Игра Феечки. Глава 35

Александр Михельман
Есть проблемы в сказках тоже
И молчать о них не гоже:
С честной миной на лице
Каждый хочет быть в пыльце!



Борис Готман.   



Теперь оставалось проделать знакомый фокус ещё один раз. И вот, после ряда манипуляций, кадры замелькали перед глазами, я остановил их за секунду до того, как раскроется цветок и вернул нас в реальное время.


- Подожди, - Зану вытащила палочку, - мы все в пыльце, если выскочим прямо так, догонят и разорвут.


ПН поспешила спрятаться ко мне за пазуху, видимо опасаясь, что не сможет удержаться на плече. Радугу мы благоразумно снаружи оставили в завтрашнем дне, так что бояться за питомцев не стоило.


Взмах и мои руки, да и всё тело, собственно говоря, стали приятно чистыми. Вот бутон начал раскрываться и мы пулей понеслись вперёд, навстречу нам летела стена из живых тел. Феечка снова махнула артефактом, и насекомые замерли, мы так быстро, как смогли, протиснулись сквозь толпу и устремились к поселению, пикси сняла заклятье, освобождая обжор.


- Кажется, пронесло, - я вытер пот со лба.


- Если бы, - наставница махнула рукой, - на самом деле, наши проблемы только начинаются и шансов вернуться обратно, не схлопотав дисквалификацию, почти никаких. Я пошла у тебя на поводу потому только, что понимала – в том состоянии, в котором находился один эльф, он всё равно потерял всю фееричность до капли и продул. А я не желаю становиться Падшей без борьбы.


- Но, если бы я проиграл полностью, вплоть до смены феи – прилипалы, моя проблема с Лысопятами исчезла бы? – я сглотнул.


- В том-то и дело, что нет, - малышка покачала головой, - некоторые вещи, они навсегда. И кроме запретного путешествия во времени, иных вариантов просто не существует. А иначе, стала бы я так рисковать!


- Тогда давай покончим со всеми делами поскорее, - я скрипнул зубами, - для начала, этот твой напыщенный фей с непроизносимым для нормальных ртов именем, у нас ведь есть время, пока я не появился?


И мы устремились к знакомому домику. На стук, вышел сам мессир, взглянул на нас удивлённо.


- Добрый день, достопочтеннейший, - я низко поклонился жрецу, - простите сердечно, что смеем беспокоить, но у вас есть одна крайне необходимая нам вещь, которую желали бы одолжить. Я о волшебном полене. Да, кое-что принесли тут, собрали специально для вас.


Зану открыла свою сумочку, направила внутрь палочку и извлекла собранную пыльцу, помещённую в небольшое защитное поле в виде шара.


- А откуда вы узнали, что мне нужно? – мессир прищурил глаза недобро.


- Ну, как же, - я невинно поморгал глазками, - вы же, один из самых знаменитых заводчиков бабочек, по слухам, некоторые экземпляры, появившиеся на свет в ваших загонах, просто уникальны. И, разумеется, даже такой невежда, как я, знает, что вот эта пыльца – самое желанно лакомство для прекраснокрылых питомиц.


- Хотите сказать, молодой человек, что вы – любите бабочек? – фей поджал губы и посмотрел на меня эдак с недоверием.


- Да кто же их не любит? – я пожал плечами и развёл руки в стороны, - ну, кроме тех, у кого на упомянутых насекомых аллергия. Я, увы, не такой профессионал как вы, любуюсь милыми летуньями издалека и не более того, смогу назвать не более трёх – четырёх видов, да и то из реального мира. Однако, всегда с уважением относился к специалистам.


- Хотя бы в этом ты не солгал, - мессир кивнул, - увы, как бы ни был ты мне малоприятен, пыльца жизненно необходима, поэтому, получишь полено, так и быть.


- Давайте только договоримся, - я смущённо кашлянул, - мы за ним завтра зайдём. Предстоит тут одно дело опасное, рискуем потерять ваше сокровище.


- Как угодно, - фей фыркнул и забрал шар с пыльцой, - но, советовал бы отказаться от упомянутого дела. Поверь, риск внезапной смерти, не самое страшное, что может ожидать вас. Некоторые вещи не просто так запретили.


- Спасибо вам за полено, а особенно, за совет мудрый, - я поклонился низко, - мы учтём его.


- Лучше прислушайся к моим словам, - жрец надулся важно, - я не стану доносить, это ниже моего достоинства, но, с каждой следующей секундой, кара заслуженная всё ближе и вот – вот обрушится на головы грешников.
Дверь с громким стуком захлопнулась.


- Может, и вправду вернуться? – Зануда шмыгнула носиком, - мы попробуем ещё раз, позже. И так уже много сделали. Вдруг встреча со своим двойником погубит тебя. Не зря же существует поверье, что увидеть его – к смерти.


- В моём случае, как раз если я его не увижу, то умру, - я скрипнул зубами, - однако, в одном ты права, этот напыщенный обормот спалил нас и вполне может донести, лучше вернуться назад и попробовать ещё раз позже. Поспешим назад, к цветку, насекомые наверняка уже наелись и разлетелись восвояси.


Увы, не успели мы пролететь и нескольких метров, как впереди прямо в воздухе, возникло сияние и явилось существо столь странное, что сразу и не опишешь. Больше всего оно, похоже, было на героя комиксов Метаморфа. Каменное туловище, нижние половины рук и ног – стальные, причём пробегали по металлу крохотные молнии. Причёска твари состояла из пламени, пояс заменял тонкий стебель растения, постоянно шевелившийся, как живой, плащ целиком состоял из воды, коя, почему-то не утекала, а удерживала форму, на груди начертан был круг, разделённый на две половинки – чёрную и белую, соответственно. Крылья у незнакомца отсутствовали, да они и не требовались совершенно, ибо стоял он на платформе, состоявшей из паутины, которую удерживал в воздух небольшой ураганчик.


- Наставница фея Зануда и игрок эльф Супер Пупер Ёльф, - произнесло непонятное создание, - посмели вы нарушить один из главных законов этого мира и странствовать во времени, за это, будете наказаны по всей строгости.


- О, полиция времени, - фыркнул я.


- Хуже, - кроха закрыла лицо руками, - пред нами стихийный страж!


- Ну, при наших хреновых раскладах, разница невелика, - я прищурился, - что выбираешь – сваливаем или надаём этому красавчику изрядных люлей?


- От стража невозможно удрать, - малышка всхлипнула, - и уж тем паче, не советую с ним драться, мы против него, всё равно, как малолетние детишки, кидающиеся с соломенными мечами на дракона. Всё, что можем – молить о пощаде.


- Весело, однако, - я скрестил руки на груди, - мне интересно, почему раньше никто не явился, чтобы помешать моему самому первому путешествию во времени и не дать стать Свидетелем, тогда и остальных попыток не было бы.


- Потому что в первый раз ты сам себя наказал, да так, что мы и вполовину более страшной кары выдумать не смогли, - пояснил страж, - однако, никто не давал право продолжать попирать законы мироздания. Итак, выслушайте свой приговор.


- Что, полная дисквалификация и аннигиляция? – поинтересовался я.


- Нет, это было бы слишком мягким наказанием, - стихийник покачал головой, - ты ещё должен основательно помучиться Ёльф игрок. Однако мы лишаем грешника всех полученных феединичек, заработанных за предыдущие четыре с лишним уровня, а наставнице выносим первое предупреждение!


Страж вытянул руку, направил на феечку, из ладони ударила струя жидкого металла, обвила запястья пикси, миг, и появились кандалы с довольно короткой цепью.


- Теперь ты будешь носить оковы нулевой фееричности до тех пор, пока не искупите грех свой, - заявил полицейский – судья, - я возвращаю вас назад, но, поскольку преступление совершено было в попытке исправить предыдущий проступок, я оставлю вам пыльцу. Всё одно, с таким уровнем позитива, ни с одним заданием не справитесь.


Взмах стальной длани, воздух вокруг нас сгустился, потемнел, хлопок и….


- Дай угадаю, - я скрипнул зубами, - переиграть не удастся?


- Нет, - Зану вздохнула, - первое предупреждение, это насовсем, пока не совершим что-то воистину, героическое. Но, ты слишком слаб, а я для сородичей, как бы вовсе не существую. Фея с нулевым уровнем позитива, это уже почти Падшая, грань тоньше некуда, её почти не различить. Стоит чуть рассердиться, испугаться или расстроиться и исчезну. Но, самое страшное, что в таком виде я буду противна даже Радуге.


- Сомневаюсь, - я покачал головой, - мне вот, ты совсем не противна. Не знаю, какой там уровень фееричности, но моё отношение – прежнее. Хочешь, чмокну в щёчку, чтобы поддержать?


«Даже чуть лучше стало это самое отношение, - подумал я про себя, - ведь к нему примешивается чувство вины. Из-за меня бедняжка, в который уж раз, оказалась на краю гибели»!


- Не вздумай приближаться ко мне, - малышка отпрянула, - сейчас даже прикосновение к ядовитой жабе, или раскалённому железу не так опасно и мерзко. Пока что у нас есть призрачный шанс на спасение, но если тронешь, в общем, в следующий раз одна мысль о том, чтобы поцеловать меня, будет вызывать рвотный рефлекс. Поверь, целовать полуразложившегося зомби, по которому проехался каток, раз пять, и то приятнее, чем пикси, с нулевым уровнем фееричности! А если я буду знать, что противна моему игроку, отчаяние мигом превратит в Падшую.


- Ладно, - я вздохнул, - и сколько всего предупреждений выдают, прежде чем окончательно дисквалифицировать?


- Три, - кроха вздохнула, - после второго лишают магической силы и способности летать, а если доиграешься до третьего, всё, конец. Но, это всё излишне, пока, ни одна фея не смогла выкарабкаться, получив предупреждение. Равнодушие сородичей просто убивало её.


- Как-то это не феерично, - я поморщился, - а где сочувствие к несчастной, желание вернуть преступницу на путь исправления?
Зану лишь пожала плечиками.


- Значит, твоим единственным сородичем буду я, - я сжал кулаки, - и плевать, какой там у тебя уровень позитива! Готовься, сейчас нам надо будет выбраться из треклятого цветка, если получится, живыми и лететь за поленом. Как думаешь, стоит собрать пыльцу, или нам таки не отменили договор со жрецом?


- Давай, на всякий случай, захватим, - феечка кивнула, - вытащи только у меня волшебную палочку, в этих оковах я много не наколдую, а твоя скорость и сила уменьшились ровно четыре раза после наказания.


И вновь мне, морщась и плюясь, пришлось собирать пыльцу, заталкивать в сумку. Вот лепестки начали раскрываться, мы приготовились, рванули наружу, я попытался махать крыльями и с воплем полетел вниз, наставница едва успела ухватить за шиворот и немного притормозить падение, так, сцепившись, мы и рухнули на землю, прямо на кучу шевелящихся тел. Я взмахнул палочкой, миг, и мы уже на безопасном расстоянии, телепортировались, так сказать. Да только, только уже через миг я осознал, что не могу и пальцем пошевелить. Попытка колдовать забрала всю энергию.


- Ну, здорово, - простонал я.


- Теперь понимаешь, как мало шансов, пройти дальше? – Зану всхлипнула, - ты стал слабым, как игрок нулевого уровня, я так вовсе почти ничто.


- Однако, хоть ты меня и схватила, я не почувствовал отвращения, - возразил я, - а это уже что-то. Оставь отчаяние, мы ещё надерём кое-что этим напыщенным феям, эльфам и паучариям. Дай только отлежусь немного.


Послышался топоток маленьких ножек. Радуга подбежала к нам, но вдруг, будто на стену натолкнулась, подняла хоботок, принюхалась нервно, сделала несколько шажков назад и, развернувшись, убежала прочь.


- Куда это она? – я нахмурился.


- Домой, к маме с папой, - уголки губ феи опустились, - она больше не хочет дружить со мной. Видишь, даже насекомых отпугивает мой полу негатив.


- Значит, к чёрту Радугу, - я поморщился, - не велика цена её дружбы, если она зиждется на уровне позитива.


ПН выбралась у меня из-за пазухи, заползла на плечо.


- Видишь, Охранница на тебя нормально реагирует, - я попытался улыбнуться.


- Пока я ближе не подошла, - возразила пикси, - посмотри, как глазки недобро сверкают, ещё шаг и просто прыгнет и вцепится мне в лицо. Давно бы напала, но её задача – отгонять потенциальных Свидетелей, а я почти не угроза.


- Пусть только попробует тебя тронуть, - рыкнул я, - раздавлю, в лепёшку наглую мелочь.


Я попробовал пошевелить пальцами, вроде полегчало немного, потом, приподнялся на руках, хотя они и тряслись, подтянул тело ближе к малышке, рывок и я схватил её за ладошку и…. едва не отбросил. Знаете, ощущение такое, что коснулся чьей-то блевотины, смешанной со слюнями и щедро политой мочой. Я стиснул зубы, волна подкатила к горлу, затошнило, ещё миг и…. но я, собрав волю в кулак, сдержался. Нет, какие бы ни были ощущения, я во всём виноват, довёл пикси до такого состояния, а значит, должен поддержать её, забыв обо всём. Как бы, не трясло, как мерзко ни было, это не имеет значения. Трясясь, я попытался поднести ладошку девочки к губам, получилось лишь с третьего раза, мне казалось, что от кожи крохи воняет помоями, мертвечиной и чем-то даже худшим, но всё же я сумел пересилить себя, пускай голова кружилось, перед глазами плясали зелёные круги, но я поцеловал эти крохотные пальчики. Второй удар оказался хуже первого, едва сознание не потерял, но не выпускал ладони ещё бесконечно долгие две секунды.


- Ты, ты сделал это ради меня? – Заннучка всхлипнула, - о, Ёльф, ты, ты просто чудо.


- Это ты, ты чудо, - выдавил я из себя и тут же зажал рот рукой, - а я лишь стараюсь соответствовать.


И вновь послышался топот, на этот раз, многих ног. Я приподнял голову и увидел маленькую Радугу, за ней спешил Жора.


- Ну, а ты говорила «бросила», лучше надо думать о своих друзьях, - я перевернулся на спину.


- Но, всё же я лучше отойду подальше, - фея действительно отползла, - не стоит испытывать стойкость наших питомцев.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/03/1499