О РЕКЛАМЕ
Реклама, реклама, реклама, такая заботливая, всезнающая, вездесущая! Ну как без нее продать можно то, что дорого, или что не продается, как без нее узнать, что модно, а что пора выбросить, а с рекламой черкизовского колбасного ассортимента, заодно воспитать взрослых и детей:
«… А у бабушки вы только картошку ели?...»
-Ай-ай-ай !Ну и результат? 1.) - от бабушки беззаветная, беззлобная любовь и забота! .) - от мамы- проявление ревностного переманивания детей на свою сторону и воспитание у них неуважения к старшим; 3.) - от рекламы - врать во имя себя, настоящего любимого мужчины - разрешается! Вот те, на-а!
А как Вам нравится радостный горделивый возглас мальчугана, в другом шедевре? –«Папа работает, а Мама – красивая!». Вывод: Да, все женщины – курицы - несушки, а курица летать не может, зато мы, гусаки, орлы, свободны и по - бабам! А, чтоб все были довольны, зайдем в интер и при минимальных материальных потерях и умственных энергетических затратах «зеленых» получим видимо - не видимо, куда денем»? Копить будем и стены обклеим, ради хохмы!
Ну, подмена сорта кофе на бармена, уже отмечена в публикации ранее.
А как же быть с медициной? «Простамол - просто будь мужчиной!» - Да отведите же его к урологу! Что он нам в мозг «свои гвоздища забивает» не дает ни фильмы смотреть, ни передачи полезные, мы с первого показа знаем, что такой больной ни с кем не может … и не должен ни на что претендовать, а дорога ему к урологу. Вот, долдонят одно и то же, скоро схема мочеиспускания настолько войдет в подсознание людей, что мозг будет занят одной мыслью, как бы ни опростоволоситься, отсюда, продажи памперсов будут самыми перспективно денежными, а схема эта окажется и в эмблеме медицинских «бидкоинов», или как там их? Полезно думать прежде дела! Или памперсный бум – бизнес? Ну не грешно ли, до подлости!
Реклама - малюсенький фильм, иногда это очень талантливые находки человеческой жизни, эмоций, игры актеров! Реклама – фильм, имеющий много функций, имеющий даже свою аудиторию (что борется за виртуальное главенство), но не надо, когда «молитесь, расшибать лбы». Современная молодежь, к сожалению, скорее будет подражать плохому, чем хорошему.
К слову, немного о широкоформатных фильмах, где показаны приемы уничтожения в таком количестве, что кажется, режиссеры соревнуются друг с другом, чей шедевр страшнее, изощреннее, и по всем каналам одни преступления и разборки криминала. Уж если «визитная карточка молодежи от Ленфильма» – ну сами знаете, то и недавнее возмутительное поведение молодой пары на ул. Рубинштейна, горячо обсуждавшееся по радио трансляции целый день, также пример распущенности и отсутствия понятий морали. И уж, если смотреть на Запад, то, там поцелуи в общественном месте штрафуются. Желаю успешного сбора рекламы в определенные часы и программы, поверьте, «употребление разбавленных напитков удовольствия не доставит», а кому нужна реклама, тот найдет!
02.06.2016.