и все другие мои эмоции и чувства, которые окутывали меня в разное время года, но как только мой ночной гость перешел порог моего дома, я не понимал, что творилось внутри меня. Маленькая война. Моя собственная. Армаггедон нового поколения, которого не покажут вам в кинотеатрах, и не расскажут в новостях, не напишут в книгах. И это бремя я всегда носил с собой.
-Никто меня не понимает. Я действую сам, - сказал гость, и сцепил свои пальцы в замок, опустив голову.
Я не знал, что ему ответить.
-…потому что я им говорю: «Я делаю то, что должен», - донеслось до моих ушей.
Я скрестил руки на груди, и облокотился о кухонный гарнитур. Пускай говорит. Всем нам нужно выговориться рано или поздно.
-Людьми управляет СМИ и их обыденные проблемы. Это нормально. С каждым годом люди уничтожают себя ещё больше. – Все-таки ответил я, без всякого энтузиазма.
-Нет, не СМИ, - погрозил мне пальцем ночной гость.
-И СМИ в том числе. Потому что в большинстве случаев, они управляют людьми посредством передачи информации, которая, по сути, захламляет мозг. От этого люди больше ценят традиционные ценности, а такие как мы, которые знаем больше, чем первый канал, нас считают странными и "больными на голову". Я понимаю, что ты имеешь в виду.
Ночной гость вновь замолчал, размышляя над моими словами. Просидел он так минут десять, а я этим временем уже сделал фруктовый чай на двоих. Протянув кружку гостю, он никак не среагировал, и я поставил ее рядом с ним на стол, а сам же уселся напротив него.
-К сожалению, и ты не сможешь меня понять, - наконец – то ответил он. - Ибо то, что я представляю собой - нереально для понимания живых людей. И только после смерти им придет осознание.
-Это что – то меняет? – внезапно сказал я, обретая уверенность в себе. – Я чувствую в тебе что – то такое, что меня притягивает, и это взаимно. Иначе бы ты вряд ли пришел сегодня ко мне, с таким странным разговором. Но я чувствую, что ты мне нужен, а я нужен тебе.
-За моей спиной легион из тысячной армии воинов заблудших душ… - сказал ночной гость полушепотом. - Михаил и Гавриил…Так же как и Дьявол - являются мне братьями. Я тут чтобы научиться и понять что такое "человек".
Я молчу, и выжидающе смотрю на собеседника, бесшумно стуча подушечками пальцев по столу.
-Для многих людей - это полнейший бред попахивающий шизофренией и психушкой. Как научиться доверять, учить людей, если они не верят тебе? И в тебя тем более...Отрицают божественное, и требуют доказательств, - тут его тон уже стал немного выше, и он резко встал со стула, глядя мне в глаза, и развел руками. - Простите, конечно, я не взлечу на 1000 км и не раздвину море! Я тут не для "фокусов".
Я все еще молчал, и, дождавшись, когда гость сел, и вновь опустил грустно голову, я громко ответил:
-Я не считаю тебя шизофреником, и уж тем более странным.
Он медленно понял голову, и взглянул на меня.
-Зачем кому – то что – то доказывать, если люди все равно этого не ценят? А никак, - я пожал плечами. – Люди всегда были агрессивными и такими же и останутся, и ты им всегда будешь что – то «должен», а если ты им что-то не сделаешь, что они хотят от тебя, ты будешь для них всегда плохим. Такова сейчас человеческая природа.
-Не спорю, не люди столь виновны. Сейчас эпоха такая, но не стоит скидывать все, в буквальном смысле на «нее», ибо вы даже понятия не имеете о ней. Меня обвинят теперь в том, что от своего истинного лица я осмелился обвинить и оскорбить род людской. Может и правильно...Может, я в чем то все же обижаюсь. Ведь люди по своей сути добрые, их просто испортила жажда наживы. Пока что, это единственное, что я понял, за 12000 лет пребывания на этой земле. Волнами нахлёстывает, даже кости ломит от этого. Кошмар какой – то.
Мы просидели, молча минут десять. Конечно же, я понимал, что он имеет в виду, не впервой приходилось страдать от проклятого социума, который, по сути дела, является живым биологическим оружием, и в них заложена бомба замедленного действия, которая, в некоторых мозгах, уже давно взорвалась.
-Думаю, ты сделаешь определенные выводы с моих слов, а я сделаю свои, - он встал из-за стола, и слегка улыбнулся, надевая черную шляпу. – Мне пора идти.
Я тоже встал со своего места, и невольно потянулся обнять ночного гостя, но внезапно оступился, и остался стоять на месте, сунув руки в карман джинсовки.
И только тогда, когда входная дверь захлопнулась, я прикусил нижнюю губу, пытаясь понять, что же это все-таки было. И вдруг, меня осенило.
Это была Надежда.
Чай моего гостя так и остался нетронутым.