Игра Феечки. Глава 36

Александр Михельман
Кто начал играть без правил,
Очень сильно лоб подставил:
Все на нём видны секреты,
Коль глотнул пыльцы запретной!


Борис Готман.



Свинуку понадобилось некоторое время, чтобы затащить моё тело к себе на спину, благо его дочка была рядом и помогала своим бесценным хоботом. И вот двинулись мы вперёд, этакий печальный кортеж. Пикси тащилась сзади, примерно метрах в трёх.


- Чувствую себя просто мусульманином, - хохотнул я, - еду впереди на местном аналоге ослика, а покорная жена скромно следует за мной на расстоянии, тебе только паранджи не хватает.


- Что, больше не хочешь видеть моего лица? – спросила тихо малышка.


- Нет, не хочу, чтобы другие его видели, - я фыркнул, - я же ревновать буду к остальным самцам. Нечего на мою женщину пялиться, пусть завидуют, молча в сторонке. На истинные сокровища хочется любоваться только самому, а не делиться с кем ни попадя.


- Не волнуйся, о, ревнивый падишах, сейчас на меня не позарится даже слепо – глухо - немой старик, - кроха вздохнула, - я не знаю, как ты-то не умер. Видел бы своё лицо, сначала, бледное, потом – зелёное. Я думала вот – вот в обморок грохнешься.


- Это я от избытка чувств, - я приложил руку к груди, - всё же, ты моя первая женщина, и, судя по всему, последняя.


И вот так, медленно и печально, добрались мы до поселения. В этот раз, вид двери жреца нисколько не радовал. Я сел на спине Жоры, слез, покачиваясь, добрёл до здания, постучал. Створка медленно открылась, и высунулся мессир.


- Доброго утречка, ваше святейшество, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла довольно жалкой, - мы тут проходили мимо, решили зайти, поздороваться.


- Разве не предупреждал я, что именно этим всё и кончится? – мессир поджал губы, - стоило бы послать тебя куда подальше, но пыльца была принесена, а значит, не имею право не исполнить условий сделки. Вот твоё полено и скройся с глаз, поскорее.


- Ну, могло быть и хуже, - я пожал плечами, - милейший страж оказался существом довольно милосердным.


- Подачка с барского стола, - Зану поморщилась, - нам ведь ещё необходимо третье полено и отловить огненного жука. Поцеловав меня, несмотря на отвращение, ты значительно повысил свой уровень фееричности, но окажется ли его достаточно?



- Слушай, с таким настроем ты слона не продашь, в смысле, не сможешь мне помочь в выполнении задания, - я махнул рукой, - выше нос подруга, выкарабкаемся как-нибудь. «Оковы тяжкие падут» и…. А, не помню что там дальше. Я, последнее время больше читаю стихов Ники Веймар, чем Пушкина. И поэт талантливый, и в школе пока ещё её творения учить не заставляют. Двойное удовольствие так сказать. Пошли до третьего жреца. Надеюсь, он не такой завистливый засранец или напыщенный индюк, как первые два.


- Да нет, мессир Пламми совсем не таков, - малышка вздохнула, - правда, задача от этого легче не станет. А насчёт слона, я не поняла, что ты имел в виду?


- Анекдот такой есть, - я подмигнул феечке, - встречаются два бизнесмена и один другому говорит: - «Слушай, я тут слона прикупил, такая зверушка классная»….
 

****


Жилище Пламми я узнал сразу. Нет, хозяина на момент покраски дома не было, но уж больно приметная хатка. Начнём с того, что одна половина ската крыши – красная, вторая – зелёная. Стены фиолетовые в жёлтый горох. Двери и окна – оранжевые. Дощечки забора всех цветов радуги. Но, это цветочки, хозяин ухитрился наложить на здание заклятье и цвета постоянно менялись местами, как в калейдоскопе, да ещё по всем углам огоньки оранжевые мигали.


- Я думал, тут обитает какой-нибудь местный клоун, - я передёрнул плечами, - что ещё за новогодняя иллюминация?


- На самом деле, ты не так уж далёк от истины, - кроха передёрнула плечами.


- Когда постучал я в створку двери, ожидал чего угодно, от проваливающегося под ногами крыльца и выскакивающей из смотрового глазка кукушки на пружинке (или боксёрской перчатки, как вариант), до взрыва петард. Но, дверь просто открылась, и появился не клоун в рыжем парике и с огромным красным носом, а вполне себе обыкновенный пожилой эльф в одеяниях жреца (оранжевый верх, чёрный низ). Весёлое конопатое лицо, зелёные глаза, стоящие дыбом огненно красные волосы.


- О, кого я вижу, дорогой сородич, - Пламми расставил руки в стороны, раскрыв объятия, - как же я рад, что, в этот раз, игрок стал именно эльфом, а не этим жутким паучарием (бр-р-р-р, мерзкие твари) или надутым феем. Когда вижу этих крылатых расфуфыренных клоунов так и хочется плюнуть в физиономию!


- Э-э-э, взаимно, - я немного растерялся и позволил себя обнять, искренне надеясь, что весёлый жрец не наклеит на спину бумажку с надписью «пни меня», не сунет в карман некую гадость. Или, может, меньше стоит американских комедий смотреть?


- Чем заслужил я радость лицезреть тебя? – жрец высунул язык и подмигнул, - вряд ли игрок придёт к кому-нибудь в гости посреди дня попить эликсирчику и посмотреть картинки со скромно одетыми эльфийками.


- Насчёт эликсира не знаю, - я сглотнул, - а на эльфиек точно не захочу смотреть. Съёмки младшей ясельной группы на пляже в купальничках, зрелище милое, но вряд ли интересное. Гхм-м-м, вы, в общем, правы, мне это, полено требуется священное, чтобы кобальтов освободить.


- Ах, этих любителей копаться в грязи, – мессир состроил брезгливую физиономию, но глаза, при этом, весело блестели, - не знаю, стоит ли на них тратить время, они и до наложения чар являлись жуткими отморозками.


- Да я бы и не тратил, но, увы, долг зовёт, - я развёл руки в стороны, - как понимаете, с наставницей шутки плохи, попробуй только отлынивать от работы, мигом голову оторвёт.


- То-то я вижу, ты без головы ходишь который день, - отозвалась Зану.


- И каково будет поручение? – уточнил я.


- Ах, это, - Пламми поморщился, - ненавижу, всякие задания, чтобы их придумывать, приходится быть серьёзным, это так скучно, может, если расскажешь смешную хохмачку, которой я не знаю, отдам полено?


- Что, правда? – я поморгал глазами.


- Да, нет, конечно, - жрец фыркнул, - но шутку всё равно хочу.


- Ладно, вот вам пустышка, - я прищурил один глаз, - сколько требуется фей – наставниц, чтобы заменить энергетический кристалл в фонаре?


- И сколько? – эльф хитро улыбнулся.


- Ни одной, - я печально вздохнул, - всё одно всю работу придётся делать игроку!


- «Ни одной», ха-ха-ха, - мессир расхохотался и даже вынужден был опереться спиной о дверь, чтобы не упасть, - ну, ты даёшь, Ёльф, нет, приятель, уморишь меня сегодня.


- Как смешно, - пикси упёрла руки в боки, - просто умора, сейчас просто обмочусь от хохота.


- Ладно, сколько фей наставниц сможет съесть лягушка на голодный желудок? - продолжил я, как ни в чём не бывало.


- Дай, угадаю, - жрец приставил палец ко лбу, - пять?


- Всего одну, - пояснил я, - вторая-то и последующие уже на сытый.


- Ну, ты да-а-аёшь, - простонал мессир, - нет, этот эльф меня убивает!


- Тогда последняя пустышечка, - я хихикнул, - почему население в вашей деревне не увеличивается со временем?


- Почему же? – Пламми уставился на меня, заранее открыв рот.


- Потому что, как только очередная фея наставница становится непраздной, один игрок тут же сваливает в свой реальный мир! – я хлопнул себя по колену.


- Дождёшься от вас, как же, - феечка скрестила ручки на груди, - пока допросишься одного единственного поцелуя, поседеешь от старости!


- По-моему, у кого-то плоховато с чувством юмора, - я пожал плечами.


- Ага, и у старого, и у малого, - кивнула Зану, - причём, как с юмором, так и с мозгами.


- А с кем ты всё время разговариваешь? – мессир почесал затылок, - я никого не вижу, кроме нас двоих.


- Да так, мой добрый дух удачи витает в воздухе, - пояснил я.


- Фу, в следующий раз сходи в туалет предварительно, - жрец помахал рукой перед носом, - таким «духам» только там и место. Воняет жутко!


- Ну, это хохмачка не очень, - я нахмурился, - я сам не в восторге от своей феи, но не позволю никому оскорблять её, вне зависимости от того, как велик позитив наставницы.


- Кроме шуток, - Пламми поморщился, - от неё действительно мерзко пахнет. Пусть за забором подождёт пожалуйста. Понимаешь ли, мой славный сородич, для нас, малого народца, фееричность имеет свой аромат. Чем выше позитив, тем прекраснее амбре, а нулевой уровень, он «благоухает», как труп клопа – вонючки.


- Как будет угодно достопочтенному жрецу, - Зануда развернулась и полетела к калитке.


- Зря вы так, - я покачал головой, - представляете, каково сейчас бедняжке?


- Вот и постарайся сделать так, чтобы фея поскорее очистилась, - кивнул мессир, - это не сложно, люби её крепче и главное, почаще говори об этом. Искренние чувства способны разрушить даже оковы «предупреждения».


- Постараюсь, - я вздохнул, - а как насчёт задания?


- О, понимаешь ли, в чём дело, - Пламми кашлянул, - заказал я тут одному паучарию флюгер на крышу, такой забавненький, в виде свинука, к хвосту которого привязали связку погремушек. Да вот беда, подшутил над мастером неудачно, и теперь этот зануда не желает отдавать заказанного.


- Хм-м-м, флюгер, – я погладил подбородок, - а не могли бы вы нарисовать его на листке, контур, хотя бы приблизительно?


- Хитрец, хочешь схалтурить, - мессир хихикнул.


- Так вам нужен хороший флюгер или чтобы я ликвидировал недоразумение и помирил вас с мастером? - уточнил я, - просто это принципиально разные вещи.


- Я всё равно не смогу помочь, - отозвалась наставница, - из-за нулевого уровня позитива, моя паутина ни на что не годится. Из неё не только изящного флюгера, ровного кубика не вылепить, так что придётся договариваться.


- Ладненько, - я потёр руки, - будет вам флюгер, достопочтенный.


- Эх, жалко с тобой расставаться, - Пламми хлопнул меня по спине, - мало кто понимает и любит шутки, как мы, эльфы. Может, по последней, на дорожку?


- Встречаются эльф с феем, - начал я.


- И-и-и-и, - мессир подался вперёд.


- Встречаются, встречаются, а пожениться не могут, - пояснил я.


- Ой – ой – ой, - на этот раз жрец сполз на крыльцо, рыдая от смеха.


Я развернулся и пошёл к калитке.


- Пожалуй, не стоило так стараться, достаточно было палец показать, - я пожал плечами, - шуточки-то довольно плоские.


- Поэтому, Пламми в поселении недолюбливают, - наставница вздохнула, - и, первые два задания покажутся куда легче того, что дал жрец. Мастер паучарий, (думаю, это был Скавиллини, только он занимается тонкими работами, изготовляет флюгера и прочие небольшие изящные безделушки), наверняка и слышать не захочет о старом шуте. Да, предупредить хочу (я-то при разговоре присутствовать не смогу), у упомянутого ремесленника очень необычные волосы.


- А разве у паутинометателей они есть? – поразился я.


- У полукровок имеются, Скавиллини – наполовину эльф, - Зану кашлянула, - оттого и занимается небольшими вещицами, паутины выделяется немного и она довольно жидкая. Пламми бедолагу буквально затравил насмешками. Был даже момент, когда мастер побрился наголо, только бы избавиться от шутника, но, увы, жрец тут же вырастил их обратно.


- Спасибо, что подсказала, - я шмыгнул носом, - я бы непременно уставился на необычную растительность и испортил всё дело. Но, Пламми, как столь жестокое существо сделали жрецом?


- Наследственная должность, передаётся от отца к сыну, - наставница поморщилась, - правда батюшка нынешнего мессира был куда деликатнее.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/05/523