Диалог Я Звучащая струна

Ирина Яскович
Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 15:13
УУУУУУУУУУУУ - Х )))
Альбом "Два Орла " Закрыт)))) Насладитесь замечательными , душевными песнями.....

Ирина Яскович альбом "Два Орла" – Подмосковные Вечера
8:09
Ирина Яскович альбом "Два Орла" – Чубчик кучерявый.
8:24
Ирина Яскович альбом "Два Орла" – Живет Моя Отрада.
5:34
Ирина Яскович альбом "Два Орла" – А Знаешь все еще Будет.
6:52
Ирина Яскович альбом "Два Орла" – Три года ты мне снилась.
8:08
Ирина Яскович альбом "Два Орла" – Не отрекаются Любя
7:59
Ирина Яскович и Mad Heads XL альбом "Два Орла" – А я на морі.
7:32
Ирина Яскович и Булат Окуджава альбом "Два Орла" – Ах Арбат
5:06
Ирина Яскович альбом "Два Орла"  – Два Орла
6:58
15:18:05

Георгий
Скоро поездка ;
15:18:55

Ирина
Куда?
15:19:56

Георгий
У тебя же
15:20:30

Ирина
Куда?
15:20:41

Георгий
В среднюю Россию
15:21:00

Ирина
Центральную
15:21:09
Скоро

Георгий
Центральную
15:21:17
Да
Уже мозг не работает ;

Ирина
;;;;
15:21:44

Георгий
С 10 утра без перерыва учусь
15:22:15

Ирина
Молодец))) Учись
15:22:47

Георгий
Еще неделька
15:24:05
2 дня теории и 3 дня практики
Уиии

Ирина
Торопишься?
15:24:30

Георгий
Нет
15:24:41

Ирина
Насладись Жизнью...
15:24:45

Георгий
Я ненавижу учиться
15:24:57
Особенно в теории

Ирина
Попробуй полюбить))) ;;;
15:26:31
Слушай я закончила альбом))) Я наслаждаюсь)))


Георгий
Отвлекаю?
15:27:14

Ирина
У меня юбилейное 1001 выидео
15:27:20

Георгий
Пересланные сообщения

Георгий15:27
Отвлекаю?
15:31:23

Ирина
Я наслождаюсь
15:31:47
НасЛАждаюсь

Георгий
А надолго едете?
15:33:36

Ирина
до конца месяца...
15:35:03

Георгий
Охо
15:36:12
А вы к кому то?

Ирина
Пересланные сообщения

Ирина30.05.16
Привет))) Знаешь что меня смущает.... что если я поеду в пятницу, субботу и воскресение, я пропущу три дня работы в парке. а это минимум 3 т , а мне для поездки это существенная поддержка, т.к. финансовая сторона вся на мне. Я же еду к крестной дочки, мне надо ей купить подарков и деньги на дорогу, и там как-то на питание. А признаюсь тебе у меня совсем малый бюджет. Как бы не пришлось на обратном пути ехать автостопом. Поэтому хотелось хотя бы 10 тысяч на поездку. Причем половину уйдет только на дорогу, если не больше. И подарки пойдут на тысячу или полторы. там то заработать если будет возможность, так только в Казани, в деревни вряд ли это возможно. И это меня очень вопрос смущает. А в Этот раз нам не помогают , к сожалению, такое стечение обстоятельств , что те кто могли помочь, сей-час не могут. ( Операция, Умер отец, стройка) В связи с Этим Приезжай к нам в Строгино ? у нас можно купаться, вода со всех сторон, мы на полу острове живем. Если у тебя есть какие-то мысли по этому поводу , пиши.... У нас с Димой сегодня концерт , в Музыкальной школе, Дима Будет Играть на трубе Марш, Верди из оперы "Аида";;;;;;;
15:41:45

Георгий
Вот
15:42:49
Забыл совсем
Если я вечерком приеду завтра
Как тебе такая мысль?)

Ирина
мысль замечательная)))0 вот как она мне пока не знаю... ведь дело не в мысли а в ритме действий..
16:00:27

Ирина
Фаза луны сегодня
mirkosmosa.ru
Фаза Луны сегодня. Лунный день, видимость, освещенность и Луна в знаке зодиака. Узнай какая фаза Луны..
16:08:15
Видишь луны нет...
А это значит у меня новолунье женской энергии...
Силы и энергия в данное время стремительно идут на убыль.
Новая Луна

5 июня 2016

через 2 дня
Я женщина, Тем более гипер чувствительная , особенно чувствую луну ...
И дело не в тебе, если бы ты мог насладиться моим перерождением, но ведь тебе нужно другое, вряд-ли ты захочешь быть безмолвным наблюдателем , моей трансформации.
К тому же 5 июня день рождение Камиллы, в этот день я всегда очень много думаю о жизни и смерти и особенно чувствительна.
Ей бы было 8 лет.
Я всегда отмечаю этот день для себя как особенный, Мой сын родился 03.04 2004 Дмитрий , а вслед Камилла -05.06. 2008.
Все это есть луковичные наслоения.... Жизни,
Я уже два дня как из дома не выхожу.... Моя энергия так активно перестраивается , что днем я практически сплю.... и чуть чуть проснулась сегодня. Я встречаю рассвет и засыпаю...
Альбом " Два Орла" для меня стал очень знаменательным. Он родился спонтанно, и я писала его долго. Так хочется сделать под итог своего творчества... Иногда голос льется и звучит, а иногда его нет... и я молча хожу целыми днями.
Рождение альбома это как рождения Грибницы, центральный гриб - первый , первая музыкальная композиция , как первый импульс, и какое чудо когда он продлевается до целой грибницы, а не гасится в потоке дней.

Георгий
Понял
16:24:22

Ирина
И совершенно не важно какой по номеру это альбом, важно воплощение.
16:24:26
Что?
Понял что?

Георгий
Что сейчас лучше оставить тебя на едине с собой
16:25:50

Ирина
Что ты всегда можешь наслаждаться мной как Свидетель. И это основа Любви)))
16:26:49

Хорошего Дня))

Георгий
И тебе
16:39:11

Ирина
Я помогу понять тебе женщину Рационально. есть основные моменты на которые всегда будет смотреть настоящая женщина. Далее ты сам можешь определить в себе эти моменты и понять как видит тебя женщина. И так.
17:07:05

Георгий
Интересно
17:08:59

Ирина
И так.
17:09:18
1. Хороший ли ты Любовник.
Женщина оценивает мужчину по количеству и качеству оргазмов , если мужчина не может довести женщину до оргазма, он в ее понимании не существует.
2. Интересный ли ты Человек.
вопросы потом
Женщина оценивает способность мужчины проникать в Мир ее переживаний, насколько он может обогатить этот мир и привнести туда новые радужные краски.
3. Есть ли будущее с мужчиной.
Любая настоящая женщина стремиться к продолжению, и поэтому ей просто необходимо видеть и чувствовать что здесь Настоящее продолженное. Будь это дети или совместные планы.
4. Насколько мужчина способен воплощать Будущее.
Здесь срабатывает инстинкт, того времени когда женщина беременна и нуждается в дополнительном внимании , защите со стороны Сильного Партнера.
5. И самое Главное, составляет ли Целое - ли она со своим партнеров при соединении Их Душ.
Создают ли они единый Мир при слиянии, настолько сильно влияет на продолжительность связи. Это Состояние целостности Семьи , Взглядов, и постороения Общего Пространства.
В нашем Мире Существуют Разные Пары, Здесь приведен пример Взгляда Матери, Женщины, Гармоничной и счастливой Пары. Вопросы.?

Георгий
Что такое настоящая женщина?
17:21:17

Ирина
МАТЬ
17:21:29

Георгий
Понятие очень обширное
17:21:49
Конкретней

Ирина
женщина Мать- Это человек с раскрытой женской энергией, которая как плототворное поле взращивает в себе зерна.
17:22:53
Это уют в Доме, ласковое слово,
У нее нежная улыбка и мягкая походка..
Мать - Дающая начало Жизни... и оберегающая ее
Она заботиться о Муже, чтобы он был успешным, она заботиться о детях чтобы они выросли, она заботиться о семье.
Она соединяет все в себе во едино.
Ка природа - ...

Георгий
Вот все то что ты перечислила в пунктах должно быть и в женщине
17:26:01

Ирина
Естественно это взаимо-обратно....
17:27:05

Георгий
Так вот
17:27:41

Ирина
Но любой человек видит Лишь Себя)))
17:27:44
И нет ни какого Вот
Мы видим Лишь себя))

Георгий
Я таких еще не встречал
17:28:08
Либо умница и бревно

Ирина
Для начало встреть Себя))) там ты встретишь и половину)))
17:29:13

Георгий
Либо хороша в постели но пробка
17:29:23
Если очень грубо говорить
Встретить себя?

Ирина
Это только твои мысли.... только твои мысли.....
17:30:04

Георгий
Это факты
17:30:22
Жестокие факты

Ирина
Нет.... это только то что с мог увидеть.... посадить те зерна которые ни как не взрастут ..
17:31:15
Тебе нужно время....

Георгий
А смысл сажать в булыжник
17:31:35

Ирина
Что бы ум отпустил свою хватку...
17:31:52

Георгий
Он не отпустит
17:32:00

Ирина
И разум просветил
17:32:01

Георгий
Я живу холодным расчетом
17:32:12
Теперь

Ирина
А Разум как Солнце..
17:32:30

Георгий
Так легче
17:32:34
Да далеко
И обжигает

Ирина
Я пошла Удачи))) Ух)))) Дорогой Длинною))
17:32:59

Георгий
Пока
17:33:57

Ирина
ММММММММММММ Жить мы учимся Сердцем))))) в Этом суть Творения, каждый проходит через раскрытие сердце, через боль, приходит к состраданию, сопереживанию, благодарности дружбе и Любви)))) И Личина ( Эго ) освобождает тебя для новых Миров))) Я люблю Тебя Сердцем))) Я не человек)) Понимаешь? Я звучащая струна в Вечности)))