О рекламе

Людмила Гнатюк-Данильчук
                О РЕКЛАМЕ   
     Реклама, реклама, реклама, такая заботливая, всезнающая, вездесущая! Ну как без нее продать можно то, что дорого, или  что не продается, как без нее узнать,  что модно, а что пора выбросить,  а с рекламой черкизовского   колбасного ассортимента, заодно воспитать взрослых и детей:
 «… А у бабушки вы только картошку ели?...»
 -Ай-ай-ай !Ну и результат? 1.) - от бабушки беззаветная, беззлобная любовь и забота! .) - от мамы- проявление ревностного переманивания детей на свою сторону и воспитание у них неуважения к старшим; 3.) - от рекламы - врать во имя себя, настоящего любимого  мужчины  - разрешается! Вот те, на-а!               
    А как Вам нравится радостный горделивый  возглас мальчугана, в другом шедевре? –«Папа работает, а Мама – красивая!». Вывод: Да, все женщины – курицы - несушки, а курица летать не может, зато мы, гусаки, орлы, свободны и по - бабам!  А, чтоб все были довольны, зайдем в интер и при минимальных материальных потерях и умственных энергетических затратах «зеленых» получим видимо - не видимо, куда денем»? Копить будем и стены обклеим, ради хохмы!
 Ну,  подмена сорта кофе  на бармена,  уже отмечена в публикации ранее.
    А как же быть с медициной? «Простамол - просто будь мужчиной!» -  Да отведите же его к урологу! Что он нам в мозг «свои гвоздища забивает» не дает ни фильмы смотреть, ни передачи полезные, мы  с первого показа  знаем, что такой больной   ни с кем не может … и не должен ни на что претендовать, а дорога ему к урологу.  Вот, долдонят одно и то же, скоро схема мочеиспускания  настолько войдет в подсознание людей, что мозг будет занят одной мыслью, как бы ни опростоволоситься, отсюда, продажи памперсов будут самыми перспективно денежными, а схема эта окажется и в эмблеме медицинских «бидкоинов», или как там их?  Полезно думать прежде дела! Или памперсный бум –  бизнес? Ну не грешно ли, до подлости!
Реклама - малюсенький фильм,  иногда это очень талантливые находки человеческой жизни, эмоций, игры актеров! Реклама – фильм, имеющий много функций, имеющий даже свою аудиторию (что борется за виртуальное главенство), но не надо, когда «молитесь, расшибать лбы». Современная молодежь, к сожалению, скорее будет подражать плохому, чем хорошему.
К слову, немного  о   широкоформатных фильмах, где показаны приемы уничтожения в таком количестве, что кажется, режиссеры соревнуются друг с другом, чей шедевр страшнее,  изощреннее, и по всем каналам одни преступления и разборки криминала. Уж если «визитная карточка молодежи от Ленфильма» – ну сами знаете, то и  недавнее возмутительное поведение молодой пары на ул. Рубинштейна, горячо обсуждавшееся по радио трансляции целый день, также пример распущенности и отсутствия понятий морали. И уж, если  смотреть на Запад, то, там поцелуи в общественном месте штрафуются. Желаю успешного сбора рекламы в определенные часы и программы, поверьте, «употребление разбавленных напитков удовольствия не доставит», а кому нужна реклама, тот  найдет!
02.06.2016.