В День Рождения

Эльфиана Майская
Я получила кучу подарков, и поздравлений, услышала море добрых,теплых слов о себе.От близких, родных и не очень.В стихах и в прозе.Потому что сегодня так положено литься позитиву и в мою сторону положен и на моей улице праздник. И от тебя мой милый Каштанин, тоже.Ты был не многословен, не поэтичен, и не лиричен. Твое поздравление состояло лишь из двух предложений»С днем рождения любимая,улыбок,счастья, и нас желаю тебе»Но именно эти  два предложения заставили мое лицо сиять как звезда, на губах зародилась улыбка,а по венам пустилось тепло и сделало кровь горячей.Ты сказал пусть счастье будет с тобою всегда. Просто ты будь со мной. Ведь мое счастье спрятано в тебе мое счастье-ты.Именно твое короткое поздравление было самым важным, нужным, и значимым.И ты единственный кто не пожелал мне здоровья.И значимость твоего поздравления увеличилось в разы. Оно было первым.Через 16 минут после полуночи...это день в ночи... –так сказал ты.Хотя я еще не родилась.Я пришла в гости на эту землю в 7:00.
Сегодня я буду романтичной убью в себе реалистку. И буду говорить о любви на все лады.О любви к тебе.Люблю безмерно, беспредельно, и многовсяко мой Каштанин.Спасибо, что ты есть...
Я, многословна и все слова о тебе...Ты скажешь так неправильно в мой день и о тебе слова,но ведь ты-часть меня.
Твоя Майская Эгоистка.Люблю.Многовсяко.
23.05.16.